Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 19 мая 2021 17:08
    dik2:

    Lex_from_Belarus:

    входит без проблем

    Для чего эта информация?

    а эта?

    dik2:

    У меня уже несколько дней приложение не открывается

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    8036

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    8036
    # 19 мая 2021 17:10
    Lex_from_Belarus:

    а эта?

    Это не информация. Это вводная для вопроса который я задал.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 19 мая 2021 17:13
    dik2:

    У меня уже несколько дней приложение не открывается

    Судя по тишине на форуме, прорблема не глобальная. Что может быть?

    Напишите нам, пожалуйста, в лс информацию по дате/времени входа в приложение, проверим.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 19 мая 2021 17:20
    dik2:

    Lex_from_Belarus:

    а эта?

    Это не информация. Это вводная для вопроса который я задал.

    а мой ответ это вводная на подумать и покопаться в своём смарте.

  • Red-sun Junior Member
    офлайн
    Red-sun Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #98651

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 19 мая 2021 20:43

    Добрый день!
    При установке мобильного приложения на телефон - идёт скачивание и установка.
    Но при запуске выдаётся сообщение:
    "В установке приложения отказано. На вашем устройстве произведены несанкционированные изменения. Обратитесь в службу поддержки".
    И дальше оно закрывается....

    Уважаемая служба поддержки расскажите, пожалуйста, что не так.

    При этом на этом же телефоне успешно работают мобильные приложения других банков: БелВЭБ, Белгазпромбанк, ВТБ банк.

    Жизнь полна неожиданностей :)
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    8036

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    8036
    # 19 мая 2021 22:26
    Lex_from_Belarus:

    а мой ответ это вводная на подумать и покопаться в своём смарте.

    Гениально

    Я и без вас вижу что проблема на моей стороне. И я это довольно таки однозначно сразу сказал

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    r-bank:

    Напишите нам, пожалуйста, в лс информацию по дате/времени входа в приложение, проверим.

    Так я уже дней 5 зайти не могу. Попробую переустановить, может поможет

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    21724

    10 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    21724
    # 19 мая 2021 22:35
    Red-sun:

    "В установке приложения отказано. На вашем устройстве произведены несанкционированные изменения. Обратитесь в службу поддержки".
    И дальше оно закрывается....

    Рут стоит? С рутом работать не будзе, может только если магиском каким спрятать

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    8036

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    8036
    # 20 мая 2021 00:16

    Попробовал переустановить - не помогло. Появляется логотип "Банк Решение" и все

    Все остальные банковские приложения работают нормально

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    413

    4 года на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 20 мая 2021 10:59

    На виртуалку безналичные перечисления без лимита и процентов? И смс оповещение тоже бесплатно? Так?

  • Red-sun Junior Member
    офлайн
    Red-sun Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #98651

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 мая 2021 11:20 Редактировалось Red-sun, 2 раз(а).
    shaperid:

    Red-sun:

    "В установке приложения отказано. На вашем устройстве произведены несанкционированные изменения. Обратитесь в службу поддержки".
    И дальше оно закрывается....

    Рут стоит? С рутом работать не будзе, может только если магиском каким спрятать

    В моем случае после проверки (Root Checker) обнаружилось, что Root-доступа нет.

    Жизнь полна неожиданностей :)
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 20 мая 2021 12:15

    r-bank, есть какой-нибудь инсайд по Samsung Pay? :)

  • st0 Member
    офлайн
    st0 Member

    497

    8 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 21 мая 2021 06:54
    Red-sun:

    В моем случае после проверки (Root Checker) обнаружилось, что Root-доступа нет.

    Попробуйте юзать прилагу во втором пространстве, если есть такая функция. Мне помогло даже на руте. Если нет, тогда только менять телефон. Люди писали что даже на некоторых новых телефонах без рута прилага не работает. Эта известная проблема, встречающаяся только в приложении этого банка, которую банк решать не хочет - за это жирный минус.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 21 мая 2021 16:28
    Lex_from_Belarus:

    r-bank, есть какой-нибудь инсайд по Samsung Pay? :)

    Боимся что-то рассказывать, чтобы не сглазить :)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    SergeyWBY:

    На виртуалку безналичные перечисления без лимита и процентов? И смс оповещение тоже бесплатно? Так?

    Зачисления с банков РБ без комиссии, комиссия взимается при зачислениях из-за границы. Смс бесплатные :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 23 мая 2021 10:51 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.

    --

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3156

    14 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3156
    # 23 мая 2021 15:44

    r-bank, будет ли взыматься плата за смс-информирование для виртуальных карт с 2 июня?

    новость

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 23 мая 2021 21:32
    Akuland:

    r-bank, будет ли взыматься плата за смс-информирование для виртуальных карт с 2 июня?

    новость

    получается будет

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 24 мая 2021 09:36
    Akuland:

    r-bank, будет ли взыматься плата за смс-информирование для виртуальных карт с 2 июня?

    новость

    По виртуальным картам комиссия не вводится.

    Решения для бизнеса и жизни
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    413

    4 года на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 25 мая 2021 11:38

    где взять реквизиты для пополнения виртуальной карты с расчетного счета: BIC, транзитный счет, назначение платежа?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 25 мая 2021 11:42 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).
    SergeyWBY:

    где взять реквизиты для пополнения виртуальной карты с расчетного счета: BIC, транзитный счет, назначение платежа?

    Информация есть в шапке :)

    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    99

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 мая 2021 12:38
    SergeyWBY:

    где взять реквизиты для пополнения виртуальной карты с расчетного счета: BIC, транзитный счет, назначение платежа?

    если для Nembo, то достаточно номера текущего счета, который есть в приложении.