Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 апреля 2021 11:51
    dik2:

    Mantiscorp:

    перевыпустить?

    Это вопрос?

    Это предположение, перетекающее в утверждение. Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже, или дождаться окончания и выпустить новую.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 21 апреля 2021 11:57
    Frog_:

    Это предположение, перетекающее в утверждение. Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже

    Ну собственно я и задавал вопрос чтобы узнать как это делается

    Frog_:

    Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже, или дождаться окончания и выпустить новую.

    Реквизиты постольку поскольку, но там некоторая сумма денег находится. Вот собственно это и меня волнует, как сделать чтобы она оказалась на новой карте

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 21 апреля 2021 12:10
    r-bank:

    Перевыпуск виртуальной карты в нашем приложении доступен в последний месяц действия карты.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 апреля 2021 14:16
    dik2:

    Frog_:

    Это предположение, перетекающее в утверждение. Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже

    Ну собственно я и задавал вопрос чтобы узнать как это делается

    Frog_:

    Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже, или дождаться окончания и выпустить новую.

    Реквизиты постольку поскольку, но там некоторая сумма денег находится. Вот собственно это и меня волнует, как сделать чтобы она оказалась на новой карте

    Кнопка перевыпуска появится в последнем месяце, то бишь в июне. Деньги без перевыпуска можно перенести только если заранее выпустить новую и перевести руками, но на сумму меньше 4 рублей перевод не сделать.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 21 апреля 2021 15:41
    Frog_:

    Кнопка перевыпуска появится в последнем месяце, то бишь в июне.

    Благодарю. Именно это и интересовало

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 21 апреля 2021 21:42
    Frog_:

    dik2:

    Frog_:

    Это предположение, перетекающее в утверждение. Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже

    Ну собственно я и задавал вопрос чтобы узнать как это делается

    Frog_:

    Либо перевыпустить, чтобы реквизиты остались теже, или дождаться окончания и выпустить новую.

    Реквизиты постольку поскольку, но там некоторая сумма денег находится. Вот собственно это и меня волнует, как сделать чтобы она оказалась на новой карте

    Кнопка перевыпуска появится в последнем месяце, то бишь в июне. Деньги без перевыпуска можно перенести только если заранее выпустить новую и перевести руками, но на сумму меньше 4 рублей перевод не сделать.

    че это?
    сделай бесплатно "текущий счет" и переведи на нее бабло. После перевыпуска вернуть с текущего на карту. Бесплатно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5928

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 апреля 2021 22:06
    dik2:

    как сделать чтобы она оказалась на новой карте

    Не надо никаких лишних телодвижений - будет маячить напоминалка весь месяц о перевыпуске, так что успеете вовремя нажать "перевыпустить" и деньги где были, там и дальше будут...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 21 апреля 2021 22:33
    claudita:

    Не надо никаких лишних телодвижений - будет маячить напоминалка весь месяц о перевыпуске, так что успеете вовремя нажать "перевыпустить" и деньги где были, там и дальше будут...

    Уже объяснили. Но все равно спасибо

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 апреля 2021 15:45

    Решил открыть новую виртуальную карту. Приложение требует платежный пароль, а я его не помню. Сделал 2 ошибки. За третью обещают заблокировать.

    Как лучше поступить?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 апреля 2021 16:06
    dik2:

    Решил открыть новую виртуальную карту. Приложение требует платежный пароль, а я его не помню. Сделал 2 ошибки. За третью обещают заблокировать.

    Как лучше поступить?

    перерегистрироваться в приложении

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 апреля 2021 16:10
    1603968:

    перерегистрироваться в приложении

    Удалить и заново установить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 26 апреля 2021 16:13
    dik2:

    1603968:

    перерегистрироваться в приложении

    Удалить и заново установить?

    Там есть кнпока, что-то типа Сбросить ПИН, не обязательно удалять.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    "Забыли ПИН-код" на экране входа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 апреля 2021 16:55
    Gwynbleidd:

    Там есть кнпока, что-то типа Сбросить ПИН, не обязательно удалять.

    Gwynbleidd:

    "Забыли ПИН-код" на экране входа.

    Так мне не ПИН, мне платежный пароль. В само приложение то я нормлаьно захожу

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 26 апреля 2021 17:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dik2:

    Так мне не ПИН, мне платежный пароль. В само приложение то я нормлаьно захожу

    Это неважно, вам надо активировать приложение заново и в процессе вам предложат и платежный пароль задать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 28 апреля 2021 20:55

    Стал сегодня смотреть выписки, и с удивлением заметил, что последняя операция по карте - 22.04.21 оплата 1.16 доллара (на Алиэкспресс), кэшбэк на которую не начислен. На все остальные операции начислен исправно.

    Не то чтобы жалко одного цента, но любопытно, что бы это могло быть

    Gwynbleidd:

    Это неважно, вам надо активировать приложение заново и в процессе вам предложат и платежный пароль задать.

    Большое спасибо, все получилось.

    Правда, не без трудностей. Оказалось что надо знать либо номер карты, либо номер счета, которые я посмотреть не мог, не зайдя в приложение

    Правда, вспомнил что через Нембо зачислял туда деньги, там и посмотрел

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2021 20:58
    dik2:

    кэшбэк на которую не начислен.

    Значит MCC в исключения попал, скорее всего. Можете уточнить MCC в поддержке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 29 апреля 2021 09:45 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    dik2:

    Стал сегодня смотреть выписки, и с удивлением заметил, что последняя операция по карте - 22.04.21 оплата 1.16 доллара (на Алиэкспресс), кэшбэк на которую не начислен. На все остальные операции начислен исправно.

    Не то чтобы жалко одного цента, но любопытно, что бы это могло быть

    Напишите нам в лс Ваше ФИО и 4 последние цифры карты, проверим, по какой причине не пришел money-back.

    Решения для бизнеса и жизни
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 2 мая 2021 20:09 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Перестали приходить уведомления при оплате через nfc с карты виза виртуал. Хочу подключить смс сообщения. Вроде на сайте пишут бесплатно, а читать кучу документов об вознаграждениях банка не смог. Подскажите платная или бесплатная услуга смс информирование к карте visa virtual?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 2 мая 2021 22:42
    exit_lt:

    Подскажите платная или бесплатная услуга смс информирование к карте visa virtual?

    бесплатно

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 3 мая 2021 12:45

    Бендюжник, спасибо.