Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    556

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 31 марта 2021 14:35
    Lex_from_Belarus:

    всё нормально, никто не ссорился, вы о чём?

    Через какое-то время у виртуалки Решения перестают проходить платежи через нфс. Надо позвонить и попросить, чтобы включили рубильничек.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18826

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18826
    # 31 марта 2021 15:08
    Altermate:

    Lex_from_Belarus:

    всё нормально, никто не ссорился, вы о чём?

    Через какое-то время у виртуалки Решения перестают проходить платежи через нфс. Надо позвонить и попросить, чтобы включили рубильничек.

    обычно при перевыпуске, а так норм, ни разу ещё просто так не отказывалось платить.

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    313

    7 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 31 марта 2021 15:08

    Раза 3 не смог оплатить пиццу и товар у курьеров, и 1 раз продукты. Далее, после снижения манибэка просто перестал их виртуалкой пользоваться. Есть более удобные варианты через SamsungPay и ApplePay, там таких сбоев и непоняток не существует.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18826

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18826
    # 31 марта 2021 15:59
    Romarik:

    Раза 3 не смог оплатить пиццу и товар у курьеров, и 1 раз продукты. Далее, после снижения манибэка просто перестал их виртуалкой пользоваться. Есть более удобные варианты через SamsungPay и ApplePay, там таких сбоев и непоняток не существует.

    так озвучьте уже, не томите, чтоб не кредитка только
    а то КЖ и Куб тут профессура советует для смартфона :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8820

    10 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8820
    # 31 марта 2021 16:54
    Lex_from_Belarus:

    обычно при перевыпуске, а так норм, ни разу ещё просто так не отказывалось платить.

    +100500

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5086

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 12 апреля 2021 09:27

    r-bank, п.1.6.3 тарифов пенс карты обрезан и указан не полностью, поправьте

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    556

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 12 апреля 2021 19:41
    Pablo_:

    r-bank, п.1.6.3 тарифов пенс карты обрезан и указан не полностью, поправьте

    Поправим. Спасибо)

    Решения для бизнеса и жизни
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 12 апреля 2021 23:04 Редактировалось квазар, 1 раз.
    Altermate:

    Через какое-то время у виртуалки Решения перестают проходить платежи через нфс. Надо позвонить и попросить, чтобы включили рубильничек.

    0% успеха при платежах в метрополитене

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    556

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 13 апреля 2021 08:32 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    квазар:

    Altermate:

    Через какое-то время у виртуалки Решения перестают проходить платежи через нфс. Надо позвонить и попросить, чтобы включили рубильничек.

    0% успеха при платежах в метрополитене

    Уточните, пожалуйста, на сайте https://paybycard.by/ либо по номеру +375 17 217 39 50 не в стоп-листе ли Ваша карта. Если в стоп-листе, то по тому же номеру Вы сможете ее убрать со стоп-листа (для этого Вам понадобится полный номер токена, его уточнить Вы можете в нашем КЦ).

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2743

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 13 апреля 2021 13:32 Редактировалось claudita, 1 раз.

    r-bank, то есть ваши виртуалки могут оплачивать метро на турникете? Я вот запомнила, как не могут, ибо обсуждали это у же в теме - приняла это как данность, поэтому просто юзаю иные карты. :roll:

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5086

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 13 апреля 2021 15:20
    claudita:

    r-bank, то есть ваши виртуалки могут оплачивать метро на турникете? Я вот запомнила, как не могут, ибо обсуждали это у же в теме - приняла это как данность, поэтому просто юзаю иные карты. :roll:

    у меня работало, так что пробуйте

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1101

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 13 апреля 2021 21:55

    r-bank
    На какой срок перенесли введение платы за MC World? Удалённо карты закрыть можно?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1245

    10 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 13 апреля 2021 21:59

    Виртуалку закрыть только платно? Нужно ждать окончания срока действия?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2743

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 апреля 2021 00:14

    Pablo_, спс за инфу... жаль, что не знала раньше...

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 14 апреля 2021 07:25 Редактировалось Diehard24, 1 раз.

    У кого-то получилось привязать виртуалку к приложению кошелек пай и оплачивать через кошелек пец?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8820

    10 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8820
    # 14 апреля 2021 08:42
    Diehard24:

    У кого-то получилось привязать виртуалку к приложению кошелек пай и оплачивать через кошелек пец?

    нахрена? родное приложение решения в 100500 раз удобнее кошелька

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11192

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11192
    # 14 апреля 2021 20:33
    Diehard24:

    У кого-то получилось привязать виртуалку к приложению кошелек пай и оплачивать через кошелек пец?

    А кто разрешал это делать?

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 15 апреля 2021 05:33
    deres:

    нахрена? родное приложение решения в 100500 раз удобнее кошелька

    пользуюсь еще другими картами и они работают через кошелек пай, но когда надо решение карта приходится лесть в настройки телефона и переключать оплату по nfc на другое приложение нууу не сильно удобно

    Frog_:

    А кто разрешал это делать?

    Я думал уже все банки РБ можно прикручивать к кошелек пай

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8820

    10 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8820
    # 15 апреля 2021 11:12
    Diehard24:

    Я думал уже все банки РБ можно прикручивать к кошелек пай

    список есть на сайте приложения

    какие ашчушчэния от пользования кошельком и решением- кто удобнее?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25985

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25985
    # 15 апреля 2021 14:50

    deres, однозначно кошелек чётче работает!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??