Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 30 марта 2021 10:05
    deres:

    кошелек-полное днище. нулевое удобство.

    Не соглашусь. Само приложение нет смысла обсуждать, я им практически не пользуюсь, а вот то что туда можно вбить карты рассрочек - это большой плюс. И потом можно картой рассрочки платить в хитрых магазинах, где видите ли они скидки обнуляют при оплате картой рассрочки ;)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 марта 2021 10:15 Редактировалось 100., 3 раз(а).
    dik2:

    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    Серьезно? Масса вариантов выгоднее. Хотя бы та же Карта желаний, если лень морочится с разными картами. Особенно в связке с КУБом.

    нука поделитесь как КЖ и КУБ в смартфоне заюзать.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 10:31
    oliv78:

    амо приложение нет смысла обсуждать, я им практически не пользуюсь, а вот то что туда можно вбить карты рассрочек - это большой плюс. И потом можно картой рассрочки платить в хитрых магазинах, где видите ли они скидки обнуляют при оплате картой рассрочки

    да, вбить можно. и магазины поиметь тоже.
    но пользоваться нихрена неудобно. особенно после того, как нормально допилили вариант от решения.

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 30 марта 2021 11:03 Редактировалось Diehard24, 1 раз.
    serpent2002:

    не трачу ни копейки, снес приложение нафиг, какой смысл если есть варианты выгоднее

    можно озвучить эти варианты? :) которые работают с nfc не в телефонах самсунг/айфон

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 марта 2021 11:20
    Diehard24:

    serpent2002:

    не трачу ни копейки, снес приложение нафиг, какой смысл если есть варианты выгоднее

    можно озвучить эти варианты? :) которые работают с nfc не в телефонах самсунг/айфон

    ну отчего же я бы и для SamsungPay послушал, не кредитное что-нибудь :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 11:32

    а че с SamsungPay кэшбек есть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 30 марта 2021 11:36
    deres:

    а че с SamsungPay кэшбек есть?

    Кэшбэк есть с карт, а как с них платить, напрямую, или через Samsung Pay разницы нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 марта 2021 11:41
    Pablo_:

    claudita:

    Бесконтакт уже как-будто везде

    везде, банки обязаны были прекратить обслуживание терминалов без бесконтактного функционала с начала этого года...

    Хе-хе, однако встречаю места где только нал, к своему удивлению, ну и без чеков :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 11:44
    Gwynbleidd:

    Кэшбэк есть с карт, а как с них платить, напрямую, или через Samsung Pay разницы нет.

    и что, есть бесплатные карты с кэшем 1% на все?
    в чем Samsung Pay лучше решения? только тем, что работает на самсунгах?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 марта 2021 11:51
    deres:

    Gwynbleidd:

    Кэшбэк есть с карт, а как с них платить, напрямую, или через Samsung Pay разницы нет.

    и что, есть бесплатные карты с кэшем 1% на все?
    в чем Samsung Pay лучше решения? только тем, что работает на самсунгах?

    если вы бы внимательно прочитали, то скорее всего поняли бы, что мы как раз и хотели это узнать. вы прочитайте что выше написано лучше.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 12:01

    чукча не читатель, чукча писатель :beer:

    реально не понимаю заявлений "шеф, усе прапало". да, снизили кэшбек с 2% до 1%; да, пришлось переходить на карты других банков; да, оборот денег минимум в 2-3 снизился; но до сих пор есть куча мест, где платить этой картой выгодно, особенно с учетом мгновенного пополнения и смс оповещения (ну и плюс в запомненных платежах у меня куча пунктов, которые нет смысла перекидывать в другие банки)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 марта 2021 12:21
    Pablo_:

    везде, банки обязаны были прекратить обслуживание терминалов без бесконтактного функционала с начала этого года...

    Знаю как минимум одно место, где терминал не умеет в бесконтакт

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2638

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 марта 2021 12:24 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    Diehard24:

    можно озвучить эти варианты? которые работают с nfc не в телефонах самсунг/айфон

    я уже писал у меня самсунг пей, в вашем случае может кошелек подойдет, сам им не пользовался поэтому советовать не могу

    deres:

    в чем Samsung Pay лучше решения?

    как минимум возможностью добавлять карты разных банков, ну и по удобству использования сильно выигрывает (это уже субъективно)
    на самом деле преимуществ больше но не все они прям каждому необходимы

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 30 марта 2021 13:12
    Frog_:

    Pablo_:

    claudita:

    Бесконтакт уже как-будто везде

    везде, банки обязаны были прекратить обслуживание терминалов без бесконтактного функционала с начала этого года...

    Хе-хе, однако встречаю места где только нал, к своему удивлению, ну и без чеков :)

    как бы очевидно, что везде, где есть терминал...
    а так можно требовать чек, можно фиксировать нарушения и жаловаться, можно понять и принять, тут кому как нравиться...

    dnm:

    Pablo_:

    везде, банки обязаны были прекратить обслуживание терминалов без бесконтактного функционала с начала этого года...

    Знаю как минимум одно место, где терминал не умеет в бесконтакт

    конструктивно отсутствует или программно не активирован?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 марта 2021 13:22
    deres:

    использую там, где новая дабрабыта вместо 3-5% дает всего 0,5%. а это любые места кроме продуктовых супермакетов, заправок и кафешек.

    Гораздо разумнее взять для этого другие карты

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Lex_from_Belarus:

    нука поделитесь как КЖ и КУБ в смартфоне заюзать.

    Я? С какой стати я должен это делать?

    Frog_:

    Хе-хе, однако встречаю места где только нал, к своему удивлению, ну и без чеков

    Такие места колнечно есть, но реально их очень мало. Я в своем райцентре на 7.5К населения только в парихмахерской плачу наличкой.

    deres:

    и что, есть бесплатные карты с кэшем 1% на все?

    Есть

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 13:33
    dik2:

    ораздо разумнее взять для этого другие карты

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 марта 2021 13:49
    deres:

    ораздо разумнее взять для этого другие карты

    Я уже называл: Карта Желаний.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 марта 2021 13:54
    dik2:

    Я? С какой стати я должен это делать?

    ну вы то написали ответ про наличие карт с оплатой в смартфоне
    запамятовали?

    dik2:

    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    Серьезно? Масса вариантов выгоднее. Хотя бы та же Карта желаний, если лень морочится с разными картами. Особенно в связке с КУБом.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 30 марта 2021 14:42
    dik2:

    Карта Желаний

    не лишена недостатков.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 марта 2021 15:38
    Pablo_:

    конструктивно отсутствует или программно не активирован?

    Не могу сказать, но ))) на нём не припомню.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!