Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    556

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3710

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3710
    # 18 марта 2021 06:39

    Только что обратил внимание на странные какие-то

    на инфобанк.бу смотрел.
    Правда такие (лениво тарифы поднимать)?

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    Чего меня так торкнуло?
    Есть карта в евро, свои банкоматы такими не заряжают. Снять налик с карты в кассе банка - с комиссией. Есть вариант через текущий счет - вроде с него в кассе без комиссии. Но это только в отделениях банка...

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3710

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3710
    # 18 марта 2021 20:58
    Graf172:

    Снять налик с карты в кассе банка - с комиссией

    почитал тарифы, похоже ошибался:
    Получение наличных денежных средств по карточке
    в банкоматах и кассах Банка -не взимается

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5086

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 19 марта 2021 09:39
    MoBYla:

    Бендюжник:

    r-bank:

    Перевыпуск осуществляется бесплатно

    перевыпуск бесплатно, а за снятие лимитов, которые уже были сняты и, соответственно оплачены, еще раз плати.

    Тут они правы. Лимиты идут к карте, а карта у Вас новая.

    С нетерпением жду списания по Мастеркарту, чтобы выкатить претензию Решению. Вот тут они не правы, так как всё оплачено было при выпуске. Будем судиться.

    держите в курсе событий

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    556

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 марта 2021 14:23

    Делимся инсайдом :) К сожалению, мы пока не запустили ePIN и поэтому не можем предложить доставку карт почтой. Мы понимаем, что подобный сервис упростит процедуру перевыпуска тем клиентам, которым далеко до нас добираться, а также позволит обезопасить себя в условиях пандемии. Поэтому мы сдвигаем сроки введения комиссии за обслуживания карт MC на 1 июля 2021 года.
    Новость на сайте банка ждите в понедельник :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7564

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 19 марта 2021 14:26
    Pablo_:

    держите в курсе событий

    Увы, банк сломал все планы...

    r-bank:

    сдвигаем сроки введения комиссии за обслуживания карт MC на 1 июля 2021 года

    карта у меня так долго не проживёт.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11192

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11192
    # 19 марта 2021 16:18
    r-bank:

    Делимся инсайдом :) К сожалению, мы пока не запустили ePIN и поэтому не можем предложить доставку карт почтой. Мы понимаем, что подобный сервис упростит процедуру перевыпуска тем клиентам, которым далеко до нас добираться, а также позволит обезопасить себя в условиях пандемии. Поэтому мы сдвигаем сроки введения комиссии за обслуживания карт MC на 1 июля 2021 года.
    Новость на сайте банка ждите в понедельник :)

    Вы однако вовремя, народ досрочно вовсю меняет и сталкивается с необслуживанием карт. БИНами обменяться со всеми успели?
    Правильно ли я понимаю, если у меня карты МС до 04/21 то 30.04.2021 мне оформить заявку в приложении и бесплатно обменяют на Визу?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5019

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 19 марта 2021 19:45

    Frog_, +100
    я ровно вчера заказал перевыпуск Здоровья и блин мог бы пользоваться в аптеках аж до июля :molotok:
    ай, пофиг. банк чисто номинальным станет, без ежедневного бабла на карте).

    все было когда-то... и это пройдёт
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 21 марта 2021 09:29

    Сделали бы обратно 2% кэшбэк на виртуалки , как раньше... Не понимаю логики банка. Раньше тратил около 1000 рублей .... Теперь рублей сто максимум... Себе же хуже сделали.
    Шоппер пришлось купить))))

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1076

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 21 марта 2021 13:03 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    ArhiGraf:

    я ровно вчера заказал перевыпуск Здоровья

    так может можно еще отказаться / не забирать? или банк сразу блокирует старую?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    user_8753820:

    Раньше тратил около 1000 рублей .... Теперь рублей сто максимум...

    не трачу ни копейки, снес приложение нафиг, какой смысл если есть варианты выгоднее

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22323

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22323
    # 21 марта 2021 14:06

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1104

    14 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 21 марта 2021 14:41
    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    90% перекрывает "новая" дабрабыта, остальное бумеранг голдовый приора. На крайний случай КЖ.

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    262

    2 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 марта 2021 14:57
    Strikysha:

    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    90% перекрывает "новая" дабрабыта, остальное бумеранг голдовый приора. На крайний случай КЖ.

    первая кредитка, не всем такое нравится, второе платное и банк воришка + ограничения по минимальному платежу + бумеранга уже нет для заказа, а яркая 1% каша, так что смысла ноль в ней тем более.
    короче везде есть какие-то НО, кому-то подходит, кому-то нет.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1076

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 21 марта 2021 15:41
    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    ну в моем случае самсунг пей, остальным надеяться на гугл пей

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    15244

    14 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    15244
    # 29 марта 2021 21:23

    Банк дебильных решений. Предлагаю умным головам разработчиков зарегистрировать мобильный ключ в их мегаприложении используя всего один телефон.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2743

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 30 марта 2021 00:07

    Не обижайте банк - он у меня был самым любимым в том году! Биновую, конечно, тоже забросила карту, ибо я не любитель таскаться с телефоном, а вот долларовая всё ещё актуальна, ну и у банка по прежнему ЛУЧШИЕ СТАВКИ по депозитам, так что банк ещё не совсем скатился вниз и может быть нам полезен и выгоден! :znaika:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7353

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7353
    # 30 марта 2021 00:30
    user_8753820:

    Сделали бы обратно 2% кэшбэк на виртуалки , как раньше... Не понимаю логики банка.

    Что тут непонятного. Невыгодно платить им 2% от покупок, вот и все.

    Самое забавное что как только я купил телефон с НФС, сразу они кэшбек и порезали. Так и не пригодился :)

    EXEMOK:

    Ну виртуалка для телефона с нфц все еще осталась лучшим решением.

    Серьезно? Масса вариантов выгоднее. Хотя бы та же Карта желаний, если лень морочится с разными картами. Особенно в связке с КУБом.

    Это не говоря уже про "Новую" или "Шоппер"

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2743

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 30 марта 2021 02:29
    dik2:

    Самое забавное что как только я купил телефон с НФС, сразу они кэшбек и порезали. Так и не пригодился

    Что значит не пригодился? На Решении бесконтакт не сошёлся - вон уже все, или почти все банки оцифровывают свои карты, которые предлагают вбить в какой-то кошелек-пей или куда там... Я как маша-растеряша, где прихожу в магазин и понимаю, что или не ту карту схватила с собой или не все с собой взяла, то вот тоже уже подумываю, чтоб освоить данный универсальный софт, куда вбить все свои карты и потом не локти кусать, сворачивая свой шоппинг неудавшийся, а нащупать с радостью телефон и оплатить им с нужной карты. Бесконтакт уже как-будто везде, поэтому вполне себе полезная палочка-выручалочка будет. К тому же огромное количество бесконтактных карт у людей контактные типо, где плохо считываются, так что тепефон способен вернуть таким картам бесконтактную жизнь, а нам безмятежную легкость оплаты одним касанием...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7353

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7353
    # 30 марта 2021 07:39
    claudita:

    Что значит не пригодился?

    В прямом смысле, не пригодился. Использовать виртуалку Решения стало бессмыссленно

    claudita:

    На Решении бесконтакт не сошёлся - вон уже все, или почти все банки оцифровывают свои карты, которые предлагают вбить в какой-то кошелек-пей или куда там...

    Не вижу, чем это удобнее пользования физической картой

    claudita:

    Я как маша-растеряша, где прихожу в магазин и понимаю, что или не ту карту схватила с собой или не все с собой взяла

    У меня нет такой проблемы

    claudita:

    а нам безмятежную легкость оплаты одним касанием...

    Безмятежная легкость оплаты....

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5086

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 30 марта 2021 08:57
    claudita:

    Бесконтакт уже как-будто везде

    везде, банки обязаны были прекратить обслуживание терминалов без бесконтактного функционала с начала этого года...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8820

    10 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8820
    # 30 марта 2021 09:25
    claudita:

    На Решении бесконтакт не сошёлся - вон уже все, или почти все банки оцифровывают свои карты, которые предлагают вбить в какой-то кошелек-пей или куда там...

    пользуюсь и решением и кошельком.
    кошелек-полное днище. нулевое удобство.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    dik2:

    В прямом смысле, не пригодился. Использовать виртуалку Решения стало бессмыссленно

    использую там, где новая дабрабыта вместо 3-5% дает всего 0,5%. а это любые места кроме продуктовых супермакетов, заправок и кафешек.