Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 марта 2021 13:18
    r-bank:

    Комиссия списывается в индивидуальном порядке в зависимости от даты выпуска вашей карты. Вы можете обратиться в наш контакт-центр (465) и уточнить, когда будет выставлена комиссия в вашем конкретном случае.

    сейчас поддержка отрицает индивидуальные дату комисссий по мастеркардам- типа все с 1 апреля

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 марта 2021 16:02
    shaperid:

    r-bank прокомментируйте пожалуйста
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&start=46380#p109388567

    Ваш специалист утверждает что рефанд (отмена предыдущего платежа) невозможен на карту, у которой кончился срок действия и ничего сделать вы не можете, кроме как что я должен продавцу дать новую карту чтобы туда перечислили с коммисией видимо и налогами ( но по этому вопросу специалист не смогла ничего прокоментировать) и предложила написать обращение. Писать обращение?

    В Вашем случае возврат осуществляется по реквизитам карты, используемых при оплате, в связи с чем идет отказ, так как у карты истек срок. Необходимо, чтобы организация делала возврат непосредственно на счет (все реквизиты можем выслать вам в лс)

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    frezja:

    r-bank:

    Комиссия списывается в индивидуальном порядке в зависимости от даты выпуска вашей карты. Вы можете обратиться в наш контакт-центр (465) и уточнить, когда будет выставлена комиссия в вашем конкретном случае.

    сейчас поддержка отрицает индивидуальные дату комисссий по мастеркардам- типа все с 1 апреля

    Начисление комиссии будет производиться с 1 апреля, но для каждого клиента в свой день. Напишите нам в лс свое ФИО, мы с Вами самостоятельно свяжемся и уточним какого числа будет начисление по Вашей карте.

    Решения для бизнеса и жизни
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 10 марта 2021 11:00

    r-bank, как открыть если нет поля для ввода пароля ? [контент удалён]

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 10 марта 2021 14:11 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    r-bank:

    В Вашем случае возврат осуществляется по реквизитам карты, используемых при оплате, в связи с чем идет отказ, так как у карты истек срок. Необходимо, чтобы организация делала возврат непосредственно на счет (все реквизиты можем выслать вам в лс)

    Эм, вот сегодня чекнул карту. Деньги пришли. На новую карту. Без предоставления всяких реквизитов. С продавцом не связывался больше и ничего нового не предоставлял. С вами тоже.
    Причем дата операции возврата на карту ровно таже, когда пришла смс с запретом.
    Каким образом деньги вернулись все таки, если я ничего нового никаких реквизитов счетов и т.д. не предоставлял продавцу, а по вашим словам чтобы вернулись должен был предоставить.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 10 марта 2021 14:18

    Банк постоянно косячит, за что я его систематически высмеиваю => открою-ка я в нём новую карту.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 10 марта 2021 14:31
    6ygy kpamok:

    Банк постоянно косячит, за что я его систематически высмеиваю => открою-ка я в нём новую карту.

    Продолжай наблюдение. Правда надо быть внимательнее. Постоянно это наверно имеется в виду косяк с озоном, который косяк озона, и эта ситуация с возвратом. Если что, обе ситуации произошли после перевыпуска карты, что было сказано. Так что будь внимательнее, раз наблюдаешь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2021 10:21)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 10 марта 2021 14:41
    shaperid:

    Правда надо быть внимательнее. Постоянно это наверно имеется в виду косяк с озоном <...> Так что будь внимательнее, раз наблюдаешь.

    Спасибо за напоминание о необходимости поддержания внимательности на должном уровне.

    shaperid:

    Бгг. Супер. Озон не принимает к оплате виртуалки Visa Решения.<...>
    Вот и пользуйся называется картой решения для интернета, если даже на озоне нельзя оплатить...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2021 10:21)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 10 марта 2021 14:43 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 10 марта 2021 14:53

    [censored by Grace-o]

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 марта 2021 23:50
    frezja:

    r-bank:

    Комиссия списывается в индивидуальном порядке в зависимости от даты выпуска вашей карты. Вы можете обратиться в наш контакт-центр (465) и уточнить, когда будет выставлена комиссия в вашем конкретном случае.

    сейчас поддержка отрицает индивидуальные дату комисссий по мастеркардам- типа все с 1 апреля

    Начисление комиссии будет производиться с 1 апреля, но для каждого клиента в свой день. Напишите нам в лс свое ФИО, мы с Вами самостоятельно свяжемся и уточним какого числа будет начисление по Вашей карте. опять же были разные сведения 3% сберегательных привязаны к велокарте или к счету, к которому выпущена новая виза классик ( не профит). Будут ли 3%?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 11 марта 2021 12:01 Редактировалось r-bank, 6 раз(а).
    nook2004:

    r-bank, как открыть если нет поля для ввода пароля ? [контент удалён]

    Разбираемся.
    Приносим извинения за временные неудобства!

    Добавлено спустя 33 секунды

    frezja:

    frezja:

    r-bank:

    Комиссия списывается в индивидуальном порядке в зависимости от даты выпуска вашей карты. Вы можете обратиться в наш контакт-центр (465) и уточнить, когда будет выставлена комиссия в вашем конкретном случае.

    сейчас поддержка отрицает индивидуальные дату комисссий по мастеркардам- типа все с 1 апреля

    Начисление комиссии будет производиться с 1 апреля, но для каждого клиента в свой день. Напишите нам в лс свое ФИО, мы с Вами самостоятельно свяжемся и уточним какого числа будет начисление по Вашей карте.

    опять же были разные сведения 3% сберегательных привязаны к велокарте или к счету, к которому выпущена новая виза классик ( не профит). Будут ли 3%?

    3% на остаток сохранятся по перевыпущенным картам.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 14 марта 2021 16:18

    Опять приложение лежит :(

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 14 марта 2021 16:38
    Vladimir_brest:

    Опять приложение лежит

    В чем прикол постить подобные сообщения на форуме?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 марта 2021 11:14)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 марта 2021 10:43 Редактировалось frezja, 2 раз(а).
    frezja:

    frezja:

    r-bank:

    опять же были разные сведения 3% сберегательных привязаны к велокарте или к счету, к которому выпущена новая виза классик ( не профит). Будут ли 3%?

    3% на остаток сохранятся по перевыпущенным картам.

    обратите внимание, по телефону поддержка до сих пор утверждает что 3% привязаны к условиям велокарты, и не будут при выпуске визы. И только когда сослался на Вас (представителя банка на форуме), последовали уточнения что действительно 3% это условия счета

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 16 марта 2021 22:18 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    правильно ли понимаю, что за обмен мастеров (по которым с 01.04 вводят комиссию) на визу банк хочет иметь 15 рупий ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 17 марта 2021 06:22

    Бендюжник, может где-то в отделениях и пытаются на пятнашку обуть.
    Лично менял бесплатно.
    Здесь - how to!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 17 марта 2021 09:17 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Graf172:

    Лично менял бесплатно.

    Graf172, спасибо. Это я видел, поэтому и смутило ознакомление с вознаграждениями, в которых не заметил безвозмездности.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 17 марта 2021 10:52
    frezja:

    frezja:

    frezja:

    r-bank:

    опять же были разные сведения 3% сберегательных привязаны к велокарте или к счету, к которому выпущена новая виза классик ( не профит). Будут ли 3%?

    3% на остаток сохранятся по перевыпущенным картам.

    обратите внимание, по телефону поддержка до сих пор утверждает что 3% привязаны к условиям велокарты, и не будут при выпуске визы. И только когда сослался на Вас (представителя банка на форуме), последовали уточнения что действительно 3% это условия счета

    Еще раз напомнили всем нашим сотрудниках об этом :shuffle:

    Добавлено спустя 37 секунд

    Бендюжник:

    правильно ли понимаю, что за обмен мастеров (по которым с 01.04 вводят комиссию) на визу банк хочет иметь 15 рупий ?

    Перевыпуск осуществляется бесплатно :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 17 марта 2021 16:27
    r-bank:

    Перевыпуск осуществляется бесплатно

    перевыпуск бесплатно, а за снятие лимитов, которые уже были сняты и, соответственно оплачены, еще раз плати.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 17 марта 2021 17:34 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    Бендюжник:

    r-bank:

    Перевыпуск осуществляется бесплатно

    перевыпуск бесплатно, а за снятие лимитов, которые уже были сняты и, соответственно оплачены, еще раз плати.

    Тут они правы. Лимиты идут к карте, а карта у Вас новая.

    С нетерпением жду списания по Мастеркарту, чтобы выкатить претензию Решению. Вот тут они не правы, так как всё оплачено было при выпуске. Будем судиться.