Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 февраля 2021 15:55
    MacTep:

    Упустил момент что по карте А1 отменили кэшбек, можно ли через приложение А1 открыть виртуальную карту Решения? Не получается войти в приложение от Решения, запамятовал пароль((

    так сбросить можно

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 17 февраля 2021 16:51
    MacTep:

    Упустил момент что по карте А1 отменили кэшбек, можно ли через приложение А1 открыть виртуальную карту Решения? Не получается войти в приложение от Решения, запамятовал пароль((

    Зачем она Вам с 1% кэш бека? Есть интереснее варианты.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 февраля 2021 16:55

    solidniy, вообще Вы правы) осталось лишь определиться с выбором, не хотелось бы их несколько держать. До снижения манибека до 1% конечно карта от Решения казалась универсальной в этом плане

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5953

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 17 февраля 2021 16:59
    levko:

    Что там нужно сделать чтобы начали работать платежи через NFC после замены виртуальной карты?

    После того, как банк подкрутит свои гайки, надо вновь выбрать данную карту как основную для бесконтактных платежей... А то я пришла в магазин и начала тыкать телефоном и... глухо как в танке... приложение ваще не запускалось.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 18 февраля 2021 09:35
    nook2004:

    r-bank, если со старой Велокарты открыть депо через ИБ , потом поменять карту по акции, то куда придут деньги в день окончания вклада?

    Новая карта будет к тому же счету, поэтому вернувшийся депозит сможете увидеть и на новой карте :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    MacTep:

    Упустил момент что по карте А1 отменили кэшбек, можно ли через приложение А1 открыть виртуальную карту Решения? Не получается войти в приложение от Решения, запамятовал пароль((

    Пройдите перерегистрацию и сможете задать новые пароли.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1NikNik Member
    офлайн
    1NikNik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #344007

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 февраля 2021 19:05

    Здравствуйте
    - Можно ли выпустить более одной валютной виртуальной карточки (с разными счетами)?
    - Действуют ли те же тарифы, что и для первой карточки ?
    - Можно ли ей платить за границей ?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 февраля 2021 20:11
    MacTep:

    solidniy, вообще Вы правы) осталось лишь определиться с выбором, не хотелось бы их несколько держать. Д

    Так вроде вариантов особо нету. Если нужна именно одна карта, то это КЖ без вариантов

  • Апрельевна Junior Member
    офлайн
    Апрельевна Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #962373

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 марта 2021 21:08

    Добрый вечер. Перечислила сегодня с карты банка Решение на карту Приорбанка 15 руб. Зачислилось только 10 руб. Что это было ? Комиссия никогда не взымалась т.к. перевод через ерип и по номеру договора !!!

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 1 марта 2021 21:09
    Апрельевна:

    Добрый вечер. Перечислила сегодня с карты банка Решение на карту Приорбанка 15 руб. Зачислилось только 10 руб. Что это было ? Комиссия никогда не взымалась т.к. перевод через ерип и по номеру договора !!!

    Вангую что приор например списал за обсулживание карты из поступившего платежа сразу. Идея так любит делать

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 1 марта 2021 21:15
    Апрельевна:

    на карту Приорбанка

    Апрельевна:

    перевод через ерип и по номеру договора !!!

    вроде у Приора нужно вводить: номер счета 13 цифр?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    хотя это не касается вопроса ценой минус 5 руб.

  • Апрельевна Junior Member
    офлайн
    Апрельевна Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #962373

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 марта 2021 21:20

    Точно. Сегодня 1 число Приор снял комиссию (как не вовремя :weep: ). Вопрос закрыт. Снимаю шляпу, приношу извинения за беспокойство.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 1 марта 2021 21:22

    [censored by Grace-o]

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 1 марта 2021 22:26
    Апрельевна:

    Точно. Сегодня 1 число Приор снял комиссию (как не вовремя :weep: ). Вопрос закрыт. Снимаю шляпу, приношу извинения за беспокойство.

    потому что надо завести виртуалку и туда зачислять деньги :)

  • VitBrut Junior Member
    офлайн
    VitBrut Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #396336

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 марта 2021 17:34 Редактировалось VitBrut, 1 раз.

    Какие сроки зачисления на счёт через нембо?

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 2 марта 2021 19:12

    r-bank, собираетесь что-нибудь делать с приложением в Huawei App Gallery ? при попытке активации бесконтактной оплаты из приложения выбрасывает и на этом всё. на сколько мне известно этой проблеме уже не месяц и не два.

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 марта 2021 15:53
    VitBrut:

    Какие сроки зачисления на счёт через нембо?

    в будние пару часов идут. В выходные не зачисляют, график примерный в шапке темы есть.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 3 марта 2021 17:42
    1603968:

    график примерный в шапке темы есть.

    Вообще-то нет там такого графика.

    VitBrut:

    Какие сроки зачисления на счёт через нембо?

    Утром оплата - после обеда зачисление. После 15 или 16 оплата - на следующий рабочий день (хотя я бы и после 13 не сильно рассчитывал).

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 3 марта 2021 17:47
    dnm:

    Утром оплата - после обеда зачисление. После 15 или 16 оплата - на следующий рабочий день (хотя я бы и после 13 не сильно рассчитывал).

    По РБ долларовые переводы ходят до 15 по будням, и до 14 в пятницу. То есть если до этого времени то в этот день должны зачислить.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 3 марта 2021 18:52

    shaperid, тут надо ещё чтобы идея и ерип не затупили и успели всё всем перечислить. На сколько я понимаю у идея после оплаты до завершения тоже какое-то время занимает.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 4 марта 2021 15:39

    r-bank прокомментируйте пожалуйста
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&start=46380#p109388567

    Ваш специалист утверждает что рефанд (отмена предыдущего платежа) невозможен на карту, у которой кончился срок действия и ничего сделать вы не можете, кроме как что я должен продавцу дать новую карту чтобы туда перечислили с коммисией видимо и налогами ( но по этому вопросу специалист не смогла ничего прокоментировать) и предложила написать обращение. Писать обращение?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено