Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26953

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26953
    # 11 февраля 2021 21:42 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    озон продолжает отжигать, сегодня в чате выс*****
    [контент удалён]

    :trollface: :trollface: :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 11 февраля 2021 21:51

    С картами Решения местами какая-то муть бывает. Они запретили платежи BYN из Литвы и Польши. У меня не прошёл платёж из Кипра в BYN. Спрашивал почему, сказали что из Литвы. Ну нет, так нет. Хватает других банков, где хоть с Кипра, хоть с Бангладеша.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26953

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26953
    # 11 февраля 2021 21:53 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    MoBYla:

    У меня не прошёл платёж из Кипра в BYN.

    А ну это видимо защита от DCC, у кого то еще есть например там из польши в бунах чтобы тоже ен снимали. То ли у идее то ли у белгаза

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    пообещал написать статью о них на хабре, если будут продолжать отвечать бред про иностранные карты, уже вроде более осмысленно обещают посмотреть)
    [контент удалён]

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 11 февраля 2021 22:28
    shaperid:

    MoBYla:

    У меня не прошёл платёж из Кипра в BYN.

    А ну это видимо защита от DCC, у кого то еще есть например там из польши в бунах чтобы тоже ен снимали. То ли у идее то ли у белгаза

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    пообещал написать статью о них на хабре, если будут продолжать отвечать бред про иностранные карты, уже вроде более осмысленно обещают посмотреть)
    [контент удалён]

    Их "защита" никак не спасает. Поляки успешно снимают в USD/EUR. У БГПБ защита иного образа, они не дадут списать из Польши всё что угодно, кроме PLN и эта защита работает по заявке клиента.

    Да бросьте вы мучать Озон. У них поддержка ад.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26953

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26953
    # 11 февраля 2021 22:35
    MoBYla:

    Да бросьте вы мучать Озон. У них поддержка ад.

    Так кроме них пока некого мучать. Решение то сказало что до них никакие запросы на списание не доходят) То что ад это согласен.

    MoBYla:

    Их "защита" никак не спасает. Поляки успешно снимают в USD/EUR. У БГПБ защита иного образа, они не дадут списать из Польши всё что угодно, кроме PLN и эта защита работает по заявке клиента.

    Ну как есть. А что они прям запрещают и не могут отключить даже на время это по заросу? Тогда кривота какая то

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 13 февраля 2021 17:17

    shaperid, Скорее всего озон проводит свои платежи через разные банки (как это сделано у другого онлайн продавца: конкретный банк, в который будет направлена транзакция (данные карты и сумма) зависит от множества критериев: тип карты, сумма, время суток, нагрузка на канал связи с банком...) и ваша транзакция попадает в банк который не принимает иностранные карты, о чем они вам и сообщили. Это косяк их платежного шлюза, который не проверяет иностранная карта или нет, отправляя транзакцию в этот банк, или косяк банка, который не предупредил озон, что не будет обслуживать иностранные карты.
    На озон можно оплатить через ЮМоней и ввести номер своей карты.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 13 февраля 2021 18:07

    Pashka, так а если в другое время суток попробовать оплатить?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 13 февраля 2021 18:32
    Pashka:

    shaperid, Скорее всего озон проводит свои платежи через разные банки (как это сделано у другого онлайн продавца: конкретный банк, в который будет направлена транзакция (данные карты и сумма) зависит от множества критериев: тип карты, сумма, время суток, нагрузка на канал связи с банком...) и ваша транзакция попадает в банк который не принимает иностранные карты, о чем они вам и сообщили. Это косяк их платежного шлюза, который не проверяет иностранная карта или нет, отправляя транзакцию в этот банк, или косяк банка, который не предупредил озон, что не будет обслуживать иностранные карты.
    На озон можно оплатить через ЮМоней и ввести номер своей карты.

    В Чмони теперь же 25р комиссия если мультивалюта не подключена.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 13 февраля 2021 19:52
    ileksa:

    Pashka:

    shaperid, Скорее всего озон проводит свои платежи через разные банки (как это сделано у другого онлайн продавца: конкретный банк, в который будет направлена транзакция (данные карты и сумма) зависит от множества критериев: тип карты, сумма, время суток, нагрузка на канал связи с банком...) и ваша транзакция попадает в банк который не принимает иностранные карты, о чем они вам и сообщили. Это косяк их платежного шлюза, который не проверяет иностранная карта или нет, отправляя транзакцию в этот банк, или косяк банка, который не предупредил озон, что не будет обслуживать иностранные карты.
    На озон можно оплатить через ЮМоней и ввести номер своей карты.

    В Чмони теперь же 25р комиссия если мультивалюта не подключена.

    если банк РФ и сумма в рублях - нет никакой комсы

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 14 февраля 2021 01:25
    ileksa:

    В Чмони

    Вы сделали мой день! :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 16 февраля 2021 13:03

    _Pupkin_, ну если там разные банки обслуживают, одни принимают иностранные, другие нет, можно нарваться на зарубежный и оплатить с комиссией, разве нет?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 16 февраля 2021 20:53

    Может кто подскажет - где-то можно узнать ВРЕМЯ операций по виртуалке? Надо опознать "чужую" платежку и без этой инфы никак не разобраться нам теперь...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 16 февраля 2021 22:23
    claudita:

    Может кто подскажет - где-то можно узнать ВРЕМЯ операций по виртуалке? Надо опознать "чужую" платежку и без этой инфы никак не разобраться нам теперь...

    в МИНИВЫПИСКЕ по идее, но не дальше 20 операции и недели назад

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 16 февраля 2021 22:27

    Frog_, не, мне надо заглянуть в средне-январьские...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 февраля 2021 09:18
    claudita:

    Может кто подскажет - где-то можно узнать ВРЕМЯ операций по виртуалке? Надо опознать "чужую" платежку и без этой инфы никак не разобраться нам теперь...

    из смс оповещения может

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 февраля 2021 10:15

    Что там нужно сделать чтобы начали работать платежи через NFC после замены виртуальной карты?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10658

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 17 февраля 2021 10:59
    levko:

    Что там нужно сделать чтобы начали работать платежи через NFC после замены виртуальной карты?

    если через приложение не получается-звонить девочкам

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 17 февраля 2021 11:07
    claudita:

    Может кто подскажет - где-то можно узнать ВРЕМЯ операций по виртуалке? Надо опознать "чужую" платежку и без этой инфы никак не разобраться нам теперь...

    Напишите нам в лс информацию по операции, свяжемся с Вами и подскажем время :)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    levko:

    Что там нужно сделать чтобы начали работать платежи через NFC после замены виртуальной карты?

    Ждем в лс Ваше ФИО и 4 последние цифры карты, исправим :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 17 февраля 2021 12:38 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    r-bank, если со старой Велокарты открыть депо через ИБ , потом поменять карту по акции, то куда придут деньги в день окончания вклада?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 17 февраля 2021 12:50

    Упустил момент что по карте А1 отменили кэшбек, можно ли через приложение А1 открыть виртуальную карту Решения? Не получается войти в приложение от Решения, запамятовал пароль((