Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 18:10
    oliv78:

    Ну так Вам же поддержка ответила - не прошла оплата, потому что карта иностранного банка. Или мы уже часть России ?

    Еще раз. Озон официально работает с беларусью и доставляет сюда товары. Зайдите хотя бы в тему озона на онлайнере. Оплата проходит с белорусских карт других банков у всех. И с решения проходила еще в ноябре. А в январе я перевыпустил карту и все, больше не проходит.
    Почему то забанили то ли виртуалки решения, то ли вообще все карты решения.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 9 февраля 2021 18:11
    KP580BM80A:

    как же они-то работают?

    Могу предположить - что они не работают, потому как это карты иностранного банка.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 18:12
    KP580BM80A:

    А в чём, собственно, суть проблемы?

    В том что не могу оплатить) Вводишь 3ds код перекидывает на страницу обработка оплаты и все на этом. Сначала пытал саппорт в чате озона - там просто отписки заблокирвано обратитесь в банк. Потом вокнтакте пытал их чтобы разобрались. С пятницы разбирались и типа вот такой вот в итоге их вердикт что не проходит изза иностранного банка после всех разборок

    KP580BM80A:

    бред какой-то. Выглядит как ответ абсолютно некомпетентного человека

    Полностью согласен)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 9 февраля 2021 18:17
    oliv78:

    KP580BM80A:

    как же они-то работают?

    Могу предположить - что они не работают, потому как это карты иностранного банка.

    Могу предположить, что про карты иностранных банков - отсебятина сотрудника, который не способен разобраться в проблеме.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    shaperid:

    KP580BM80A:

    А в чём, собственно, суть проблемы?

    В том что не могу оплатить) Вводишь 3ds код перекидывает на страницу обработка оплаты и все на этом. Сначала пытал саппорт в чате озона - там просто отписки заблокирвано обратитесь в банк. Потом вокнтакте пытал их чтобы разобрались. С пятницы разбирались и типа вот такой вот в итоге их вердикт что не проходит изза иностранного банка после всех разборок

    Так, может, с банка и надо было начать? Раз запрос 3DS отображается, значит что-то до банка доходит...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 18:22
    KP580BM80A:

    Так, может, с банка и надо было начать? Раз запрос 3DS отображается, значит что-то до банка доходит...

    А вот и нет, в банке сказали что ничего не доходит, обращался. Типа 3ds запросы они не видят

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • CEL Member
    офлайн
    CEL Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #33781

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 февраля 2021 19:12

    shaperid, в прошлую пятницу платил на озоне долларовой виртуалкой Решения, прошло без проблем.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 19:13 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    CEL:

    shaperid, в прошлую пятницу платил на озоне долларовой виртуалкой Решения, прошло без проблем.

    О, отлично, спасибо за информацию, тоже долларовая виртуалка. Я тоже на прошлой неделе как раз.
    А виртуалка старая на 1 год которая, или новые уже что сейчас на 3 года выпускаются? Старой у меня тож работало)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 9 февраля 2021 19:42
    shaperid:

    А в январе я перевыпустил карту и все, больше не проходит.

    Воооот здесь где-то собака должна быть зарыта... я тоже перевыпустила карту в январе и проблемы разгребаю до сих пор с оплатами в обычных наших магазинах - то то не так, то это... Счёт, может, и прежний, а вот реквизиты у карты все те же остались?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 19:44 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    claudita:

    реквизиты у карты все те же остались?

    Теже. СВВ и год окончания другой. Но я естественно передобавил ее и заново все ввел с новыми данными

    ЗЫ поковырял еще озон, ответили что второй раз передали коллегам, жду нового перла :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 9 февраля 2021 22:51
    oliv78:

    shaperid, а что Вас удивляет. Озон ру российская контора. Скорее всего они пошли по пути Тмолла Алиэкспресного - там тож оплатить можно ТОЛЬКО картой российского банка. Причём тут Решение?

    Постоянно покупаю на озоне, без проблем он берет белорусские карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    shaperid:

    Теже. СВВ и год окончания другой. Но я естественно передобавил ее и заново все ввел с новыми данными

    А в других местах онлайн вы ей платили после перевыпуска? Вернее даже не после перевыпуска, а после того как старая карта истекла. Что-то мне помнится были какие-то косяки у Решения с этим.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 9 февраля 2021 23:25
    Gwynbleidd:

    А в других местах онлайн вы ей платили после перевыпуска?

    Через палку была 1 оплата после замены, плюс верификация гугла для автокомплита с 1 евро и отменой тоже нормально, плюс на одном российском сайте мелочевку на 300рос рублей тоже нормально оплатил. Так что в этом плане все нормально вроде.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 февраля 2021 14:44
    shaperid:

    В том что не могу оплатить) Вводишь 3ds код перекидывает на страницу обработка оплаты и все на этом.

    А разве озон просит 3ДС? В понедельник платил там долларовой виртуалкой - никаких проблем не было, но и 3ДС тоже не просило.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 февраля 2021 18:45

    как в этом супер банке снимать наличку без комиссии через другие нормальные банки? Кроме МТБ

    неразборчиво
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 10 февраля 2021 18:48
    dnm:

    А разве озон просит 3ДС? В понедельник платил там долларовой виртуалкой - никаких проблем не было, но и 3ДС тоже не просило.

    Просит когда вводишь карту первый раз. Если без 3дс то просто выдает сразу ошибка и все)) а если первый раз вводишь то 3дс и потом в прцоессе обработки и все

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 февраля 2021 19:12
    tista69:

    Спасибо, практически у всех банков есть вебверсии бесплатные.

    Это у нормальных других банков, здесь все через анус прогрессивно и современно.

    неразборчиво
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 февраля 2021 20:03
    shaperid:

    Просит когда вводишь карту первый раз. Если без 3дс то просто выдает сразу ошибка и все)) а если первый раз вводишь то 3дс и потом в прцоессе обработки и все

    Прикольно. Когда первый раз это картой платил озон действительно просил 3ДС. Ну а вам тут только столкнуть банк с озоном поможет. Ну, как вариант, другой девайс или, хотя бы, другой браузер или инкогнито мод. Если деньги у вас не блокируются, то вы ничего не теряете от эксперимента )

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 10 февраля 2021 20:11
    dnm:

    Ну а вам тут только столкнуть банк с озоном поможет

    пока жду что второй раз озон родит =) Хотя если теже будут смотреть кто первый раз решил что виноват иностранность банка то родят видимо еще одну чушь, но есть шанс что кто то более адекватный посмотрит

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 февраля 2021 13:29
    RainDog:

    как в этом супер банке снимать наличку без комиссии через другие нормальные банки? Кроме МТБ

    А как Вы в МТБ без комиссии снимаете?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    811

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 11 февраля 2021 14:41

    вот, что ответили по поводу вылета приложения 1.39.0, при активации карты, для NFC на хоноре ...

    ... К сожалению, мобильное приложение установленное с платформы AppGallery полнофункционально не поддерживает бесконтактную оплату. Данные доработки планируются в будущих версиях приложения для девайсов не поддерживающих Google сервисы.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10778

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 11 февраля 2021 21:21
    dmitrik:

    Данные доработки планируются в будущих версиях приложения для девайсов не поддерживающих Google сервисы.

    спс кэп, об этом на каждой странице написано