Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    551

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2444

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 3 февраля 2021 14:06
    2762256:

    А депо случайно не на счёт возвращается?

    С чего открывали, туда и возвращается.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1757

    10 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 3 февраля 2021 14:56

    Не проходят платежи в приложениях и карты там не активируется от слова совсем. Про бесконтактную оплату даже не вспоминаю. Короче, надо завязыаать с этим банкои.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    551

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 3 февраля 2021 16:38
    claudita:

    Обновляла виртуальную карту недавно и вот выползла впервые по магазинам - оплата телефоном не прошла... Это хорошо, что на форуме предупредили - я уже морально была готова к такому подвоху, вот только не поняла что делать надо, чтоб заработало?

    Напишите нам в лс, поможем :)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    ДжейДжиКей:

    Не проходят платежи в приложениях и карты там не активируется от слова совсем. Про бесконтактную оплату даже не вспоминаю. Короче, надо завязыаать с этим банкои.

    Напишите, пожалуйста, подробнее, какую ошибку получаете при активации, работали ли оплаты ранее. Разберемся и поможем :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2689

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 февраля 2021 17:06
    2762256:

    банкоматов нет

    Я один нашла - на втором этаже ж/д Вокзала, причём тыкать можно карты любых банков, а так - ничего там полезного и интересного... могли б уже и бесконтактный поставить, ибо пользователи в основном виртуальщики...

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    334

    8 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 февраля 2021 21:13
    1603968:

    ddh5:

    работает ли банк Решение над решением возможности изменять карту для возврата депозита? В связи с вводом комиссии с 01.04.2021 планирую досрочно закрыть Велокарту, а ходить в отделение за вкладами не очень хочется.

    так перевыпустите на Visa и счет будет тот же.

    в контакт-центре сказали, что деньги будут возвращаться только на ту карту, с которой открывался депозит, а при отсутствии карты деньги возвратятся на счёт, управление которым дистанционно недоступно. Открыть новую VISA и опять платить за снятие лимита не хочется, и нет уверенности, что и на эту карту будет введена комиссия. Очень уже обжёгся, придётся постепенно уходить. Наверное, своими вкладчиками банк не дорожит. Или это я один такой обиженный?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5539

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 4 февраля 2021 09:02
    claudita:

    Я один нашла - на втором этаже ж/д Вокзала, причём тыкать можно карты любых банков

    А что, есть такие в которые нельзя тыкать карты любых банков?!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4988

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 4 февраля 2021 19:11

    Мобильный Maniacosaur,
    проходи мимо, абы ляпнуть :molotok:
    - не во всех можно снимать без комиссии с карт любых банков.-

    все было когда-то... и это пройдёт
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8613

    18 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8613
    # 5 февраля 2021 01:45

    банкомат не взымает. взымает банк выпустивший воткнутую карту.

    in hostem omnia licita.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3697

    11 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 5 февраля 2021 06:03
    deviator:

    банкомат не взымает. взымает банк выпустивший воткнутую карту.

    есть частный случай, если воткнута карта банка-нерезидента.
    кстати, Банк Решение раньше входил в топ-5 банков, которые так делали (3%, как сейчас не знаю :-? )

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    551

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 5 февраля 2021 08:59

    Уважаемые клиенты!

    Сообщаем вам о том, что с 22:00 5 февраля 2021 года до 8:00 6 февраля 2021 года, будут проводиться технологические работы на оборудовании Банка.

    В указанный промежуток времени будут не доступны системы дистанционного банковского обслуживания.

    Приносим извинения за возможные временные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5539

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 5 февраля 2021 12:49
    ArhiGraf:

    Мобильный Maniacosaur,
    проходи мимо, абы ляпнуть :molotok:
    - не во всех можно снимать без комиссии с карт любых банков.-

    Тебя забыл спросить! Про комиссию речи не шло

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11179

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 6 февраля 2021 00:41
    Мобильный Maniacosaur:

    claudita:

    Я один нашла - на втором этаже ж/д Вокзала, причём тыкать можно карты любых банков

    А что, есть такие в которые нельзя тыкать карты любых банков?!

    Есть

  • SashaChe89 Neophyte Poster
    офлайн
    SashaChe89 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1938984

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 февраля 2021 21:28
    Mantikor:

    Так и "каша" по виртуалкам у них до сих пор 2%)

    Так вы разве не слыхали, что необложение кэшбэков до 2% продлили Указом ещё на 5 лет?) Видимо, следует ждать возвращения кэшбэка по карте А1 в ближайшее время. И на сайте править ничего не надо)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2444

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 6 февраля 2021 21:35
    SashaChe89:

    Видимо, следует ждать возвращения кэшбэка по карте А1 в ближайшее время

    По А1 кэшбэк урезали явно не из-за налога.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3089

    18 лет на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 8 февраля 2021 10:12
    SashaChe89:

    Mantikor:

    Так и "каша" по виртуалкам у них до сих пор 2%)

    Так вы разве не слыхали, что необложение кэшбэков до 2% продлили Указом ещё на 5 лет?) Видимо, следует ждать возвращения кэшбэка по карте А1 в ближайшее время. И на сайте править ничего не надо)

    Слышал звон... называется. Разберитесь о чем говорят, а потом уже пишите. Причем здесь налог на кашу, к проценту каши? На виртуалках кашу урезали до 1%, а на сайте в рекламном проспекте висит (висело) 2%, сейчас уже поправили. r-bank, могли бы и спасибо сказать...

    life:) +375.29.612.3.216
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    18095

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    18095
    # 9 февраля 2021 17:39

    Бгг. Супер. Озон не принимает к оплате виртуалки Visa Решения.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    Вот и пользуйся называется картой решения для интернета, если даже на озоне нельзя оплатить... Понятно что это озон д****, но итог один.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6140

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 9 февраля 2021 18:05

    shaperid, а что Вас удивляет. Озон ру российская контора. Скорее всего они пошли по пути Тмолла Алиэкспресного - там тож оплатить можно ТОЛЬКО картой российского банка. Причём тут Решение?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    18095

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    18095
    # 9 февраля 2021 18:06

    Притом что они работают и доставляют в беларусь вполне себе официально и нормально.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6140

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 9 февраля 2021 18:07

    Может Вы российский Озон с американским Амазоном перепутали :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    shaperid:

    Притом что они работают и доставляют в беларусь вполне себе официально и нормально.

    Ну так Вам же поддержка ответила - не прошла оплата, потому что карта иностранного банка. Или мы уже часть России ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    shaperid:

    беларусь

    Беларусь - так наверное правильнее ;)

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2434

    10 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2434
    # 9 февраля 2021 18:10

    shaperid, бред какой-то. Выглядит как ответ абсолютно некомпетентного человека. Что-то типа "не работает, потому что квадратная, а чтобы работала, должна быть синяя". Виртуалка Решения является картой VISA, поэтому, согласно их же ответа, должна работать. Карты всех белорусских банков для озона являются картами иностранных банков - как же они-то работают?

    А в чём, собственно, суть проблемы?