Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    552

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 1 февраля 2021 18:06

    exxt,
    А зачем им это делать? Они дождутся апреля и поимеют с ленивых и забывчивых введенную абонплату за обслуживание. :molotok:
    Я на прошлой неделе съездил, закрыл карточку "Будь здоров", сегодня последние копейки вывел с виртуальной, у которой заканчивается срок, и пока воздержусь от услуг банка, который на ходу меняет тарифы по действующим договорам.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 1 февраля 2021 18:28 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    abv:

    exxt,
    А зачем им это делать? Они дождутся апреля и поимеют с ленивых и забывчивых введенную абонплату за обслуживание. :molotok:
    Я на прошлой неделе съездил, закрыл карточку "Будь здоров", сегодня последние копейки вывел с виртуальной, у которой заканчивается срок, и пока воздержусь от услуг банка, который на ходу меняет тарифы по действующим договорам.

    Выслали мне тарифы и условия от апреля 2018 года. Не знаю, как в такой формулировки можно изменить тарифы так, чтобы была возможна доплата:

    Сейчас вот так:

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 1 февраля 2021 19:14

    MoBYla,
    Ну представитель банка сказал что будет
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19164221&p=109002704#p109002704
    Может конечно он не прав, но мне проще было съездить и закрыть карточку, чем разбираться.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2078

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 1 февраля 2021 19:26

    MoBYla, да, попахивает мошенничеством - брать два раза деньги за одну услугу.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 1 февраля 2021 20:43 Редактировалось MoBYla, 7 раз(а).
    exxt:

    MoBYla, да, попахивает мошенничеством - брать два раза деньги за одну услугу.

    Это не мошенничество. Вас же никто не хочет обмануть. Пока я не понимаю, как банк может брать 3.9 рублей за то, что клиент уже оплатил. Не нужно было включать обслуживание в плату за выпуск, а прописать отдельно. Тогда бы вопросов не было.

    Иначе, это как взять абонемент на 12 посещений зала на год, где Вас за 11 и 12-е посещение попросят доплатить.

    Я, конечно, могу ошибаться, поэтому и пытаюсь уточнить у банка его позицию, после уточнения условий и тарифов 2018 года. Перевыпуск, естественно, только через отделение и карта только именная (2 раза нужно приезжать)?

    Добавлено спустя 38 минут 38 секунд

    Ещё, большая просьба к представителю банка, поправите свои тарифы. Там есть 2 вида слова MasterCard. В одном случаи буква "e" - латиница, а в другом - кириллица. Это не нарушение закона в явном его виде, но вспоминаются гос закупки с откатами.

    Ещё там есть "в банокоматах". Было бы прикольно нотариально заверить тарифы с сайта, потом снять деньги "в банкомате(ах)" и попросить вернуть списанную комиссию. Так как к "банокоматам" я и не приближался.

  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 февраля 2021 23:03

    При попытке создать новую виртуальную карту через "+" -> "к новому счёту" получаю "the is no validity of the document. Opening of the deposit is not available. Contact the bank". При этом A1 Banking карта есть и работает... это как?

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 2 февраля 2021 10:30 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    Кроме этого напоминаем Вам, что с 1 апреля 2021 года будет введена ежемесячная комиссия за обслуживание банковских платежных карточек Mastеrcard World (как личных, так и зарплатных) в размере 3,9 BYN.

    О перевыпуске карточек в Мобильном Банке

    Напоминает ВТБ (Возрождение) : ведение счета 7500, платежка -100

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5049

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5049
    # 2 февраля 2021 11:40
    MoBYla:

    abv:

    exxt,
    А зачем им это делать? Они дождутся апреля и поимеют с ленивых и забывчивых введенную абонплату за обслуживание. :molotok:
    Я на прошлой неделе съездил, закрыл карточку "Будь здоров", сегодня последние копейки вывел с виртуальной, у которой заканчивается срок, и пока воздержусь от услуг банка, который на ходу меняет тарифы по действующим договорам.

    Выслали мне тарифы и условия от апреля 2018 года. Не знаю, как в такой формулировки можно изменить тарифы так, чтобы была возможна доплата:

    Сейчас вот так:

    в принципе также как и вводилась ежемесячная плата за Visa Electron в размере 0.99р...

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3091

    18 лет на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 2 февраля 2021 12:30

    Так и "каша" по виртуалкам у них до сих пор 2%)

    life:) +375.29.612.3.216
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2448

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2448
    # 2 февраля 2021 12:55

    Если Будь здоров у меня заканчивается в марте, то

    MoBYla:

    ежемесячная комиссия за обслуживание банковских платежных карточек Mastеrcard World (как личных, так и зарплатных) в размере 3,9 BYN

    применяться же не будет, если не съезжу в отделение закрыть? А от этого всё ниже скатывающегося банка уже не знаешь, чего ожидать. :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 2 февраля 2021 14:22
    abv:

    MoBYla,
    Ну представитель банка сказал что будет
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19164221&p=109002704#p109002704
    Может конечно он не прав, но мне проще было съездить и закрыть карточку, чем разбираться.

    Все правда, и Нацбанка тут не помощник, как хотят так и воротят их ответ. И это не первый банк такой.
    MoBYla, Инфляция, обстоятельства изменились, репутация здесь ничего не значит.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 2 февраля 2021 14:48 Редактировалось MoBYla, 3 раз(а).
    Frog_:

    MoBYla, Инфляция, обстоятельства изменились, репутация здесь ничего не значит.

    Это предпринимательские риски, с которыми сопряжена любая предпринимательская деятельность. Отказывайтесь от лицензии, ликвидируйте юридическое лицо и всё будет замечательно.

    С их стороны (сильная сторона) договора, офёрты, правила. Со стороны клиента (слабая сторона) - банковский и гражданский кодекс. Там тоже много чего интересного, просто у нас не принято судиться. Хотя, в Барановичах один человек подаёт иски сразу, как ему отказывают в бесплатной упаковке в магазинах. :D

    Ещё не вечер, у банка есть почти 2 месяца на передумать.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    334

    8 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 2 февраля 2021 20:37

    работает ли банк Решение над решением возможности изменять карту для возврата депозита? В связи с вводом комиссии с 01.04.2021 планирую досрочно закрыть Велокарту, а ходить в отделение за вкладами не очень хочется.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 3 февраля 2021 00:49

    MoBYla, Немножко не такой расклад в банковской сфере, там ответ такой - не нравится этот банк, ищите другой. Абсолютная защита на уровне государства не клиента, а банка.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2702

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 3 февраля 2021 01:06

    Обновляла виртуальную карту недавно и вот выползла впервые по магазинам - оплата телефоном не прошла... Это хорошо, что на форуме предупредили - я уже морально была готова к такому подвоху, вот только не поняла что делать надо, чтоб заработало?

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    311

    7 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 февраля 2021 09:07
    claudita:

    оплата телефоном не прошла..

    claudita:

    вот только не поняла что делать надо, чтоб заработало?

    Тоже не понял, на некоторых терминалах работала, на других нет. Просто как-то в один момент психанул и удалил. Пользуюсь другим банком теперь, тем более, что кэш урезали. Жду теперь когда срок карты выйдет, что бы счет закрыть :(

  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 февраля 2021 10:21
    ddh5:

    работает ли банк Решение над решением возможности изменять карту для возврата депозита? В связи с вводом комиссии с 01.04.2021 планирую досрочно закрыть Велокарту, а ходить в отделение за вкладами не очень хочется.

    так перевыпустите на Visa и счет будет тот же.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1071

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 3 февраля 2021 11:22 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    1603968:

    так перевыпустите на Visa и счет будет тот же.

    Манибэка нет, курсы валют отстой, партнёрских скидок нет, банкоматов нет, отделений нет, депо неинтересны, прилага глючная. Какой смысл перевыпускать на таких условиях? Чтобы завтра они ввели втихаря комиссию за спящий счёт?

  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 февраля 2021 12:50 Редактировалось 1603968, 1 раз.
    2762256:

    1603968:

    так перевыпустите на Visa и счет будет тот же.

    Манибэка нет, курсы валют отстой, партнёрских скидок нет, банкоматов нет, отделений нет, депо неинтересны, прилага глючная. Какой смысл перевыпускать на таких условиях? Чтобы завтра они ввели втихаря комиссию за спящий счёт?

    а когда вы выпускали MC, все это было? :D и совет не вам, а человеку у которого вклад в банке.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1071

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 3 февраля 2021 13:33
    1603968:

    а когда вы выпускали MC, все это было

    Всего не было, но был манибэк по виртуалкам, Будь здоров. Этот манибэк в какой-то степени перевешивал на чаше весов все недостатки и неудобства. А сейчас нет смысла.

    1603968:

    совет не вам, а человеку у которого вклад в банке.

    А депо случайно не на счёт возвращается? Если это BYN, то можно через ЕРИП на другие банки перегнать.