Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 января 2021 13:41

    MoBYla, у меня до 05/21 кинут на два месяца?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 30 января 2021 14:41
    Frog_:

    MoBYla, у меня до 05/21 кинут на два месяца?

    Я попросил у них тарифы за апрель 2018-го года... Позвоните, спросите.

    Добавлено спустя 58 минут 48 секунд

    MoBYla:

    Frog_:

    MoBYla, у меня до 05/21 кинут на два месяца?

    Я попросил у них тарифы за апрель 2018-го года... Позвоните, спросите.

    Здравствуйте! Согласно п. 3.9. Общих условий договора об использовании карточки, объём и перечень услуг могут в дальнейшем меняться Банком в одностороннем порядке без согласия клиента, с его уведомлением. В соответствии с п. 5.1. Общих условий договора об использовании карточки, Вы приняли на себя обязательство оплачивать оказываемые Банком услуги в размерах, предусмотренных тарифами. Согласно п. 7.4 информация считается переданной клиенту в день размещения информации на информационном стенде в отделении банка. Клиент соглашается с тем, что такое уведомление считается надлежаще переданным ему и произведённым в день размещения на сайте банка.
    Ознакомиться с тарифами можно на сайте нашего банка, в разделе "Вознаграждения, документы, архив", документ "Перечень ставок вознаграждения за операции ЗАО "Банк "Решение".

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Вот я не знаю, в чём сложность выслать архивные тарифы и условия? Ну посмотрит клиент, что не прав да и всё.

    Ещё раз написал, настоятельно попросив.

  • SashaChe89 Neophyte Poster
    офлайн
    SashaChe89 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1938984

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 января 2021 22:23
    akz:

    NFC on? какое приложение по умолчанию для оплаты? какой телефон? уведомление о том что приложение выполняется висит? да. и стоят ли все эти мучения карты без кэшбэка? в какой банк приходит доход?

    NFC on, приложение по умолчанию стояло другое ("Оплати". Может, поэтому не получилось? Оно ещё не должно работать), телефон Редми 9, насчёт уведомления не понимаю, о чём вы (в шторке?). Возможно, приложение банка Решение и не работает в таком режиме, когда оплата должна проходить открытым приложением, а не тем, которое по умолчанию. Наверное, все эти мучения и не стоят того. Доход в Беларусбанке. Сейчас у них можно бесплатно завести по две виртуальных карты в любой валюте и привязать их к приложению Кошелёк Пэй, которое простое и работает отлично в разных условиях. Единственный минус - невозможность просмотра баланса в нём.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 30 января 2021 22:28
    SashaChe89:

    Единственный минус - невозможность просмотра баланса в нём.

    это ЖИРНЫЙ минус.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 30 января 2021 22:56

    Спасибо банку за ложную консультацию.
    Ну а просто имеем ввиду если это важно как было мне
    Заканчивается срок виртуалки. конечно, проще перевыпустить сразу, чем будет болтаться счет и возможно (так ли это) мешать потом выпустить. Я бы предпочел новую карту, но консультант сказал что 1-го числа к существующему счету не выпущу (так ли это?). Пр этом заверила что реквизиты карты(номер) будет другой, несмотря на мои напоминания, что A1 перевыпускась со старыми.
    Вуаля новая карта с тем же номером- кому то это удобно, а кому то нет

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 30 января 2021 23:51
    Gwynbleidd:

    user_8753820:

    Это на озоне 5399

    Неделю назад платил на озоне, был MCC 5411, может от товаров зависит.

    Платил на озоне, MCC 5262

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 31 января 2021 12:09
    ArhiGraf:

    SashaChe89:

    Единственный минус - невозможность просмотра баланса в нём.

    это ЖИРНЫЙ минус.

    А в каком приложении просмотр баланса есть, кроме решеневского, являющегося самим М-Банкингом?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 31 января 2021 13:44

    Пишет, что виртуалка закончится через 28 дней, как ее в мобильном приложении можно перевыпустить с теми же реквизитами? Тк выбираю выпустить карточку к существующему счету, но там нет возможности выбрать договор, а нажимаю продолжить, пишет ошибка, выберите счет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 31 января 2021 14:35
    Number_1:

    Пишет, что виртуалка закончится через 28 дней, как ее в мобильном приложении можно перевыпустить с теми же реквизитами? Тк выбираю выпустить карточку к существующему счету, но там нет возможности выбрать договор, а нажимаю продолжить, пишет ошибка, выберите счет.

    В меню карты будет пункт перевыпустить, скорее всего завтра, предупреждалка торопится

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 31 января 2021 14:43
    Frog_:

    Number_1:

    Пишет, что виртуалка закончится через 28 дней, как ее в мобильном приложении можно перевыпустить с теми же реквизитами? Тк выбираю выпустить карточку к существующему счету, но там нет возможности выбрать договор, а нажимаю продолжить, пишет ошибка, выберите счет.

    В меню карты будет пункт перевыпустить, скорее всего завтра, предупреждалка торопится

    Спасибо, тогда подождем

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 31 января 2021 15:05 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Number_1, я перевыпускала в этом месяце (у меня январьские карты) - там будет пункт "перевыпустить" под действующей картой... У меня так на одну вылезло какое-то стрёмное предупреждение, типо надо ехать в банк с документами и что-то подтверждать, но я плюнула и забила, а потом вдруг обнаружила, что срок годности уже продлён, то есть карту мне продлили... Это была валютная, ну а потом и биновую продлевала - уже ничего от меня не хотело, кроме платёжного пароля для одобрения сей операции...

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 31 января 2021 21:05
    claudita:

    Number_1, я перевыпускала в этом месяце (у меня январьские карты) - там будет пункт "перевыпустить" под действующей картой... У меня так на одну вылезло какое-то стрёмное предупреждение, типо надо ехать в банк с документами и что-то подтверждать, но я плюнула и забила, а потом вдруг обнаружила, что срок годности уже продлён, то есть карту мне продлили... Это была валютная, ну а потом и биновую продлевала - уже ничего от меня не хотело, кроме платёжного пароля для одобрения сей операции...

    Спасибо, завтра буду смотреть что к чему )

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 1 февраля 2021 10:00

    Кстати, виртуалки были на год, а теперь на три выпускают. А закрытие вроде 10р стало?

    life:) +375.29.612.3.216
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 1 февраля 2021 13:16 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    r-bank, вчера перевыпустил виртуалку. А сегодня платеж в двух объектах не прошел. Все в телефоне включено. Телефон показывает, что все хорошо, а продавец с терминала читает мне про какие то требования безопасности. Чё будем делать ? Сезон очередных танцов с бубнами открыт ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • saswer Member
    офлайн
    saswer Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #42021

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 1 февраля 2021 13:58
    Бендюжник:

    r-bank, вчера перевыпустил виртуалку. А сегодня платеж в двух объектах не прошел. Все в телефоне включено. Телефон показывает, что все хорошо, а продавец с терминала читает мне про какие то требования безопасности. Чё будем делать ? Сезон очередных танцов с бубнами открыт ?

    то же самое

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 1 февраля 2021 15:48
    Бендюжник:

    r-bank, вчера перевыпустил виртуалку. А сегодня платеж в двух объектах не прошел. Все в телефоне включено. Телефон показывает, что все хорошо, а продавец с терминала читает мне про какие то требования безопасности. Чё будем делать ? Сезон очередных танцов с бубнами открыт ?

    Можете пробовать токенизировать и оплачивать, поправили :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    saswer:

    Бендюжник:

    r-bank, вчера перевыпустил виртуалку. А сегодня платеж в двух объектах не прошел. Все в телефоне включено. Телефон показывает, что все хорошо, а продавец с терминала читает мне про какие то требования безопасности. Чё будем делать ? Сезон очередных танцов с бубнами открыт ?

    то же самое

    Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО и 4 последние цифры карты, исправим.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 1 февраля 2021 16:07
    r-bank:

    Можете пробовать токенизировать и оплачивать, поправили

    удивительно... но щаз попробовал и прошло. Как там будет далее в других точках увидим далее -)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 1 февраля 2021 16:10

    Frog_, claudita, спасибо, на самом деле, сегодня появилась кнопка перевыпуска.
    Mantikor, Тоже обратил внимание, что карта стала до 2024 года.

    r-bank, По виртуалке же никаких платежей не вводили? Она попрежнему бесплатная на весь срок действия?!

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 1 февраля 2021 16:15
    Number_1:

    r-bank, По виртуалке же никаких платежей не вводили? Она попрежнему бесплатная на весь срок действия?!

    Да, выпуск и обслуживание без взимание платы :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 1 февраля 2021 16:52

    r-bank, вы собираетесь как-то решать проблему с невозможностью закрыть карту не посещая ваш офис?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт