Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    552

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    184

    6 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 января 2021 06:32
    Василий44:

    Diehard24:

    кто какую карту для WB использует?

    Пока Шоппер.

    Так у Вайлдберис MCC 5399. По Шоперу нет кэшбэка. CUB подходит для этого кода.

  • ЛемеХ Junior Member
    офлайн
    ЛемеХ Junior Member

    96

    9 лет на сайте
    пользователь #544892

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 января 2021 08:45

    На ВБ mcc 5699, что по шоперу на данный момент 3%

  • SashaChe89 Neophyte Poster
    офлайн
    SashaChe89 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1938984

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 января 2021 00:21 Редактировалось SashaChe89, 1 раз.

    Почти перестал пользоваться виртуальной карточкой А1-Решение, потому что как 31 декабря появилась проблема при оплате на кассах "Отказано, код 05, нет разрешения", так не решилась и через несколько недель. Техподдержка ни Решения, ни А1 не помогла. Советовали сброс данных, галок "tap&go" и других... не помогло. Ну, скачал фирменное приложение Решения, с ним оплата работает. Но в нём интерфейс недружественный, да и оно не работает без Интернета в режиме, когда оплата открытым приложением - всё равно направляет на приложение для оплаты по умолчанию. Иногда бывает критично, да и другие приложения типа Кошелька Пэй, например, позволяют такие фортели. Так что есть ещё куда работать и развиваться)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1794

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 27 января 2021 12:00
    gav77:

    Василий44:

    Diehard24:

    кто какую карту для WB использует?

    Пока Шоппер.

    Так у Вайлдберис MCC 5399. По Шоперу нет кэшбэка. CUB подходит для этого кода.

    Это на озоне 5399

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1755

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 27 января 2021 12:09 Редактировалось akz, 1 раз.
    SashaChe89:

    Почти перестал пользоваться виртуальной карточкой А1-Решение, потому что как 31 декабря появилась проблема при оплате на кассах "Отказано, код 05, нет разрешения", так не решилась и через несколько недель.

    это банк оберегает твое незнание ибо с 01.01.21 по этой карте нет кэшбэка

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24051

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24051
    # 27 января 2021 12:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    user_8753820:

    Это на озоне 5399

    Неделю назад платил на озоне, был MCC 5411, может от товаров зависит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1794

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 27 января 2021 12:37
    Gwynbleidd:

    user_8753820:

    Это на озоне 5399

    Неделю назад платил на озоне, был MCC 5411, может от товаров зависит.

    Retail RUS MOSCOW YM*ozon
    MCC:
    5399
    Как то так
    ХЗ от чего зависит...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2078

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 27 января 2021 16:09
    user_8753820:

    Gwynbleidd:

    user_8753820:

    Это на озоне 5399

    Неделю назад платил на озоне, был MCC 5411, может от товаров зависит.

    Retail RUS MOSCOW YM*ozon
    MCC:
    5399
    Как то так
    ХЗ от чего зависит...


    Смотреть с 21:25
    Вот как на wildberries все работает, думаю на озоне аналогично. Если вкратце - у таких крупных контор несколько банков, и платеж может пойти через любой из них. Ну и МСС может быть разный, раз банки разные

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 28 января 2021 11:33

    Никто не в курсе, что с картой "На здоровье" и скидкой по ней 5% в Экомеде? Карт новых нет, скидка всё?

  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 января 2021 16:07

    exxt, спасибо, что поделились видео :super:

  • SashaChe89 Neophyte Poster
    офлайн
    SashaChe89 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1938984

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2021 22:44
    akz:

    это банк оберегает твое незнание ибо с 01.01.21 по этой карте нет кэшбэка

    Мудрый Каа, я ещё в декабре знал, что кэшбэк по этой карте канет в Лету. На самом деле, даже сейчас пользоваться этой карточкой удобно, если бы не недоработки обеих платёжных приложений (а в Кошелёк Пэй пока нельзя добавлять карты этого банка). Из плюсов - дружественный интерфейс приложения А1-банкинг, возможность платить в ЕРИПе, да и просто указывать данные карточки при оплатах в Интернете, бесплатное смс-оповещение. Минусы же я описал ранее, не буду повторяться. Разве что добавлю, что сегодня оплата на кассе открытым приложением (Решение, а не А1) с авторизацией и Интернетом не сработала; возможно, нужно было вручную запустить NFC-сессию. Нормально это работает только без Интернета и при установке его по умолчанию. Может, я придираюсь, но когда программы других разработчиков легко и гибко работают в разных условиях, все эти косяки выглядят реально косяками. Тем не менее, закрывать счёт и сносить оба приложения я пока не желаю)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 29 января 2021 00:28

    SashaChe89, досрочное закрытие 10 рублей, решеневская Virtual имеет кэшбэк 1%, вполне себе удобно платить в ЕРИПе. Сколько пользовался, вполне устраивала оплата приложением, кроме случаев слета его по умолчанию по непонятным причинам, и поиск обратной установки, другие прилаги сами рвутся быть по умолчанию гораздо проще, а тут этот вызов не пашет.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7214

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 29 января 2021 08:17
    Frog_:

    решеневская Virtual имеет кэшбэк 1%, вполне себе удобно платить в ЕРИПе

    Чем-то выгоднее чем другими картами?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1755

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 29 января 2021 09:33
    SashaChe89:

    сегодня оплата на кассе открытым приложением (Решение, а не А1) с авторизацией и Интернетом не сработала; возможно, нужно было вручную запустить NFC-сессию

    NFC on? какое приложение по умолчанию для оплаты? какой телефон? уведомление о том что приложение выполняется висит?
    да. и стоят ли все эти мучения карты без кэшбэка? в какой банк приходит доход?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1794

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 29 января 2021 12:42
    dik2:

    Frog_:

    решеневская Virtual имеет кэшбэк 1%, вполне себе удобно платить в ЕРИПе

    Чем-то выгоднее чем другими картами?

    В ерипе не даёт даже и один процент.... С чего Вы взяли это.... Бархат даёт какие то копейки...

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    9696

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    9696
    # 29 января 2021 12:48

    Сделал вчера операцию обмена на Nembo, сегодня в 9:00 средства уже видны в выписке, однако баланс карты не вырос.
    Это как?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1794

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 29 января 2021 13:42
    Mantiscorp:

    Сделал вчера операцию обмена на Nembo, сегодня в 9:00 средства уже видны в выписке, однако баланс карты не вырос.
    Это как?

    Ждать пару часов. Бывало такое.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7214

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 29 января 2021 21:50
    user_8753820:

    В ерипе не даёт даже и один процент.... С чего Вы взяли это....

    Я ?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1794

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 30 января 2021 07:37
    dik2:

    user_8753820:

    В ерипе не даёт даже и один процент.... С чего Вы взяли это....

    Я ?

    Неееее

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7530

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 30 января 2021 11:52
    MoBYla:

    Никто не в курсе, что с картой "На здоровье" и скидкой по ней 5% в Экомеде? Карт новых нет, скидка всё?

    Сам спросил, сам отвечу. Видимо с MasterCard у них не пошло. Новую выпустить нельзя(причём MasterCard'а вообще нет), перевыпустить действующую тоже видимо нельзя. Текущие работаю, кэш-бэк обещают.

    К сожалению, я не помню, какая была формулировка при выпуске карты. Надо полагать, что было написано что "Обслуживание карты: включена в плату за выпуск карточки", но архивные условия они не публикуют. Короче:

    1.5. Обслуживание карточки в течение срока ее действия ежемесячно
    1.5.3. MastеrCard World, в том числе в рамках зарплатных проектов (4) 3,90 BYN
    (4). Плата применяется с 01.04.2021 включительно

    P.S. Лень искать правду, карта действует до 04/21.