Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 8 ноября 2020 18:38
    ArhiGraf:

    ИТОГОВЫЕ а других у него просто нет) от банка в выписке, в пределах 5-10 числа вас не устраивают?

    Эм, у Решения итоговые суммы кэшбэка? Вы не ошиблись?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 8 ноября 2020 21:51
    ArhiGraf:

    просто нажать кнопку выписка в меню карты

    это понятно, людям на емэйл приходят какие-то выписки за месяц, мне ни одного емэйла от Решения не приходило

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 ноября 2020 10:39
    Frog_:

    vitia:

    Есть ли у вас возможность окрыть онлайн-депозит не через мобильное приложение,а через интернет-банк на ПК?
    Мобильное приложение не хочет запускаться,уверяя,что в телефоне есть рут-права.
    До этого открывал подобный депозит в РРБ банке,там все отлично работает через интернет-банк.

    Там нет такой возможности и никогда не будет.

    Сейчас идет обсуждение концепции нового Мобильного банка и в планах есть идеи также обновить Интернет-банк, хотя бы в лайт версии. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и передаем все замечания и предложения форумчан :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 9 ноября 2020 13:08 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    r-bank:

    Мы прислушиваемся к нашим клиентам

    ИБ у вас платный, вряд ли много отзывов соберёте. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 ноября 2020 17:27 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Что-то нелегко даётся попытка стать клиентом Решения. Сперва началось, что в МСИ для меня не нашлось окончания срока действия паспорта.
    Ну что ж, поправил, пусть даже для этого пришлось смазать взаимодействие Приора с МСИ через обращение в НацБанк.
    Хотя наконец появилась несчастная дата (видно в моей учётке в МСИ), приложение Решения ничуть не изменило свою ошибку. Саппорт Решения сообщил, что такое чинится только через поход в отделение. И вот в отделении сообщили, что "не стоит дата окончания действия паспорта", и вписали её руками. :insane:

    И тут я чот в растерянности, Решение таки игнорит данные МСИ? В логе обращений к МСИ Решение запрашивало после фикса даты. :-?
    Уже и регулятор проверил, что всё хорошо, но Решению чего-то не хватало?

    I sneak into backstab position.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 ноября 2020 20:32
    dnm:

    Выписка по счёту? Есть.

    не выписка по счету, а автоматическая ежемесячная рассылка на емейл, которая сама приходит в почтовый ящик.

    Добавлено спустя 60 секунд

    serpent2002:

    это понятно, людям на емэйл приходят какие-то выписки за месяц, мне ни одного емэйла от Решения не приходило

    так все таки есть выписка на емейл? Как ее получить?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 9 ноября 2020 22:58
    EXEMOK:

    так все таки есть выписка на емейл? Как ее получить?

    кому то сама приходит может и вам придет))
    представитель банка мои вопросы на эту тему игнорит, будет настроение позвоню в банк

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 9 ноября 2020 23:08
    deNoor:

    Решение таки игнорит данные МСИ?

    Поменял паспорт. Сходил в МТБ. Говорю, вбейте новые данные в МСИ. Вбили, проверил - всё правильно. Пишу в чат БелВЭБа - измените у себя мой номер паспорта согласно данным МСИ. Пишут, что рады видеть в отделении с новым паспортом. Иначе никак. Спрашиваю, для чего тогда МСИ? Улыбаются. Вот интересно, что ответит Решение.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 ноября 2020 23:40
    EXEMOK:

    не выписка по счету, а автоматическая ежемесячная рассылка на емейл, которая сама приходит в почтовый ящик.

    [контент удалён]

    Само приползает. Каждый месяц.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 ноября 2020 17:54

    ay001, хороший пример, когда без административного давления работать не будет :) Всем "и так норм". Идёт пятый год со ввода МСИ.

    I sneak into backstab position.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 11 ноября 2020 16:28 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    виноват - ошибся

    все было когда-то... и это пройдёт
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 11 ноября 2020 17:13
    ArhiGraf:

    тут общая (итоговая ) сумма за месяц.

    Где ? :o

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 11 ноября 2020 17:58 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    виноват - ошибся

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 ноября 2020 19:02
    ArhiGraf:

    тут общая (итоговая ) сумма за месяц.

    Таки где? В выписке кешбек идет по каждой операции в следующей строке.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 13 ноября 2020 16:21
    ArhiGraf:

    Может это вы ошиблись с веткой белгаза с пооперационным кешбеком?
    тут общая (итоговая ) сумма за месяц

    :o Сколько лет Решением пользуюсь - только кэшбэк отдельными приходами по каждой оплате вижу. А в Газе как раз есть итоговая сумма за какой угодно период.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 ноября 2020 21:32 Редактировалось 2762256, 5 раз(а).

    Было дело, пытался войти в веб-банкинг под учётными данными, которые мне выдали в банке. Появлялась ошибка, что неверный логин или пасс, хотя они 100% правильно вводились. Позвонил в саппорт, сказали регистрироваться заново, спросил, что со старой учёткой будет, сказали просто заново региться и всё. Ну ОК. Зарегился заново, с новыми данными для входа. Потом поставил прилагу на смарт и та же песня - неправильный логин или пароль. :insane: В саппорт не звонил, зарегился заново, в качестве логина/пасса по приколу выбрал - старый логин и старый пароль, которые установил на предыдущем шаге. Такого бреда я больше нигде не видел.

    r-bank
    Каким образом в банкинге увидеть счёт, к которому закончилась карта? Там деньги висят. Но в разделе "счета и депо" карточных счетов нет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 14 ноября 2020 17:33

    Сегодня на почте столкнулся с очень странным явлением. Пришла посылка с наложенным платежом. Иду забирать. Хочу рассчитаться виртуалкой. На 1 кассе не работает безконтакт в терминале - отправили во вторую. На второй кассе при прикладывании к терминалу телефона он пикает (терминал) и тут же опять просит ввести карту. Так делаю раз 10 - никакого результата. Отправляют на 3 кассу - все то же самое, на 4 - так же. Пришла заведующая, долго решают что это может быть, решили мож что со связью с банком. Предложили для проверки оплатить телефон домашний на любую сумму. Оплачиваю так же - сразу всё проходит. Опять пытаемся оплатить посылку - та жа история. Как будто терминал не может прочесть карту. Опять делаем оплату домашнего телефона - и снова всё ок.
    В общем посылку я так и не смог оплатить этой картой :(
    Она давно уже у меня - ни в одном магазе проблем не было.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 14 ноября 2020 19:12 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    oliv78:

    В общем посылку я так и не смог оплатить этой картой

    на нашей почте бесконтакта вообще нет)) А с такой проблемой периодически приходится сталкиваться, иногда помогает зайти в приложение и выбрать оплату нфс но не всегда

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 14 ноября 2020 19:36
    serpent2002:

    иногда помогает зайти в приложение и выбрать оплату нфс но не всегда

    В приложение тож заходил - но это не помогло.
    Просто странно что на одно и том же терминале за одну операцию проходят платежи, а за другую - ни в какую :-?

  • Vandemeer Junior Member
    офлайн
    Vandemeer Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2316202

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 ноября 2020 12:09

    11-11 в Гомеле на почте тоже оплата за посылку не прошла. Терминал пикает как обычно, на мобильном высвечивается успешная оплата, деньги не списываются, терминал опять хочет карту. Пробовал без и с входом в приложение.
    В автосервисе оплата прошла при этом.