Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 2 сентября 2020 10:50

    BigBrother, нет, проверка актуальности карты и её баланса указанными вами сервисами

    Ба!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 2 сентября 2020 15:32
    BigBrother:

    друзья, есть виртуалка для всяких нитернет-подписок и сервисов типа колобайка и элевена (больше нигде не использую), и вот пришел странный смс
    [контент удалён]
    Стоит беспокоится?

    приходило такое же, в службе поддержки банковских карт (я так понимаю это какая-то аутсорс контора) пытались меня убедить что это я проверял долларовый балланс по рублевой виртуальной карте (может это и возможно но я хз как) и предложили в итоге заблокировать карту))). В банке не смогли сказать что за сервис инициировал данную оплату обещали за неделю узнать и перезвонить, пока не перезванивали.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 сентября 2020 15:58
    serpent2002:

    BigBrother:

    друзья, есть виртуалка для всяких нитернет-подписок и сервисов типа колобайка и элевена (больше нигде не использую), и вот пришел странный смс
    [контент удалён]
    Стоит беспокоится?

    приходило такое же, в службе поддержки банковских карт (я так понимаю это какая-то аутсорс контора) пытались меня убедить что это я проверял долларовый балланс по рублевой виртуальной карте (может это и возможно но я хз как) и предложили в итоге заблокировать карту))). В банке не смогли сказать что за сервис инициировал данную оплату обещали за неделю узнать и перезвонить, пока не перезванивали.

    Полученная СМС означает выпуск токена на сайтах, поддерживающих VTS (ответы на частозадаваемые вопросы по виртуальным картам есть у нас по ссылке ). В банке действительно сделали запрос, чтобы узнать , где конкретно была токенизация и мы обязательно дадим Вам обратную связь, когда получим ответ :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 2 сентября 2020 20:51 Редактировалось serpent2002, 3 раз(а).
    r-bank:

    Полученная СМС означает выпуск токена на сайтах

    вам виднее, вопрос был в том, что я в тот день никаких операций с картой не совершал и ни на каких сайтах/сервисах не привязывал. Либо у вас смски прилично так запаздывают либо одно из двух)

    freakn:

    BigBrother, нет, проверка актуальности карты и её баланса указанными вами сервисами

    Скорее всего прав freakn, так как при привязке ("выпуске токена" ) смс либо не приходит либо приходит другого содержания.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 3 сентября 2020 12:30 Редактировалось dnm, 1 раз.

    r-bank, у вас что-то сломалось или после 1го числа виртуалку нужно активировать повторно для оплаты через приложение? Сейчас получил "нет разрешения, код 05". Если что, после перевыпуска карточки в начале августа новую активировал.

    upd: карточка отвязалась и больше не привязывается - "произошла ошибка при привязке карты, повторите попытку" :(

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 сентября 2020 15:53
    dnm:

    r-bank, у вас что-то сломалось или после 1го числа виртуалку нужно активировать повторно для оплаты через приложение? Сейчас получил "нет разрешения, код 05". Если что, после перевыпуска карточки в начале августа новую активировал.

    upd: карточка отвязалась и больше не привязывается - "произошла ошибка при привязке карты, повторите попытку" :(

    Напишите, пожалуйста, нам в лс, ФИО и 4 последние цифры карты, будем проверять, в чем может быть проблема.

    Решения для бизнеса и жизни
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 3 сентября 2020 23:08

    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    Не понял. Tap & Pay же работает только при разблокировке?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 сентября 2020 08:30
    квазар:

    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    Не понял. Tap & Pay же работает только при разблокировке?

    Не обязательно, достаточно включить экран

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 6 сентября 2020 03:53 Редактировалось квазар, 2 раз(а).
    r-bank:

    dnm:

    r-bank, у вас что-то сломалось или после 1го числа виртуалку нужно активировать повторно для оплаты через приложение? Сейчас получил "нет разрешения, код 05". Если что, после перевыпуска карточки в начале августа новую активировал.

    upd: карточка отвязалась и больше не привязывается - "произошла ошибка при привязке карты, повторите попытку" :(

    Напишите, пожалуйста, нам в лс, ФИО и 4 последние цифры карты, будем проверять, в чем может быть проблема.

    Тоже словил "нет разрешения" при оплате в Короне, но, может быть, потому что активировал 3D-Secure?

    PIN не выдается этим картам? Платить только до 80р?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 6 сентября 2020 13:34

    при большей сумме терминал пишет посмотрите на экран смартфона. но на экране ничего не происходит.

    in hostem omnia licita.
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 сентября 2020 20:33
    квазар:

    Тоже словил "нет разрешения" при оплате в Короне, но, может быть, потому что активировал 3D-Secure?

    Нет, 3ДС тут не при делах

    квазар:

    PIN не выдается этим картам? Платить только до 80р?

    Не выдаётся. Больше 80 р надо оплачивать после авторизации в приложении.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 7 сентября 2020 20:09

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 7 сентября 2020 20:12
    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    Такое часто пишет при неправильных реквизитах, например дате или CVV.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 сентября 2020 10:08
    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    а зачем вам привязка? чтобы бабки было проще стащить??
    тем более тут безопасность так себе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 9 сентября 2020 10:11
    dima210194:

    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    а зачем вам привязка? чтобы бабки было проще стащить??
    тем более тут безопасность так себе

    А кто-то деньги на виртуальных картах хранит? На них переводят перед оплатой обычно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 9 сентября 2020 12:14
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    а зачем вам привязка? чтобы бабки было проще стащить??
    тем более тут безопасность так себе

    А кто-то деньги на виртуальных картах хранит? На них переводят перед оплатой обычно.

    так следую логики, на физических картах опасней хранить т.к. их могут украть. У меня 2 виртуалки, одна основная для платежей смартфоном (и там много денег), а вторая для такси,netflix и тд. где болтается 50 рублей.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 9 сентября 2020 12:43
    1603968:

    так следую логики, на физических картах опасней хранить т.к. их могут украть. У меня 2 виртуалки, одна основная для платежей смартфоном (и там много денег), а вторая для такси,netflix и тд. где болтается 50 рублей.

    Ну с таким подходом все нормально, если виртуалка где лежат деньги вообще нигде не светится никогда

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 9 сентября 2020 14:40
    dima210194:

    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    а зачем вам привязка? чтобы бабки было проще стащить??
    тем более тут безопасность так себе

    Чтобы выиграть 25000 руб

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 9 сентября 2020 23:38
    dima210194:

    тем более тут безопасность так себе

    Какие ваши доказательства?

    Gwynbleidd:

    квазар:

    Так, не могу привязать виртуалку эту к кошельку Онлайнера :D При попытке списать 1р отвечает ZAPRET ECOMMERCE. Как разрешить?

    Такое часто пишет при неправильных реквизитах, например дате или CVV.

    Реквизиты правильные, ответ приходит после УСПЕШНОГО прохождения 3D Secure

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 9 сентября 2020 23:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    квазар:

    Реквизиты правильные, ответ приходит после УСПЕШНОГО прохождения 3D Secure

    ошибки реквизитов (кроме самого номера карты) как раз и возникают после 3д, если вы не знали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).