Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 3 июля 2020 05:33

    Что-то я не понял.
    Как сделать сортировку карт?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 3 июля 2020 07:58 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    rbast:

    Что-то я не понял.
    Как сделать сортировку карт?

    Меню (3 полоски)
    Настройки (шестеренка)
    Сортировка карточек

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 3 июля 2020 13:58

    r-bank, знаю что у вас в заявках находится предложение о привязке пришедшего кэшбэка к соответствующей расходной операции.
    Можно по разному реализовать отображение этих кэшбэков, но то что они "висят в воздухе" это не порядок.
    есть какие то сроки/планы реализации данной функции?

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 июля 2020 14:36

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 3 июля 2020 14:42

    А всех смс не приходят сейчас?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд

    Посмотрел что последние СМС были вообще 30 июня

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 3 июля 2020 16:05 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    А всех смс не приходят сейчас?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд

    Посмотрел что последние СМС были вообще 30 июня

    Проверьте, подключена ли услуга. У меня после перевыпуска карты A1, пришлось заново подключать SMS.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 3 июля 2020 16:33 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Casper:

    Проверьте, подключена ли услуга. У меня после перевыпуска карты A1, пришлось заново подключать SMS.

    Да, есть такой косяк, при перевыпуске отключается, причем не сразу, похоже в тот момент когда старая карта должна истечь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 3 июля 2020 18:47
    r-bank:

    разработана и внедрена функциональность пополнения карты банка с карты другого банка, используя ее реквизиты

    А через что это сделано, какой сервис? Интересует с точки зрения комиссий.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16128

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16128
    # 3 июля 2020 19:11 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    del

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 3 июля 2020 22:06

    r-bank,
    установлено приложение на 2х телефонах, на андроид 7, уже недели 2 не работает tap&pay, срабатывает только если войти в приложение, нажать бесконтактная оплата и начать (без авторизации).
    Вчера обновился на новую версию, тоже самое. В настройках андроида все выбрано (раньше без проблем работало). Что посоветуете сделать?
    На 2м телефоне, андроид 10, все работает нормально.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 4 июля 2020 00:17
    Casper:

    Lex_from_Belarus:

    А всех смс не приходят сейчас?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд

    Посмотрел что последние СМС были вообще 30 июня

    Проверьте, подключена ли услуга. У меня после перевыпуска карты A1, пришлось заново подключать SMS.

    Да, так и есть

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 6 июля 2020 11:17 Редактировалось RainDog, 1 раз.

    дел

    неразборчиво
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 6 июля 2020 11:23
    RainDog:

    И снова здрауствуйте, нецважаемые разработчики.
    Може т вы наконец-то соберетесь с силами и сделаете свое убогое поделие, чтобы оно не падало при запуске и не ругалось на какие-то несанкционированные изменения в моем телефоне????

    так не надо было "несанкционированные изменения" делать, вот и не ругалось бы... :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 июля 2020 11:46 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    2306400:

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?

    Здравствуйте! По умолчанию адрес прописки в выписке не указывается, но сотрудники в отделении могут Вам добавить эту информацию, просто предупредите их об этом :)

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Василий44:

    r-bank:

    разработана и внедрена функциональность пополнения карты банка с карты другого банка, используя ее реквизиты

    А через что это сделано, какой сервис? Интересует с точки зрения комиссий.

    Пополнение производится через сервис webpay и ЕРИП, с нашей стороны без комиссии.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Merlin:

    r-bank,
    установлено приложение на 2х телефонах, на андроид 7, уже недели 2 не работает tap&pay, срабатывает только если войти в приложение, нажать бесконтактная оплата и начать (без авторизации).
    Вчера обновился на новую версию, тоже самое. В настройках андроида все выбрано (раньше без проблем работало). Что посоветуете сделать?
    На 2м телефоне, андроид 10, все работает нормально.

    Пришлите нам в лс, пожалуйста, Ваше ФИО, 4 последние цифры карты, с которой производите оплату, дату и примерное время последних попыток.

    Решения для бизнеса и жизни
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10773

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10773
    # 6 июля 2020 13:12
    r-bank:

    Casper:

    r-bank:

    - улучшена работа, исправлены ошибки.

    И бесконтакт не отвалится?

    Не отвалится

    ну чё, в очередной раз напрасно поверил в красивые обещания.
    стояла старая стабильная версия- все работало как часы - разблокировал телефон-поднес к терминалу-оплатил.
    обновился, и теперь через раз касса выдает "операция отклонена". приходится логиниться в приложение и платить из основного окна.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 июля 2020 13:49
    deres:

    приходится логиниться в приложение и платить из основного окна.

    Это чё - без интернета теперь никак? Значит нельзя обновляться у кого его нет...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 июля 2020 13:51
    deres:

    r-bank:

    Casper:

    r-bank:

    - улучшена работа, исправлены ошибки.

    И бесконтакт не отвалится?

    Не отвалится

    ну чё, в очередной раз напрасно поверил в красивые обещания.
    стояла старая стабильная версия- все работало как часы - разблокировал телефон-поднес к терминалу-оплатил.
    обновился, и теперь через раз касса выдает "операция отклонена". приходится логиниться в приложение и платить из основного окна.

    Пришлите нам, пожалуйста, в лс детали неуспешных операций, а также Ваше ФИО и информацию по устройству.

    Решения для бизнеса и жизни
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 6 июля 2020 13:52

    [контент удалён]

    Столько денег в рекламу и нельзя менять лимиты по картам. Потом мучайся со вкладом.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10773

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10773
    # 6 июля 2020 14:39
    claudita:

    Это чё - без интернета теперь никак? Значит нельзя обновляться у кого его нет...

    хз как связано с интернетом, передача данных у меня включена постоянно. но на старой версии приложения достаточно было просто разблокировать телефон. а теперь через раз.

    r-bank:

    Пришлите нам, пожалуйста, в лс детали неуспешных операций, а также Ваше ФИО и информацию по устройству.

    не проблема, кинул в лс.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 июля 2020 16:22 Редактировалось claudita, 1 раз.
    MoBYla:

    Потом мучайся со вкладом.

    Расшифруйте, пожалуйста, а то у меня тоже много вкладов и я не хочу мучаться...