Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 июля 2020 00:43

    r-bank, ну наконец-то. Хоть исправления и мелкие, но очень ожидаемые. Особенно, наверное, сортировка карточек.
    Спасибо.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 1 июля 2020 08:50
    claudita:

    r-bank, лучше б вы отображение транзакций добавили в реальном времени, а то несколько дней деньги тратила, а в истории пусто... И что значит новая версия - оно само обновится, или надо будет скачивать другое приложение?

    Приложение обновится автоматически, в случае, если у вас не отключено автообновление в настройках Play Market.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Casper:

    r-bank:

    - улучшена работа, исправлены ошибки.

    И бесконтакт не отвалится?

    Не отвалится 8)

    Решения для бизнеса и жизни
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 1 июля 2020 08:53 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.
    r-bank:

    А мы с хорошими новостями! :)
    В ближайшие время в магазины будет выложена новая версия нашего Мобильного банка :)
    Что реализовано:
    - разработана и внедрена функциональность пополнения карты банка с карты другого банка, используя ее реквизиты;
    - добавлена функция отображения и копирования номера счета в формате IBAN;
    - добавлена функция отображения и копирования реквизитов для перечисления в ЕРИП;
    - чек можно будет сохранять в разных форматах;
    - внедрена сортировка карточек для удобства их отображения;
    - улучшена работа, исправлены ошибки.

    На смарте с root-правами может оно наконец заработает ?
    Единственный банк из всех в РБ, где приложение не ставится на рутованные смарты...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10658

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 1 июля 2020 10:24
    Gwynbleidd:

    claudita:

    Lex_from_Belarus, это та, что за отдельную плату? Спасибо, но кэшбэк коплю не для просмотра баланса из любопыства, а чтоб лишнюю булочку себе купить к чаю :shuffle:

    По виртуальным картам мини-выписка бесплатная.

    в приложении ничего не написано про бесплатность. а про платность-предупреждает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 1 июля 2020 11:56
    deres:

    в приложении ничего не написано про бесплатность. а про платность-предупреждает.

    Предупреждает про оплату согласно тарифам, для виртуалок тариф ноль.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    bucks_bonus:

    Единственный банк из всех в РБ, где приложение не ставится на рутованные смарты...

    Это в каком банке приложение, поддерживающее NFC оплату, ставится на рут?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 1 июля 2020 13:07 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    вуд

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 июля 2020 13:13

    Ок, пускай оплата нфц не работает, пускай предупреждает о риске, но доступ к счетам и картам должен работать

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 1 июля 2020 13:15 Редактировалось 100., 1 раз.
    claudita:

    Lex_from_Belarus, это та, что за отдельную плату? Спасибо, но кэшбэк коплю не для просмотра баланса из любопыства, а чтоб лишнюю булочку себе купить к чаю :shuffle:

    deres:

    Gwynbleidd:

    claudita:

    Lex_from_Belarus, это та, что за отдельную плату? Спасибо, но кэшбэк коплю не для просмотра баланса из любопыства, а чтоб лишнюю булочку себе купить к чаю :shuffle:

    По виртуальным картам мини-выписка бесплатная.

    в приложении ничего не написано про бесплатность. а про платность-предупреждает.

    ну так доки читать иногда надо, а не просто щёлкать не читая :)
    про бесплатные СМС тоже не в курсе?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10658

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 1 июля 2020 14:19
    Lex_from_Belarus:

    про бесплатные СМС тоже не в курсе?

    а че это такое :shuffle:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 1 июля 2020 14:25
    deres:

    Lex_from_Belarus:

    про бесплатные СМС тоже не в курсе?

    а че это такое :shuffle:

    СМС оповещения

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 1 июля 2020 14:28
    Pashka:

    Ок, пускай оплата нфц не работает, пускай предупреждает о риске, но доступ к счетам и картам должен работать

    А банку оно надо? разбираться потом, кто и как с вашего "экспериментального" телефона деньги увел?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 1 июля 2020 14:31
    Gwynbleidd:

    Pashka:

    Ок, пускай оплата нфц не работает, пускай предупреждает о риске, но доступ к счетам и картам должен работать

    А банку оно надо? разбираться потом, кто и как с вашего "экспериментального" телефона деньги увел?

    по идеи они еще должны будут их ему вернуть, исходя из норм "нулевой" ответственности.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 1 июля 2020 14:34
    1603968:

    по идеи они еще должны будут их ему вернуть, исходя из норм "нулевой" ответственности.

    ну там не все так просто, но зачем банку лишний гемор из-за игр клиентов с рутом?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1371

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 1 июля 2020 16:07
    r-bank:

    А мы с хорошими новостями! :)
    В ближайшие время в магазины будет выложена новая версия нашего Мобильного банка :)
    Что реализовано:
    - разработана и внедрена функциональность пополнения карты банка с карты другого банка, используя ее реквизиты;
    - добавлена функция отображения и копирования номера счета в формате IBAN;
    - добавлена функция отображения и копирования реквизитов для перечисления в ЕРИП;
    - чек можно будет сохранять в разных форматах;
    - внедрена сортировка карточек для удобства их отображения;
    - улучшена работа, исправлены ошибки.

    Огромное пожелание, которое облегчит жизнь многим - сделайте так, чтобы не требовалось постоянное подключение к интернету. Это вполне возможно.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5839

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 1 июля 2020 16:14

    Serjik_Serjik, о каком Интернете речь? У мну его нет - плачу без проблем... А если ценник в магазе за 80 рэ перевалит, то кто мешает разбить покупку на 2 оплаты?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 июля 2020 21:01

    Я открыл через приложение отзывный депозит, но кнопка "отозвать" (или нечто подобное) не появилась. Как в таком случае происходит отзыв депозита?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 2 июля 2020 00:26
    Aniskin:

    Я открыл через приложение отзывный депозит, но кнопка "отозвать" (или нечто подобное) не появилась. Как в таком случае происходит отзыв депозита?

    Видимо ножками в банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 2 июля 2020 01:12
    Aniskin:

    Я открыл через приложение отзывный депозит, но кнопка "отозвать" (или нечто подобное) не появилась. Как в таком случае происходит отзыв депозита?

    В банке, ножками

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 июля 2020 08:40
    Aniskin:

    Я открыл через приложение отзывный депозит, но кнопка "отозвать" (или нечто подобное) не появилась. Как в таком случае происходит отзыв депозита?

    Вероятнее всего у вас стоит старая версия приложения, где отзыв еще не был доступен. Рекомендуем обновить приложение до последней актуальной версии.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Serjik_Serjik:

    Огромное пожелание, которое облегчит жизнь многим - сделайте так, чтобы не требовалось постоянное подключение к интернету. Это вполне возможно.

    При оплате t&p подключение к интернету не нужно :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 2 июля 2020 10:47

    кто обновился до последней версии, как полет с оплатами?