Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 апреля 2020 21:00
    frezja:

    подскажите как в приложении удалить ненужные платежи из избранного ерип

    не платить по ним полгода, сами исчезнут

  • Lyelya Neophyte Poster
    офлайн
    Lyelya Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #821919

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 апреля 2020 13:38 Редактировалось Lyelya, 1 раз.

    Уважаемый банк!
    Что сегодня происходит в вашем мобильном приложении с депозитами? Депозит "Online решение" на 35 дней стал 0% (в т.ч. такой веселый процент отображается и в оформленном ранее депозите). Это шутка такая? Так 1 апреля прошло уже.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 апреля 2020 14:17
    Lyelya:

    Уважаемый банк!
    Что сегодня происходит в вашем мобильном приложении с депозитами? Депозит "Online решение" на 35 дней стал 0% (в т.ч. такой веселый процент отображается и в оформленном ранее депозите). Это шутка такая? Так 1 апреля прошло уже.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Уже исправлено.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 апреля 2020 11:40 Редактировалось 2051688, 1 раз.

    r-bank, будет ли ответ белгазпромбанку по части повышения ставок по краткосрочным депозитам? там уже дают 13% на двухмесячных
    скоро заканчивается вклад

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 апреля 2020 14:50

    2051688, так сегодня чуть подняли. 3 мес - 11.2%. 35 дней -10%.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 апреля 2020 15:38
    dnm:

    2051688, так сегодня чуть подняли. 3 мес - 11.2%. 35 дней -10%.

    так спрашиваю про 13+

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 апреля 2020 15:47

    2051688, а 13 у бгпб, только на 2 мес. остальное всё такое же скучное, особенно 3 мес под 7.6%.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 12 апреля 2020 00:23 Редактировалось 1603968, 1 раз.

    По СТВ сказали, что все платежные системы подняли лимит оплаты бесконтактной оплаты до 80 р., но чёт у меня сегодня не получилось без авторизации на терминале БПС. :(

    О, как тут :spy:
    У Решение курс 2.50
    Альфа 2.52
    БГПБ 2.525

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 12 апреля 2020 11:35

    У кого-нибудь получилось привязать Моцную карту Решения к новому сайту Моцной?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 12 апреля 2020 14:48

    Один я не могу пополнить счёт?

    ЕРИП: Сервер "Банк Решение", временно недоступен. Повторите платеж позже. Закрытое акционерное общество " Банк "Решение

    "

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 12 апреля 2020 14:55

    exit_lt, не только вы, уже полчаса долблюсь.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 12 апреля 2020 15:02

    с утра баловались, что-то пошло не так...

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем Вам, что 12 апреля 2020 года с 00:00 до 05:00 будут проводиться технологические работы с программным обеспечением.
    Оплата через систему ЕРИП будет не доступна.
    Приносим извинения за возможные временные неудобства.
    С уважением, ваш Банк «Решение».

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 12 апреля 2020 15:03
    1603968:

    По СТВ сказали, что все платежные системы подняли лимит оплаты бесконтактной оплаты до 80 р., но чёт у меня сегодня не получилось без авторизации на терминале БПС. :(

    О, как тут :spy:
    У Решение курс 2.50
    Альфа 2.52
    БГПБ 2.525

    а вы ящик ещё посмотрите-- удивитесь многому
    по факту поднятие реальное растянется на 2 недели и зависит от обслуживающих банков

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Гинeколог Member
    офлайн
    Гинeколог Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #1428121

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 апреля 2020 17:14
    dnm:

    а 13 у бгпб, только на 2 мес. остальное всё такое же скучное, особенно 3 мес под 7.6%.

    а где логика: 13% на 2 месяцы, а если на 3, то уже 7,6%... Логика где?

    Счастье мужчины зовётся: «Я хочу». Счастье женщины: «Он хочет».
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 12 апреля 2020 17:41
    exit_lt:

    Один я не могу пополнить счёт?

    ЕРИП: Сервер "Банк Решение", временно недоступен. Повторите платеж позже. Закрытое акционерное общество " Банк "Решение

    "

    tred:

    exit_lt, не только вы, уже полчаса долблюсь.

    Graf172:

    с утра баловались, что-то пошло не так...

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем Вам, что 12 апреля 2020 года с 00:00 до 05:00 будут проводиться технологические работы с программным обеспечением.
    Оплата через систему ЕРИП будет не доступна.
    Приносим извинения за возможные временные неудобства.
    С уважением, ваш Банк «Решение».

    Восстановлено.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 12 апреля 2020 17:49
    r-bank:

    exit_lt:

    Один я не могу пополнить счёт?

    ЕРИП: Сервер "Банк Решение", временно недоступен. Повторите платеж позже. Закрытое акционерное общество " Банк "Решение

    "

    tred:

    exit_lt, не только вы, уже полчаса долблюсь.

    Graf172:

    с утра баловались, что-то пошло не так...

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем Вам, что 12 апреля 2020 года с 00:00 до 05:00 будут проводиться технологические работы с программным обеспечением.
    Оплата через систему ЕРИП будет не доступна.
    Приносим извинения за возможные временные неудобства.
    С уважением, ваш Банк «Решение».

    Восстановлено.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Пополнил, деньги не пришли. Или теперь не онлайн пополнение?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд

    Спустя час пришли

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 апреля 2020 19:02 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    r-bank:

    Восстановлено.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Пополнил, деньги не пришли. Пришло уже 7 часов.

    Спустя ещё некоторое время пришли

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 12 апреля 2020 19:07

    r-bank, да уж, спасибо, пришлось только другой картой оплачивать, к сожалению, когда нужно было - пополнение не работало.

    Ещё подскажите, пожалуйста, поддержка через Открытую линию по выходным не работает, что ли? Обращения просто в воздух уходят.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 апреля 2020 21:06

    r-bank, какой смысл делать минимальной покупку в 2 бакса в мобильном приложении с карты на карту?

  • xXxSCADxXx Member
    офлайн
    xXxSCADxXx Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #683974

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 апреля 2020 08:13

    Утро доброе!! Оформил виртуальную карту А1. Какая максимальная сумма перевода на нее без комиссии?