Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 марта 2020 11:30

    Были у кого проблемы с платёжным паролем в прилаге? Что-то у меня слетает уже не первый раз. Ввожу верный, пишет, что неправильный. Переустановил, зарегился заново, поставил новый пароль. И теперь то же самое. :insane:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 11 марта 2020 11:32
    2762256:

    Были у кого проблемы с платёжным паролем в прилаге? Что-то у меня слетает уже не первый раз. Ввожу верный, пишет, что неправильный. Переустановил, зарегился заново, поставил новый пароль. И теперь то же самое. :insane:

    Проблемы только если вводил неправильно, я перешел на случайный пароль и ввожу его теперь только через copy/paste. Проблем не бывает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 11 марта 2020 11:46
    Gwynbleidd:

    случайный пароль и ввожу его теперь только через copy/paste

    Что это и где это? :o

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 марта 2020 11:59
    Gwynbleidd:

    я перешел на случайный пароль и ввожу его теперь только через copy/paste

    Перешли из-за того, что проблемы таки были? Или как?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 11 марта 2020 12:07
    2762256:

    Gwynbleidd:

    я перешел на случайный пароль и ввожу его теперь только через copy/paste

    Перешли из-за того, что проблемы таки были? Или как?

    Перешел когда прилага начала требовать для платежного пароля те же правила что и для пароля входа, то есть цифры, спец. символы, разный регистр. Просто сгенерил абракадабру себе и теперь только копи-пастом его ввожу.

    Добавлено спустя 36 секунд

    dnm:

    Что это и где это?

    Вы не знаете что-такое copy/Paste или что?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 марта 2020 12:20 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Перешел когда прилага начала требовать для платежного пароля те же правила что и для пароля входа

    Может в этом и причина? У меня стоял обычный. По идее, после введения новых требований, с обновлением прилаги, должно было появляться сообщение о необходимости задания нового пароля. Но, насколько я понял, при проведении расходной операции, тупо появлялось сообщение, что введённый пасс неправильный. Руко*опые разрабы, выходит?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 11 марта 2020 16:02
    Gwynbleidd:

    Вы не знаете что-такое copy/Paste или что?

    Я про "случайный пароль"

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 11 марта 2020 16:06
    dnm:

    Gwynbleidd:

    Вы не знаете что-такое copy/Paste или что?

    Я про "случайный пароль"

    Просто сгенерировал себе пароль из случайных символов и храню его в надежном месте, когда надо - копирую его и вставляю в соответствующее поле.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2026

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 11 марта 2020 21:51 Редактировалось Number_1, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Number_1:

    В приложении, "история", работает только после проводки операции по счету?

    нет, там сразу видно. Сегодня как раз платил через ЕРИП из приложения, в Истории платеж вижу, а по счету завтра пройдет только.

    Странно, почему у меня тогда история, не работает, от слова совсем?! Уже даже по выписке есть движение, а тут все пусто!

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    6 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 11 марта 2020 22:06
    Number_1:

    Gwynbleidd:

    Number_1:

    В приложении, "история", работает только после проводки операции по счету?

    нет, там сразу видно. Сегодня как раз платил через ЕРИП из приложения, в Истории платеж вижу, а по счету завтра пройдет только.

    Странно, почему у меня тогда история, не работает, от слова совсем?! Уже даже по выписке есть движение, а тут все пусто!

    У меня в истории только расходные операции в мобильном приложении типа оплата в ЕРИП, открытие депозита и т.п.
    Операции пополнения и проведённые телефоном(виртуальной) не отражены.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 12 марта 2020 01:00
    Number_1:

    Странно, почему у меня тогда история, не работает, от слова совсем?! Уже даже по выписке есть движение, а тут все пусто!

    История - это только платежи через Мобильное приложение - ЕРИП или платеж по реквизитам. Платежи по карте через NFC или онлайн - не имеют к Истории отношения.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2026

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 12 марта 2020 20:30

    123a-z, Gwynbleidd, вот оно как... спасибо

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 13 марта 2020 18:16 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Подскажите телефоном по nfc виртуальной картой есть ограничения по сумме? 1000 рублей проходит оплата?

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    6 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 13 марта 2020 18:40
    exit_lt:

    Подскажите телефоном по nfc виртуальной картой есть ограничения по сумме? 1000 рублей проходит оплата?

    Больше проходит без проблем

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Добавлю лишь, что надо учитывать суточные лимиты

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 14 марта 2020 13:31

    Прошил телефон, Андройд 7.1, рут не ставил, приложение не запускается, А1 работает в безопасном режиме, ЕС проводник рута не видит...как быть?

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 15 марта 2020 21:15 Редактировалось Dragonheart2, 5 раз(а).

    Телефон с рутом - SuperSU выкосил, поставил Magisk, рут от приложения скрыл - приложение все равно не запускается. Есть способы решения?
    Хотел все свои депозиты из альфа-банка (там проценты просто смехотворные стали) перенести в данный банк, но если им клиенты с рутом не нужны, то видимо у них и без новых клиентов дела идут хорошо))

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    Сам себе отвечу - в приложении Magisk в настройках выбрал опцию скрытия самого приложения (там, где оно перепаковывается в другой apk с другим именем) и приложение банка заработало. Скрытие самого рута от приложения тоже оставил.
    Приложение после альфы конечно выглядит просто ужасающе - будто в начале 2000х разработано. Уже минут 5 ищу, как сбросить пин или сменить пароль (я его вообще нигде еще не вводил, откуда мне для смены взять старый??) после авторизации через МСИ.

    Добавлено спустя 27 минут 21 секунда

    На сайте есть информация о вкладе «Online-решение new», где деньги можно закинуть позже. Хотел его открыть, чтобы получить номер договора, через который зарегистрироваться (не понимаю, как иначе еще можно регистрацию оформить). В приложении такого типа вклада нет.

    Открыл текущий счет в USD. Захожу в него. Щелкаю - Перевести, закрыть - каждый раз говорит, что нет карты в данной валюте. А при чем тут карта вообще?))

    В общем, все выглядит просто неимоверно мутно) Изначальная идея была в том, чтобы со счета в альфе через ерип пополнение счета кинуть деньги на счет в Решении, попользовать депозиты, а при необходимости через тот же ерип перевод вывести деньги обратно, но в свойствах USD счета в приложении даже нет кнопки Оплатить, как в счете в BYN. Т.е. вывести деньги, полагаю, можно будет только через кассу. Так еще и не известно, можно ли это сделать без комиссии... Может сладкие проценты по депозитам отбиваются как раз на этапе попытки вывода средств)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23283

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23283
    # 15 марта 2020 22:44
    Dragonheart2:

    со счета в альфе через ерип пополнение счета кинуть деньги на счет в Решении, попользовать депозиты, а при необходимости через тот же ерип перевод вывести деньги обратно, но в свойствах USD счета в приложении даже нет кнопки Оплатить

    а с каких пор баксы в ЕРИП использовтаь можно?

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 16 марта 2020 02:13
    Lex_from_Belarus:

    а с каких пор баксы в ЕРИП использовтаь можно?

    Мой косяк, про это не подумал.

    С белками наконец все получилось. Влогинился через МСИ, создал рублевый счет, через ерип пополнил (никаких комиссий, зачисление мгновенное даже ночью), создал депозит. Уже получив номер договора депозита (простого счета недостаточно почему-то) прошел нормальную регистрацию, получил логин/пасс.
    Проценты по вкладам тут лучшие, если с выводом рублей обратно через ерип тоже не возникнет никаких проблем - вполне рабочая схема.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23283

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23283
    # 16 марта 2020 11:18
    Dragonheart2:

    Lex_from_Belarus:

    а с каких пор баксы в ЕРИП использовтаь можно?

    Мой косяк, про это не подумал.

    С белками наконец все получилось. Влогинился через МСИ, создал рублевый счет, через ерип пополнил (никаких комиссий, зачисление мгновенное даже ночью), создал депозит. Уже получив номер договора депозита (простого счета недостаточно почему-то) прошел нормальную регистрацию, получил логин/пасс.
    Проценты по вкладам тут лучшие, если с выводом рублей обратно через ерип тоже не возникнет никаких проблем - вполне рабочая схема.

    ну если вам чисто рубли то схема обычная и рабочая, а вот с валютой тут только ногами работать, ибо курсы тут "топовые" :)

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 16 марта 2020 13:02
    Dragonheart2:

    Сам себе отвечу - в приложении Magisk

    А какая версия android и Magisk?