Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 25 февраля 2020 13:51

    bucks_bonus, нужно из анабиоза просто выйти. Текущая версия Андроида - 10-ая, на подходе 11-ая.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 февраля 2020 13:52
    tred:

    bucks_bonus, нужно из анабиоза просто выйти. Текущая версия Андроида - 10-ая, на подходе 11-ая.

    плодятся, как цензоред. пользы для юзера-- около 0
    а вот грабель стало на жменю больше :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 25 февраля 2020 13:54

    dima210194, ну это не значит, что разработчикам софта нужно поддерживать устаревшие устройства.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 25 февраля 2020 15:22
    tred:

    Текущая версия Андроида - 10-ая, на подходе 11-ая

    это происки каких-то банчишек и маркетолухов (с) 2762256. Ферштейн? :trollface:

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 25 февраля 2020 18:02
    tred:

    bucks_bonus, нужно из анабиоза просто выйти. Текущая версия Андроида - 10-ая, на подходе 11-ая.

    Если у Пассата текущая модель B9, это не повод отказываться от проверенной и надёжной B3, на которой полстраны ездит... Это все равно, что начать продавать солярку только для B7 и выше...
    Просто банк пошел по какому странному пути... Радует, что другие банки таким не страдают

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 25 февраля 2020 18:11

    bucks_bonus, у всех тоже самое. Поддержка старых версий андроида - это большая головная боль для разработчика, и потиху все от этого отказываются. 5й андроид вышел больше пяти лет назад все же.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 25 февраля 2020 18:13
    bucks_bonus:

    Если у Пассата текущая модель B9, это не повод отказываться от проверенной и надёжной B3, на которой полстраны ездит... Это все равно, что начать продавать солярку только для B7 и выше...
    Просто банк пошел по какому странному пути... Радует, что другие банки таким не страдают

    Ну вы сравнили теплое с мягким, никто на ваш B3 пассат новые ВИДЫ запчастей не изобретает и не выпускает, вы же не будете требовать чтобы в вашем B3 появились функции, которые есть в B9.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 25 февраля 2020 19:50

    Банк «Решение» с 02.03.2020 предлагает новую линейку пакетов услуг расчетного и кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В случае непредоставления заявления в Банк до 31.03.2020 Клиенты будут переведены на действующие пакеты услуг в соответствии с таблицей:

    стало A2:

    Ежемесячная абонентская плата за Пакет услуг 19,90 BYN

    было: Пакет услуг «Простое решение»

    Абонентская плата за использование Пакета услуг:
    Ежемесячно — 18 BYN

    кручу-верчу запутать хочу ценник поднять хочу :spy:

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 февраля 2020 23:26

    Ну ИБ и МБ почти месяц не работал нормально, операционист сказала, что из-за внедрения АИС ИДО. Видать теперь с клиентов хотят содрать копеечку.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1401

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 25 февраля 2020 23:28

    r-bank, добавьте в выписку мсс код по операциям, пжалста

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 февраля 2020 00:17
    2051688:

    Банк «Решение» с 02.03.2020 предлагает новую линейку пакетов услуг расчетного и кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В случае непредоставления заявления в Банк до 31.03.2020 Клиенты будут переведены на действующие пакеты услуг в соответствии с таблицей:

    стало A2:

    Ежемесячная абонентская плата за Пакет услуг 19,90 BYN

    было: Пакет услуг «Простое решение»

    Абонентская плата за использование Пакета услуг:
    Ежемесячно — 18 BYN

    кручу-верчу запутать хочу ценник поднять хочу :spy:

    при этом 2 отделения на страну, даже недоальфа крупной кажется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    532

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 февраля 2020 11:19 Редактировалось philips7, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Телефон всегда с собой, в отличие от кошелька.

    И что, даже гипотетически не можете представить себе ситуацию: когда телефон разрядился, сломался, забыли дома или на пресловутой стоянке?

    bucks_bonus:

    Для интереса попробовал поставить прилагу на другой телефон без root c чистым Андроидом 5.1 - тоже не работает...
    Получается банк вырезал не только пользователей с root-правами, а и пользователей со "старыми" девайсами...
    Хз только почему об этом нет никакой новости на сайте.
    С учетом платного обычного ИБ это решение точно соответствует названию банка...

    А вот тут вы не совсем правы). Есть у меня древнейший телефон Huawei G700 с андроидом 4.2.1, так вот на нём мобильный банк от Решения работает. Пока работает). Ему правда нфс не завезли. Да и прошивка стоит допиленная умельцами с 4PDA, подозреваю что и с рутом. Просто за давностью лет уже и не помню: есть ли рут. Какой-то прямо таки просчёт недо программистов). А значительно более свежий Мейзу с заводской прошивкой попал в чёрный список. Хоть он и без рута и без нфс. И не банк, и недо программисты: никто не шевелится, чтобы решить проблему. Которой уже месяц.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 26 февраля 2020 11:21
    philips7:

    И что, даже гипотетически не можете представить себе ситуацию: когда телефон разрядился, сломался, забыли дома или на пресловутой стоянке?

    Точно так же можно и кошелек с картами и наликом потерять/дома забыть, и что тогда делать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    921

    17 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 26 февраля 2020 11:33 Редактировалось 68694, 2 раз(а).

    час назад не мог расплатиться виртуалкой в грине на КГ, зашёл в бесконтактную оплату-выбрал карту-начать. терминал писал посмотрите в телефон, а там выскакивала разблакировка пином/отпечатком и ничего не происходило (в грине на спортивной оплата проходила)
    через несколько мин в другом магазине оплата прошла
    с этой бесконтактной оплатой постоянно какие-то проблемы, чуть ли не в 50% потом приходится давать обычный пластик, уже начинает напрягать

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 февраля 2020 11:49 Редактировалось Casper, 1 раз.
    D!m@-W:

    час назад не мог расплатиться виртуалкой в грине на КГ

    Последнее время плачу приложением A1.
    Но позавчера 1 раз смог, второй не смог. Думал незнакомый терминал мало-ли.
    Вчера не смог рассчитаться там, где регулярно до этого рассчитывался.

    Специально не стал писать.
    Теперь из этого всего делаю вывод, ни разработчики, ни сотрудники банка не пользуются своим же приложением.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Я устал выглядеть идиотом перед женой, кассирами, очередью и всеми окружающими.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 26 февраля 2020 12:06
    D!m@-W:

    чуть ли не в 50% потом приходится давать обычный пластик, уже начинает напрягать

    по сравнению с древней Спартой, где рассчитывались оболами, еще терпимо. -))

    Обол — название монеты и единицы веса. В Спарте обол был в виде длинных и тяжёлых железных прутков (здесь они назывались словом пеланоры), что делало трудным воровство и неудобным взяточничество. В хождении также находились монеты кратные оболу: пентобол (5), тетраобол (4), триобол (3), диобол (2) и тригемиобол (1 1/2).
    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 26 февраля 2020 12:12 Редактировалось 2762256, 6 раз(а).
    Casper:

    Я устал выглядеть идиотом перед женой, кассирами, очередью и всеми окружающими.

    Что же вы так? Спросите лучше у этих персонажей секрет успеха и отсутствия проблем с оплатой. Может вы туалетную бумагу в 4 слоя не по назначению используете. :trollface:

    exit_lt:

    Пользуюсь на XRN8 до 20р просто включаю, больше 20р вхожу в прилагу по отпечатку пальца. Никаких проблем.

    ИванЭ:

    нет смысла что-то доказывать) Каждый сам выбирает, что ему удобно: лопух или туалетная бумага на 2-3-4 слоев. Может нравится людям носить барсетки с картами и кучей барахла.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ИванЭ:

    inco_by:

    А что там под 6%, до востребования?

    возвратный с фикс ставкой.

    Разницы между возвратным депо и картой Дрожжи вообще не видно? :insane:

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 февраля 2020 12:41

    2762256, а по Дрожжам сколько %?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 26 февраля 2020 13:57 Редактировалось r-bank, 16 раз(а).
    Casper:

    D!m@-W:

    час назад не мог расплатиться виртуалкой в грине на КГ

    Последнее время плачу приложением A1.
    Но позавчера 1 раз смог, второй не смог. Думал незнакомый терминал мало-ли.
    Вчера не смог рассчитаться там, где регулярно до этого рассчитывался.

    Специально не стал писать.
    Теперь из этого всего делаю вывод, ни разработчики, ни сотрудники банка не пользуются своим же приложением.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Я устал выглядеть идиотом перед женой, кассирами, очередью и всеми окружающими.

    Поверьте, сотрудники банка активно пользуются сервисом и мы все, в рамках рабочей группы, активно делимся информацией о терминалах со старой прошивкой, на которых возникают ошибки, и стараемся вместе с разработчиками оперативно исправлять их. Также общаемся с эквайерами, чтобы они в свою очередь обновляли ПО на своих платежных терминалах.

    Мы видим, что у нас большой "зоопарк" смартфонов и очень много ошибок связано с настройками конкретного производителя. В некоторой степени скоро станем сервисным центром для Android. Пример с Mi8 работника нашего банка: в настройках должна стоять отметка "отображать всплывающие окна, когда запущено в фоновом режиме", иначе не поднимается авторизация:

    Сейчас мы в активной коммуникации с МПС по повышению суммы для бесконтактной оплаты до 80 BYN и ждем, что платежные системы выпустят такие рекомендации для нашей страны, и эквайеры поднимут лимит, что позволит снизить количество нареканий.
    Приносим извинения, что использование нашего сервиса вызвало у Вас негативные впечатления. Будем стараться исправиться.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 26 февраля 2020 14:11 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    r-bank:

    о терминалах со старой прошивкой,на которых возникают ошибки, и стараемся вместе с разработчиками оперативно исправлять ошибки

    Не понятно. Ошибки зависят от конкретного терминала? Вы в своём кривом софте не можете предусмотреть все стандартизированные схемы и протоколы, которые работают со всеми бесконтактными картами?

    r-bank:

    и очень много ошибок связано с настройками конкретного производителя телефона

    Поконкретнее можно? Что за настройки не позволяют совершать оплату у клиентов, которые выше отписались (не пашет там, где раньше было ОК)?

    И заодно объясните, как фин. безопасность связана с рутом и ответственностью вашего банка перед клиентом.