Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 января 2020 15:13

    Использую кошелек hce. После смены надо перезагрузить телефон.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 27 января 2020 17:29

    Очень плохо, что интернет-банкинг платный. К сожалению, мобильный банкинг мой телефон не поддерживает после обновления приложения.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 28 января 2020 02:25

    Pashka, спасибо, опытным путем сделал, заработало, заодно на тесте убил терминал и приложение, пробовал без авторизации, как обычно терминал попросил глянуть и пароль ввести, хотя приложение не запустило вход, после нескольких попыток авторизации и чтения ошибку связи с банком выбило, и временную не работу терминала с картами, а на телефоне не возможность входа, с ошибкой, пришлось перегрузить его.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    745

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 28 января 2020 13:13
    ddh5:

    Очень плохо, что интернет-банкинг платный. К сожалению, мобильный банкинг мой телефон не поддерживает после обновления приложения.

    Аналогично, телефон не рутован, но разрабы решили, что так

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 января 2020 08:33

    r-bank, вчера не получилось оплатить по t&p 65 руб, с авторизацией оплата прошла

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 января 2020 09:13
    Pablo_:

    r-bank, вчера не получилось оплатить по t&p 65 руб, с авторизацией оплата прошла

    так более 20р. ещё ни разу не приняло без авторизации у меня, сейчас даже и не пытаюсь, сразу проще авторизироваться, а то попадёшь на плохой интернет, толку с этого увеличения...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 29 января 2020 10:58
    Pablo_:

    r-bank, вчера не получилось оплатить по t&p 65 руб, с авторизацией оплата прошла

    Некоторые эквайеры не пропускают транзакции свыше 20BYN без авторизации.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 января 2020 11:09
    r-bank:

    Pablo_:

    r-bank, вчера не получилось оплатить по t&p 65 руб, с авторизацией оплата прошла

    Некоторые эквайеры не пропускают транзакции свыше 20BYN без авторизации.

    видимо очень многие :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 января 2020 11:16
    r-bank:

    Pablo_:

    r-bank, вчера не получилось оплатить по t&p 65 руб, с авторизацией оплата прошла

    Некоторые эквайеры не пропускают транзакции свыше 20BYN без авторизации.

    мерчанты или эквайеры?
    какие это банки так делают?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 29 января 2020 12:22

    По совету r-bank снёс бету, поставил обычную версию, сделал приложением для оплаты по умолчанию - всё заработало. Но вот найти то место, где можно оплатить больше 20 руб без авторизации пока не удалось :(

    Кстати, а нельзя сделать просто подтверждение платежей больше определенной суммы, а не авторизацию в приложении и повторную попытку оплаты? Есть у меня правда подозрение, что нет

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 января 2020 16:22
    dnm:

    По совету r-bank снёс бету, поставил обычную версию, сделал приложением для оплаты по умолчанию - всё заработало. Но вот найти то место, где можно оплатить больше 20 руб без авторизации пока не удалось :(

    Кстати, а нельзя сделать просто подтверждение платежей больше определенной суммы, а не авторизацию в приложении и повторную попытку оплаты? Есть у меня правда подозрение, что нет

    тут надо список будет вести где вообще такое (оплатить более 20 без авторизации) можно сделать с таким успехом :)

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 января 2020 16:40

    Давайте сделаем такой список.
    Плачу на Лукойле на Орловской без авторизации.

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2020 18:09

    После последнего обновления приложение вылетает при запуске. В итоге заморозилась немалая сумма денег, предназначенная для срочных платежей. Повезло, что были средства на другой карте, которыми смог оплатить. Вывод: больше не буду держать деньги в "Банк Решение". Почитал отзывы в плэймаркете, так через одного жалобы на неработающее приложение. Почему 4 приложения других банков работают без проблем, а ваше такое кривое? Не стоит ли поменять разработчиков, чтоб не получить отток клиентов?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 января 2020 18:30 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    Scrat, если деньги на карте и есть сама карта или сохранённые реквизиты виртуальной карты, то вытянуть деньги можно и без приложения.

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2020 18:37 Редактировалось Scrat, 1 раз.

    Casper, спасибо. Да уже дождусь, пока приложение заработает, и выведу. Просто срочно нужно было оплатить, а банк такую бяку подкинул, потому и разозлился.
    Где можно держать свободные деньги под аналогичный процент с возможностью быстрого снятия?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 29 января 2020 22:55
    Scrat:

    После последнего обновления приложение вылетает при запуске. В итоге заморозилась немалая сумма денег, предназначенная для срочных платежей. Повезло, что были средства на другой карте, которыми смог оплатить. Вывод: больше не буду держать деньги в "Банк Решение". Почитал отзывы в плэймаркете, так через одного жалобы на неработающее приложение. Почему 4 приложения других банков работают без проблем, а ваше такое кривое? Не стоит ли поменять разработчиков, чтоб не получить отток клиентов?

    Приносим свои извинения! Напишите нам в лс Ваши контакты, свяжемся, поможем с проблемой.

    Решения для бизнеса и жизни
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 30 января 2020 11:13 Редактировалось philips7, 2 раз(а).
    ChEbOuRaToR:

    ddh5:

    Очень плохо, что интернет-банкинг платный. К сожалению, мобильный банкинг мой телефон не поддерживает после обновления приложения.

    Аналогично, телефон не рутован, но разрабы решили, что так

    Scrat:

    После последнего обновления приложение вылетает при запуске.

    r-bank:

    Приносим свои извинения! Напишите нам в лс Ваши контакты, свяжемся, поможем с проблемой.

    Похоже "Решение" подтянуло для разработки своих приложений криворуких программистов из МТБанка). Хотя до последнего обновления всё работало. Телефон Meizu Pro 6 Plus с заводской прошивкой. Откуда там взялся рут? Позволю себе вам напомнить: работает- не трогай!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 января 2020 12:15

    Не даёт посмотреть выписку: Ошибка получения счетов клиента.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 30 января 2020 13:45 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).
    Casper:

    Не даёт посмотреть выписку: Ошибка получения счетов клиента.

    Уже работаем над исправлением!

    UPD: исправлено.

    Решения для бизнеса и жизни
  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1388

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 30 января 2020 23:37

    r-bank, сегодня открыл себе и супруге Visa Virtual через моб.приложение. Смс пришла только с CVV-кодом, бесплатных смс о транзакциях не приходило, 3Ds также не было. Ну понятно, думаю, надо включать в программе. 3Ds без проблем заработало на обоих аппаратах. А вот смс-уведомления на номера А1 так и не удалось включить, выдаёт "Произошла ошибка при подключении услуги смс-оповещение." При этом оператор, номер и плат.пароль - верные.

    Пару минут назад на номера МТС смс-уведомления подключились с первого раза. Проверяйте, что с А1. Life не тестировал.