Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 января 2020 15:11
    Serjik_Serjik:

    Было б хорошо, если б Дима 210 объяснил, как эту оплату произвести

    обновитесь до бетки.
    2) я длаю так: до оплаты зайти в настройки и поставить дефолт на а1. зайти в прилагу на гл меню
    3)сначала пусть кассир приготовит терминал
    4)захожу в раздел нфс и мякаю оплатить
    5)держать тел секунд 5, пока не пройдет считывани наврняка или н пикнет протяно трминал. всё. дем чек. вызает чек оплата виза дебит (Е)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 января 2020 15:26

    dima210194, Есть отличия удобстве от приложения Решения?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 23 января 2020 18:21 Редактировалось Vladimir_brest, 5 раз(а).

    Пытался провести произвольный платёж, а приложение идёт в отказ сообщением, что получатель платежа есть в ЕРИП.
    Но в ЕРИПе назначение платежа совсем другое, бухгалтерия получателя мне сообщила, что при платеже через ЕРИП деньги пойдут "не туда", поэтому нужна именно оплата через произвольный платёж.

    Вопрос: это так во всех банкох, или только у Решения такой "умный" произвольный платёж, который отслеживает есть ли УНП (или р/с - фиг знает по чём он там видит совпадение) в дереве ЕРИПа?

  • Iserlohn Member
    офлайн
    Iserlohn Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #1354841

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 23 января 2020 19:17

    Vladimir_brest, попробуйте через МСИ зарегиться в интернет-банкинге от Идеи или Белинвеста и оплатить там. И там, и там произвольные платежи без комиссии.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 23 января 2020 19:58
    Pashka:

    dima210194, Есть отличия удобстве от приложения Решения?

    Меньше шагов существенно при оплате с авторизацией

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 23 января 2020 21:35 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    Lindem@nn:

    Pashka:

    dima210194, Есть отличия удобстве от приложения Решения?

    Меньше шагов существенно при оплате с авторизацией

    а куда меньше чем 1 шаг? 0 или -1 что ли? в обычной прилаге просто войти? как там? :)
    ценно если только тупой авторизации нет через инет, в чём я сомневаюсь, что по людски сделают даже там.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 23 января 2020 22:51 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.
    Iserlohn:

    Vladimir_brest, попробуйте через МСИ зарегиться в интернет-банкинге от Идеи или Белинвеста и оплатить там. И там, и там произвольные платежи без комиссии.

    Спасибо. Через Идею вроде прошло.
    Вот и зачем было Решению делать такой бред...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 24 января 2020 10:19
    Vladimir_brest:

    Пытался провести произвольный платёж, а приложение идёт в отказ сообщением, что получатель платежа есть в ЕРИП.
    Но в ЕРИПе назначение платежа совсем другое, бухгалтерия получателя мне сообщила, что при платеже через ЕРИП деньги пойдут "не туда", поэтому нужна именно оплата через произвольный платёж.

    Вопрос: это так во всех банкох, или только у Решения такой "умный" произвольный платёж, который отслеживает есть ли УНП (или р/с - фиг знает по чём он там видит совпадение) в дереве ЕРИПа?

    Планируем исправить это в ближайших обновлениях приложения.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 января 2020 12:34

    Товарищи помажите.... выскакивает в телефоне "приложение "Банк Решение запущено"... тыкаю на него ... написано "удалить" и "остановить". Шо с ним делать ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 24 января 2020 12:56
    Бендюжник:

    Товарищи помажите.... выскакивает в телефоне "приложение "Банк Решение запущено"... тыкаю на него ... написано "удалить" и "остановить"

    Банк уже сказал, что это не bug, а feature

    Бендюжник:

    Шо с ним делать ?

    терпеть. мы ж белорусы :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 января 2020 12:56
    Бендюжник:

    Товарищи помажите.... выскакивает в телефоне "приложение "Банк Решение запущено"... тыкаю на него ... написано "удалить" и "остановить". Шо с ним делать ?

    остановить. перед оплатой запустить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 января 2020 13:46 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).

    Xiaomi Redmi Note 8 Pro ставлю основное приложение из Маркета 1.35.0 предлагает активировать карту, делаю, дальше предлагает сделать Tap&Pay бегунок не включается и на этом все.
    NFC включен, блокировка экрана без отпечатков и кодов. Что не так?

    Включил блокировку графическим кодом и отпечаток, пофигу, висит в Tap&Pay и все, проверил в аптеке, в таком виде не пашет.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 января 2020 14:05
    dima210194:

    перед оплатой запустить

    так пишет, что после остановки может работать некорректно

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 24 января 2020 14:09
    Бендюжник:

    так пишет, что после остановки может работать некорректно

    после остановки оно вообще работать не будет.
    а после повторного запуска - снова будет

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 января 2020 14:11
    Mantiscorp:

    после повторного запуска - снова будет

    рискну -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 января 2020 14:28
    Бендюжник:

    Шо с ним делать ?

    Запретить уведомления прилаге )

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 января 2020 14:58
    SergeyWBY:

    не хотят клиентов с рутом. их проблемы. как только проезжаю мимо заеду закрою все что есть.
    напрягает другое. на короне все чаще стали появляться люди на кассе реально бесащиие. от трех до десяти минут пытающихся че то творить со своим телефоном. не буду утверждать что это решение. но очень похоже..

    Это я, только в Евроопте, несмотря на предварительный логин и пустой телефон, вчера раза три во время сессии говорило ошибка считывания, пока следующий сеанс оплаты не запустили, при этом тело пустое, но тупит на кнопке начать, это в бэте

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 января 2020 15:02
    dnm:

    Запретить уведомления прилаге )

    вродь помогло -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 января 2020 18:49
    Бендюжник:

    dima210194:

    перед оплатой запустить

    так пишет, что после остановки может работать некорректно

    на заборе много что написано))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 24 января 2020 18:56 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    А мы снова спешим порадовать вас отличными новостями! :)

    Уже на следующей неделе в нашем мобильном приложении будет доступен новый функционал:
    - открытие онлайн-вкладов с текущих счетов без карты
    - онлайн списание капитализированных процентов со вклада с их перечислением на текущий счет либо карту
    - онлайн пополнение вкладов с текущего счета
    - онлайн закрытие отзывных вкладов с перечислением суммы на карту либо текущий счет
    - платежи с текущего счета
    - переводы с текущего счета на карту
    - пополнение текущего счета с другого текущего счета, а также с карточки другого банка ( для текущих счетов в BYN)
    - онлайн закрытие текущего счета

    А также напоминаем, что стать нашим клиентом можно без посещения банка :) достаточно зарегистрироваться в приложении через МСИ :)

    Решения для бизнеса и жизни