Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ИванЭ Member
    офлайн
    ИванЭ Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #833991

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 декабря 2019 14:18 Редактировалось ИванЭ, 1 раз.

    Плачу телефоном последние дня 4. Разные терминалы и точки продаж. Ничего не глючило. Разве что свыше 20 рэ реально чуток напрягает. Впрочем, это безопасность. Все манибэки зачислены. Телефон древний уже (Андрюша 7.0 Леново, сентябрь 2016).
    П.С. кухонные эксперты и диванные войска за последние 2 страницы поднапрягают. По-момему, за этот флуд стоило бы горчичник прописать.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 декабря 2019 14:51
    Aniskin:

    Casper:

    Aniskin:

    А есть где-нибудь пошаговая инструкция по бесконтактной оплате?

    Если вы про приложение, то в шапке: "Оплата смартфоном"

    Я дохожу до момента когда на экране телефона в приложении появляется значок бесконтактной оплаты и идёт обратный отсчет времени, но оплата не происходит (деньги на виртуальной карточке есть, интернет и NFC включено (через приложение МТБанка оплата телефоном получается))

    Подскажите, пожалуйста, Вы оплачиваете через меню "Бесконтактная оплата" на главном экране либо после авторизации в приложении? И оплата на сумму до 20 BYN либо свыше?

    Решения для бизнеса и жизни
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1241

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 9 декабря 2019 15:00 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    Сумма меньше 20 рублей, Оплата в приложении после авторизации.

    Сам испек - сам и кушай!
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 декабря 2019 15:25
    Aniskin:

    Я дохожу до момента когда на экране телефона в приложении появляется значок бесконтактной оплаты и идёт обратный отсчет времени, но оплата не происходит (деньги на виртуальной карточке есть, интернет и NFC включено (через приложение МТБанка оплата телефоном получается))

    У меня не проходила оплата на XRN8pro пока не переключил Кошелек HCE вместо Кошелек SIM. HCE заработала оплата.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1241

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 9 декабря 2019 15:26

    exit_lt, как это сделать?

    Сам испек - сам и кушай!
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 декабря 2019 15:29

    Aniskin, у меня Xiaomi , там в настройках NFC есть выбор расположения элемента безопасности.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 декабря 2019 15:59
    Aniskin:

    Сумма меньше 20 рублей, Оплата в приложении после авторизации.

    Возможно у Вас в настройках по умолчанию стоит оплата МТБанк НСЕ?

    Решения для бизнеса и жизни
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1241

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 9 декабря 2019 16:07

    я выбрал Банк Решение как основной.

    Сам испек - сам и кушай!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 декабря 2019 17:15
    Frog_:

    r-bank, опять евроопт, приложение пишет что данные прочитаны успешно, терминал ждет, через некоторое время приложение пишет ошибку платежа, терминал ждет, потом уже приложение пишет об успешной операции и терминал пикает и проводит транзакцию, непонятный затык и что делать, чтобы ускорить?

    Уточняем с разработчиком.

    Aniskin:

    я выбрал Банк Решение как основной.

    Уточните, пожалуйста, нам в лс Ваши контактные данные.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1241

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 9 декабря 2019 20:21

    Заработало!

    в настройках по умолчанию стоит оплата МТБанк НСЕ

    Именно в этом было дело!
    Спасибо!

    Сам испек - сам и кушай!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 9 декабря 2019 20:22

    r-bank, скажите, а вы пробовали платить в магазине где плохо интернет ловит, а авторизоваться надо?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 декабря 2019 20:41

    Еще вопрос, для оплаты до 20 рублей связи с интернетом не надо ?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 декабря 2019 20:46
    exit_lt:

    Еще вопрос, для оплаты до 20 рублей связи с интернетом не надо ?

    Не надо, сегодня испытал.

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1094

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 10 декабря 2019 11:28
    Lex_from_Belarus:

    r-bank, скажите, а вы пробовали платить в магазине где плохо интернет ловит, а авторизоваться надо?

    Попросить продавца разбить чек по 20р и дело с концом!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 декабря 2019 11:35 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Xershi:

    Попросить продавца разбить чек по 20р и дело с концом!

    По 20 не пройдет.
    До 20, максимум 19.99.

    Сам так тупил на кассе без связи :)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 10 декабря 2019 11:47
    Xershi:

    Lex_from_Belarus:

    r-bank, скажите, а вы пробовали платить в магазине где плохо интернет ловит, а авторизоваться надо?

    Попросить продавца разбить чек по 20р и дело с концом!

    отличное решение в Решении :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 декабря 2019 18:20
    Xershi:

    Lex_from_Belarus:

    r-bank, скажите, а вы пробовали платить в магазине где плохо интернет ловит, а авторизоваться надо?

    Попросить продавца разбить чек по 20р и дело с концом!

    1000 рублей :lol:

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 11 декабря 2019 11:52

    Информируем, что 11 декабря 2019 года в период с 15:00 до 15:30 у нас будут проводиться технологические работы. В указанный период времени возможны перебои в работе Мобильного банка для физических лиц.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1094

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 14 декабря 2019 19:06

    Сегодня зашел в аптеку, включил приложение и оплатил телефоном по новой карте. Сначала написало сбой, оплата не прошла, но терминал это понял иначе, а затем на телефоне появилось, что все оплачено :D
    В общем доволен, как слон! Осталось дождаться кеш-бека.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 декабря 2019 20:46
    Xershi:

    Сегодня зашел в аптеку, включил приложение и оплатил телефоном по новой карте. Сначала написало сбой, оплата не прошла, но терминал это понял иначе, а затем на телефоне появилось, что все оплачено :D
    В общем доволен, как слон! Осталось дождаться кеш-бека.

    Тоже замечаю, приложение пишет красным какую-то ошибку моментально, держишь дальше и уже операция проходит.
    r-bank, оплата с авторизацией очень утомительная, приложение логиниться безумно долго, телефон в спящий успевает уйти, если бы не заранний вход, терминал может не дождаться.