Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 18 ноября 2019 14:16
    r-bank:

    nadya06:

    Добрый день. Имею карту Visa Platinum. Хотелось бы оформить также Visa Gold. Хотелось бы уточнить: выпуск карты в моем случае бесплатный? Есть ли плата за обслуживание? Спасибо.

    Комиссия за карту Visa Gold не взимается в случае выпуска данной карты в качестве дополнительной к Visa Platinum. Ежемесячной комиссии за обслуживание нет.

    А если карта Платинум закончится раньше, чем дополнительная к ней Голд, или дополнительная открывается со сроком окончания аналогичным у основной?

    bbb
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 18 ноября 2019 14:32
    Vasyabsu:

    r-bank, правильно ли я понимаю, что терминал не должен запрашивать пин-код при оплате виртуальной картой независимо от суммы операции? Пока не пробовал, но есть опасения, что при оплате более 20 руб будет запрошен пин, что тогда вводить?

    Верно, пин-код не запрашивается, оплата на сумму свыше 20 BYN совершается после авторизации в приложении.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    LastWalrus:

    r-bank:

    nadya06:

    Добрый день. Имею карту Visa Platinum. Хотелось бы оформить также Visa Gold. Хотелось бы уточнить: выпуск карты в моем случае бесплатный? Есть ли плата за обслуживание? Спасибо.

    Комиссия за карту Visa Gold не взимается в случае выпуска данной карты в качестве дополнительной к Visa Platinum. Ежемесячной комиссии за обслуживание нет.

    А если карта Платинум закончится раньше, чем дополнительная к ней Голд, или дополнительная открывается со сроком окончания аналогичным у основной?

    Дополнительная карта будет со сроком действия 3 года.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 18 ноября 2019 17:16
    r-bank:

    Верно, пин-код не запрашивается, оплата на сумму свыше 20 BYN совершается после авторизации в приложении.

    Ах вот почему я не мог оплатить с экрана ГЛАВНАЯ до входа. Это надо как-то обозначить, что только до 20 BYN.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 ноября 2019 20:46 Редактировалось nadya06, 2 раз(а).
    r-bank:

    Дополнительная карта будет со сроком действия 3 года.

    Спасибо. Можно ли подать заявку на карту через приложение? Не нашла такой функции.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 ноября 2019 01:48

    r-bank, а что это за карта ****0121

  • kornaig Neophyte Poster
    офлайн
    kornaig Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #851262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2019 10:43 Редактировалось kornaig, 2 раз(а).
    r-bank:

    А мы готовим для вас отличную новость!
    Уже совсем скоро можно будет расплачиваться нашей виртуальной картой и получать cash back в размере 2% в любом магазине, где есть бесконтактный терминал ;) А с нашей функцией tap&pay вы сможете оплачивать лишь разблокировав экран смартфона. :)
    Пока только для смартфонов на базе Android с функцией NFC.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Производил оплаты виртуальной картой посредством телефона в магазинах, где есть бесконтактный терминал, но не наблюдаю cash back в размере 2%...

    Kornaig
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 19 ноября 2019 10:57

    kornaig, по счету операции прошли?

    Ба!
  • kornaig Neophyte Poster
    офлайн
    kornaig Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #851262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2019 11:14
    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    Kornaig
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31846

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31846
    # 19 ноября 2019 11:34
    kornaig:

    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    так а что вы сравниваете оплату в инет-банке и в магазинах, на проведение по счету обычно несколько дней уходит, причем именно рабочих дней. Ждите, пока по счету пройдут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • kornaig Neophyte Poster
    офлайн
    kornaig Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #851262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2019 11:43
    kornaig:

    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    Только что все платежи (разом за три дня) появились в выписке и каша прилетела.
    Вопрос снимается

    Kornaig
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 ноября 2019 12:21
    kornaig:

    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    Брехня, за коммуналку прилетала точно также на след банковский день, после проводки по счету в районе 12-13 часов

  • kornaig Neophyte Poster
    офлайн
    kornaig Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #851262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 ноября 2019 14:08
    Frog_:

    kornaig:

    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    Брехня, за коммуналку прилетала точно также на след банковский день, после проводки по счету в районе 12-13 часов

    Если бы была "брехня", то и вопроса в принципе не возникло бы! :)
    (коммуналку всегда платил не раньше 24-х чисел по вечерам после 19 ч. и каша в этот же вечер прилетала...) - исключительно констатация факта не пытаюсь что-то доказывать или спорить.
    Всем спасибо за участие! Зачастую здесь получаешь информацию квалифицированнее, чем от представителей банков!

    Kornaig
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31846

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31846
    # 19 ноября 2019 14:10
    kornaig:

    (коммуналку всегда платил не раньше 24-х чисел по вечерам после 19 ч. и каша в этот же вечер прилетала...)

    Не было такого, всегда только после проводки, проводка оплаты через ЕРИП была на следующий банковский день.
    Или давайте пруф - скрин чека оплаты ЕРИП, где видна дата время и скрин выписки этой же операции по карте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 ноября 2019 14:19

    kornaig, не могла она прилетать в тот же день, а тем более после 19 часов, поскольку проводки проводятся на следующий банковский день и после 12 часов. Более того это описано в правилах начисления.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 19 ноября 2019 14:19 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    kornaig, всегда кэшбэк был в день проводки по счёту и коммуналка и всё остальное.

    Если не верите опытным пользователям, то обратите внимание на "УСЛОВИЯ РАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ MONEY-BACK" пункт 4.

    4. Периодичность выплаты money-back – в день отражения по счету
    операции, соответствующей требованиям п.1.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 ноября 2019 15:13

    У меня на Samsung S8 (Android 9) новое приложение требует сделать его основным приложением для проведения платежей. Это норма? Без этого, на сколько я понимаю, оплатить не получится. У меня сейчас основное таки Samsung Pay. Если я сделаю приложение банка основном, то как тогда оплачивать через SPay?
    И значёк приложения постоянно в уведомлениях висит - зачем?

    И, кстати, вы SPay не планируете запустить?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 ноября 2019 15:37

    dnm, на 5-м Андроиде Sony Experia предложило выбрать какое основное GPay или Решение, и переключатель был выбирать по активному в данный момент, т.е. которое сейчас открыто

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 ноября 2019 16:57
    nadya06:

    r-bank:

    Дополнительная карта будет со сроком действия 3 года.

    Спасибо. Можно ли подать заявку на карту через приложение? Не нашла такой функции.

    Можно :) в разделе Карточки нажмите на "+", выберите пункт "К существующему счету", дальше выбираете счет Ваше карты и отделение, где хотите получить карту.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Frog_:

    r-bank, а что это за карта ****0121

    Это номер, который Вы видите при бесконтактной оплате?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    kornaig:

    Frog_:

    kornaig:

    freakn:

    kornaig, по счету операции прошли?

    в выписке и в истории платежей нет, присутствуют они только в мини выписке (первые платежи еще три дня назад были)..., когда коммуналку оплачивал моментально прилетала каша...

    Брехня, за коммуналку прилетала точно также на след банковский день, после проводки по счету в районе 12-13 часов

    Если бы была "брехня", то и вопроса в принципе не возникло бы! :)
    (коммуналку всегда платил не раньше 24-х чисел по вечерам после 19 ч. и каша в этот же вечер прилетала...) - исключительно констатация факта не пытаюсь что-то доказывать или спорить.
    Всем спасибо за участие! Зачастую здесь получаешь информацию квалифицированнее, чем от представителей банков!

    Как тут верно уже отметили, мани-бэк начисляется в день отражения операции по счету,а по счету операция проходит в течении нескольких рабочих дней.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vandemeer Junior Member
    офлайн
    Vandemeer Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2316202

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 ноября 2019 20:15

    Оплата мобилкой работает отлично через приложение r-банка + бесплатное СМС информирование для бесплатной виртуальной карты + 2% возврат за покупки. Полезный продукт сделали!

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 ноября 2019 20:19
    Vandemeer:

    Полезный продукт сделали!

    посмотрим, сколько протянет
    слишком сладко пока все это ;)