Ответить
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 101 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка бета-версия

    Способы оплаты:

    1. до 20 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 20 BYN
    Оплата на сумму более 20 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Бесплатный номер для стационарной сети 8-801-100-3333
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    А1 +375 29 1 293 293
    МТС +375 33 6 803 903
    Life +375 25 6 803 903
    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 239 06 60

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-19.00, Сб 9.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "<Банковские, финансовые услуги" - "Банки и НКФО" - "Банк "Решение".

    График выгрузки информации в обработку при пополнении способом "Перевод на счет"

    № п/п Время начала выгрузки
    1. 09-00
    2. 11-00
    3. 14-00
    4. 16-00
    5. 18-00
    6. 19-00

    Вышеуказанное время – это время начала выгрузки (рабочие дни - Пн- Пт). Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.
    * - в случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.

    Платежный пароль устанавливается при регистрации в приложении и служит для подтверждения совершаемых операций.
    Как изменить пароль? Зайдите в приложение, раздел Настройки -> Платежный пароль. Обратите внимание, Вы должны помнить старый!
    Забыли платежный пароль? Вам необходимо связаться с Контакт-центром либо обратиться в отделение банка для аннулирования платежного пароля.

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 октября 2019 14:00

    r-bank, кэшбэк по платежам по оплате квартплаты через ЕРИП по каким картам вашего банка остался?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23198

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 21 октября 2019 14:13
    solidniy:

    r-bank, кэшбэк по платежам по оплате квартплаты через ЕРИП по каким картам вашего банка остался?

    ніякім

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 октября 2019 14:33
    solidniy:

    r-bank, кэшбэк по платежам по оплате квартплаты через ЕРИП по каким картам вашего банка остался?

    solidniy, с 3 октября кэш-бэк за коммунальные платежи был отменен по всем картам.

    Решения для бизнеса и жизни
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    5692

    16 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 21 октября 2019 16:51
    r-bank:

    tomy:

    ArhiGraf:

    tomy:

    без карточки

    это как?
    или счет был или карта ранее была... а счас срок действия закончлся

    в мае первый депозит открывал и без текущих счетов и без карточек. на данный момент текущий счет открыт (месяц назад) и есть куча депозитов (последний тоже открывал месяц назад). но новый депо уже открыть не могу из-за ошибки. причем, мне совершенно непонятной. ибо выбора какой-то эфимерной карты, при открытии депозита, в приложении нет вообще.

    Напишите нам, пожалуйста, в лс Ваши контакты, проверим, почему возникает ошибка.

    спасибо за оперативное решение проблемы. все заработало )

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 октября 2019 17:12 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    tomy:

    r-bank:

    tomy:

    ArhiGraf:

    tomy:

    без карточки

    это как?
    или счет был или карта ранее была... а счас срок действия закончлся

    в мае первый депозит открывал и без текущих счетов и без карточек. на данный момент текущий счет открыт (месяц назад) и есть куча депозитов (последний тоже открывал месяц назад). но новый депо уже открыть не могу из-за ошибки. причем, мне совершенно непонятной. ибо выбора какой-то эфимерной карты, при открытии депозита, в приложении нет вообще.

    Напишите нам, пожалуйста, в лс Ваши контакты, проверим, почему возникает ошибка.

    спасибо за оперативное решение проблемы. все заработало )

    tome, рады, что смогли Вам помочь :rotate:

    Решения для бизнеса и жизни
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    5692

    16 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 21 октября 2019 17:28
    r-bank:

    tome, рады, что смогли Вам помочь

    эх. вы бы еще депозиты в долларах под 2,5% на 3 месяца вернули? ибо пока решали данную проблему я его открыть то и не успел :shuffle:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4471

    13 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4471
    # 23 октября 2019 11:28

    Как без посещения банка закрыть карты и счета? Не нашел в приложении такой возможности. Не нравятся шатания с изменениями условий. Просто удалить приложение. Так введёте ещё какие новые тарифы, окажешься сдуру, что связался с этим банком, должником, сам того не ведая...
    Когда-то альфу по этой причине послал лесом. Вы следующие.
    Эти люди потом ходЮть, и по юрлицу предлагают свои услуги. Спасибо, не надо. Больше не приходите. Стабильность - вот основа. А разброд и шатание - это угроза делам.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 23 октября 2019 20:11 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    Pharmacist:

    Как без посещения банка закрыть карты и счета? Не нашел в приложении такой возможности. Не нравятся шатания с изменениями условий. Просто удалить приложение. Так введёте ещё какие новые тарифы, окажешься сдуру, что связался с этим банком, должником, сам того не ведая...
    Когда-то альфу по этой причине послал лесом. Вы следующие.
    Эти люди потом ходЮть, и по юрлицу предлагают свои услуги. Спасибо, не надо. Больше не приходите. Стабильность - вот основа. А разброд и шатание - это угроза делам.

    Напишите нам в лс ФИО и контактный номер телефона, поможем закрыть карты удаленно.

    Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд

    tomy:

    r-bank:

    tome, рады, что смогли Вам помочь

    эх. вы бы еще депозиты в долларах под 2,5% на 3 месяца вернули? ибо пока решали данную проблему я его открыть то и не успел :shuffle:

    tomy, всё впереди, мы хорошими условиями стараемся радовать! :)
    А пока рекомендуем посмотреть на более длительные вложения с хорошими ставками https://rbank.by/life/deposits/foreign-currency/

    Решения для бизнеса и жизни
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26599

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26599
    # 24 октября 2019 09:38
    r-bank:

    с 3 октября кэш-бэк за коммунальные платежи был отменен по всем картам.

    не долго мучилась старушка... :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • runner.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    runner.minsk Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 октября 2019 13:03

    не понимаю почему в моб. приложении история операций отображается не сразу, а через несколько дней..... :bazar:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21288

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21288
    # 31 октября 2019 13:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    runner.minsk:

    не понимаю почему в моб. приложении история операций отображается не сразу, а через несколько дней..... :bazar:

    Сразу - это мини-выписка. А просто выписка - это только то, что уже по счету прошло. Такая система в Решении.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4240

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 31 октября 2019 13:10
    Gwynbleidd:

    А просто выписка - это только то, что уже по счету прошло. Такая система в Решении.

    Такая система много где.
    Вот только то, что здесь называется мини-выпиской везде по разному: последние операции, заблокированные суммы и тому подобное.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21288

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21288
    # 31 октября 2019 13:49
    Casper:

    Такая система много где.

    Ну денег за просмотр заблокированных операций просят мало где, кроме ББ даже и не знаю больше таких.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10677

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10677
    # 1 ноября 2019 02:03

    Gwynbleidd, Агропром

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 1 ноября 2019 11:14 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    По 1-м числам многие уже начинают планировать свои расходы на месяц вперед :)
    А так как по нашим картам предусмотрен money-back, то не забывайте учитывать нас в плане и радоваться экономии :)
    Также обращаем внимание, что с 01.11.2019 внесены некоторые изменения: по продуктам «MasterCard World «Будь здоров», «MasterCard World «Велокарта» , «БЕЛКАРТ-Maestro («Моцная картка»)» вводится ограничение максимальной суммы выплаты на одну операцию - не более 50 белорусских рублей/25 долларов США/25 евро, в зависимости от валюты счета.
    Данное изменение не касается выплат по продуктам «Visa Virtual» и «Virtual card A1 banking».

    Решения для бизнеса и жизни
  • Chyrta Android Team
    офлайн
    Chyrta Android Team

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #244099

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 1 ноября 2019 11:46

    r-bank, когда ждать бесконтактную оплату через приложение?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4493

    9 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4493
    # 1 ноября 2019 12:02
    Gwynbleidd:

    Ну денег за просмотр заблокированных операций просят мало где, кроме ББ даже и не знаю больше таких.

    Да все, кто в БПЦ процессится. Оттуда ноги платных мини-выписок растут.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    357

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 1 ноября 2019 12:03 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    Chyrta:

    r-bank, когда ждать бесконтактную оплату через приложение?

    Ждем в первые дни после праздников :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21288

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21288
    # 1 ноября 2019 12:07
    andkh:

    Gwynbleidd:

    Ну денег за просмотр заблокированных операций просят мало где, кроме ББ даже и не знаю больше таких.

    Да все, кто в БПЦ процессится. Оттуда ноги платных мини-выписок растут.

    Да я знаю, но я лично кроме решения ни с кем из них дел не имел. БИБ тоже на БПЦ (хотя частично вроде как), но как-то выкрутились.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23198

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 1 ноября 2019 12:20

    r-bank, мы тут стаўкі паставілі. адкажыце на такое пытанне, калі ласка: як разумець ваш апгрэйд па картах вышэй?
    максімальная аперацыя, на якую будзе дадзены кэш-бэк 49,99р, ці адна максімальная аперацыя 2499р (іх можа быць некалькі за месяц), ці на адну картку ліміт выплаты кэш-бэку 49,99р (2499р трат)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??