Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 мая 2019 22:29
    nv_cosmos:

    Да у меня тоже мобильное приложение пишет ошибка сервера

    тоже. походу сервер завис. ждем завтра 9 утра

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 16 мая 2019 22:37

    самый проблемный МАЙ походу.... никогда еще столько не было кризисов в банках как в 2019 :-? все отметились багами начиная с Биба, ..... у идеи сегодня жалобы, но венец с короной конечно у МТБ...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3008

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3008
    # 16 мая 2019 23:49

    Уже работает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 мая 2019 23:55
    KP580BM80A:

    Уже работает

    хз, тупо висит или инет подлагивает :-?

    Добавлено спустя 51 секунда

    зашло. хз что за лаг был

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3008

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3008
    # 17 мая 2019 07:38

    А сейчас опять поломалось.,,

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 мая 2019 09:03 Редактировалось bumborashik, 1 раз.

    "Внутренняя ошибка сервера"
    Вчера еще было - "У вас нет еще карт нашего банка" )) испарились

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 17 мая 2019 09:17 Редактировалось Googla, 1 раз.

    Да не работает мобильный клиент

    Все также внутренняя ошибка сервера

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5400

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 17 мая 2019 10:06

    Могли бы уже написать что существуют проблема

    onliner дно.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 мая 2019 10:15

    Но через приложение БГПБ с карточки v-banking перевод прошёл.
    В приложении v-banking карточки тоже не видно.

    Сам испек - сам и кушай!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 17 мая 2019 10:47

    Уважаемые клиенты!
    В связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами, вынуждены сообщить Вам о проведении незапланированных технологических мероприятий. На данный момент временно ограничен доступ в Клиент-банк, Интернет-банк и Мобильный банк. Восстановление доступа будет осуществлено в ближайшее время по завершению проводимых работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 17 мая 2019 11:38
    r-bank:

    На данный момент временно ограничен доступ в Клиент-банк, Интернет-банк и Мобильный банк.

    И по ЕРИП не пополняет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArteFUCKt Senior Member
    офлайн
    ArteFUCKt Senior Member

    1359

    17 лет на сайте
    пользователь #74842

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 17 мая 2019 12:31 Редактировалось ArteFUCKt, 3 раз(а).
    r-bank:

    В связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами

    Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств.

    У нас в стране произошла какая-нибудь техногенная катастрофа? Не слышал. Да и о перебоях с мобильным банком стало известно вчера.
    А вам тут ДО вашего сообщения уже десять настроЧили о проблеме. То есть известили явно несвоевременно.
    Кто за коллективную претензию на компенсацию? Не могу воспользоваться собственными средствами в собственный день рождения по вине банка....

    Добавлено спустя 41 минута 2 секунды

    17 мая 2019
    Уважаемые Клиенты!
    Сообщаем вам о том, что доступ к дистанционным банковским сервисам восстановлен. Вы можете осуществлять все необходимые вам операции в Клиент-Банке, Интернет-Банке и Мобильном Банке без ограничений.

    Приносим свои извинения за неудобства, связанные с временной недоступностью отдельных сервисов.

    Ложь. У меня по-прежнему (в 13:10) сообщение "внутренняя ошибка сервера"

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Да и в кол-центре Анастасия только что сообщила, что работа приложения будет восстановлена "ориентировочно после 16:00".
    Уберите фейковую новость с сайта, пожалуйста.

    при звонке ссылайтесь на онлайнер!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 17 мая 2019 13:51
    ArteFUCKt:

    Уберите фейковую новость с сайта, пожалуйста

    Работает.

    ArteFUCKt:

    Кто за коллективную претензию на компенсацию?

    За банковские проблемы? Даже не мечтайте. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 17 мая 2019 14:02
    Василий44:

    Работает

    да, заработал Мобильный банк и пополнение в ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArteFUCKt Senior Member
    офлайн
    ArteFUCKt Senior Member

    1359

    17 лет на сайте
    пользователь #74842

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 17 мая 2019 14:04 Редактировалось ArteFUCKt, 1 раз.

    Да, наконец-то.
    П. С. Все банки шлют открытки да смс-ки с днем рождения. А решение поздравляет особым способом, не давая до 14 часов распоряжаться моими деньгами)

    при звонке ссылайтесь на онлайнер!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 17 мая 2019 14:07

    Я с в-банкинг в 8 утра оплатил, правда ни СМС, ни в истории нигде нет иоформации, а баланс уменьшился.
    Вообще где нить можно посмотреть эту оплату?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 мая 2019 19:16

    Поработало пару часов и отвалилось, оно заработает сегодня или только в понедельник.
    Молния повредила сервер?

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 17 мая 2019 21:37
    Frog_:

    Поработало пару часов и отвалилось, оно заработает сегодня или только в понедельник.
    Молния повредила сервер?

    Вроде бы работает.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 19 мая 2019 09:50

    Опять умер сервер ! Вчера вечером еще работал .Сейчас долго заходит в мобильное приложение . При попытки совершить платеж или посмотреть баланс - пишет внутренняя ошибка сервера .

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 мая 2019 09:52 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    Да, задолбали уже своими глюками.
    Тоже сейчас хотел денег перекинуть с карты на карту и хрен там...
    Если б не их кэшбэки и халявные "Профиты", уже бы давно свалил бы. Сколько можно издеваться над клиентами. Мало того, что отделения работают по графику а-ля " банк для тунеядцев", надо с работы отпрашиваться, чтобы валюту с карты снять или закинуть! Так ещё чуть ли по нескольку раз на неделе банкинг отваливается...