Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 25 апреля 2019 23:38
    Pablo_:

    dima210194, зачем затягивать все оплаты до 23:30 25-го числа

    это ж типичный дима :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 25 апреля 2019 23:49
    Pablo_:

    dima210194, зачем затягивать все оплаты до 23:30 25-го числа

    1)зп пришла вечером,а сам пришел недавно домой
    2) счетчики человек снял 10 минут назад, даже приезжал специально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 26 апреля 2019 00:00
    2051688:

    Pablo_:

    dima210194, зачем затягивать все оплаты до 23:30 25-го числа

    это ж типичный дима :D

    +100
    dima210194, типа нельзя никак это сделать неделю назад :molotok: практически все оплаты комуналки выставляются автоматом по предыдущим показаниям - в сем проблема оплатить?
    жаба душит переплатить 0,5 куба воды?
    сам себе буратино...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 апреля 2019 00:14

    ArhiGraf, жаба душит недоплатить!
    Гомель не выставляется, Новополоцк нет, а только Менск :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 26 апреля 2019 00:34

    dima210194, не только
    гродно - ВСЕ позиции выставляются автоматом.
    Я лично даже удивлен достаточно точной автоподборкой цифр жкх.
    погрешность меньше 5%.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 апреля 2019 00:35
    ArhiGraf:

    dima210194, не только
    гродно - ВСЕ позиции выставляются автоматом.
    Я лично даже удивлен достаточно точной автоподборкой цифр жкх.
    погрешность меньше 5%.

    вот у меня 3 города и только в Менске автоматом значения
    у меня погрешность 10-18%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 26 апреля 2019 00:39 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    dima210194,
    хату сдаем? чего такая разбежка по потреблениям то?
    что то в восточных губерниях бардак как был так и остался :trollface:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 26 апреля 2019 09:30

    ArhiGraf, разбежка большая когда потребление не равномерное, считает же в среднем за интервал. А платить заранее не выгодно и не спортивно, деньги и на депозите полежат, и да если несколько кв пока соберут данные, даже в последний день народ не готов их предоставить сразу. А 23:30 опасное время, но 25-го и днём всё может зависнуть, и легко банку спишемся на сбой, а клиенту фиг

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 26 апреля 2019 10:22

    dima210194, в 22:12 ещё работало)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 апреля 2019 10:55

    ArhiGraf, нет. а читал бы внимательнее-- знал бы чья хата :lol:
    Frog_, разбежка большая и угадать реально трудно. Из 3 городов только по Минску пишет примерные показания по свету и воде
    Хотя странно, почему свет не пишет в Новополоцке и Гомеле, ибо потребление там +/- одинаковое

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Stalker:

    dima210194, в 22:12 ещё работало)))

    спс за инфо, в след мес буду хитрее
    правда сейчас прилага запустилась раза со 2 :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 26 апреля 2019 23:51

    Я верно понимаю, что:
    1. Беру 500 USD, иду в банк, открываю депозит, оформляю карту Visa Gold за 18 BYN:

    2. Приезжаю через неделю - забираю карту. С ней могу прийти в любую кассу ББ и пополнить её на любую сумму бесплатно:

    3. Открываю вклады. Снять деньги могу бесплатно только в кассах и отделениях банка.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 27 апреля 2019 07:56

    верно

    Ба!
  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 28 апреля 2019 11:53 Редактировалось Grymzik, 2 раз(а).
    MoBYla:

    3. Открываю вклады. Снять деньги могу бесплатно только в кассах и отделениях банка.

    А зачем 3 пункт по открытию вкладов?
    Первые два пункта для получения карты осознал: карта есть после пункта 2, деньги можно уже пополнять в кассах ББ, снимать можно в собственных.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 мая 2019 19:19 Редактировалось DenZar, 5 раз(а).

    поскольку вопрос касался велкомского приложения, то был перенесен в ихнюю тему. Но если кто имеет что ответить и интересуется данным вопросом, который непосредственно тоже связан и с этой темой в целом и с этим банком в частности, может перейти по ссылке

  • ArteFUCKt Senior Member
    офлайн
    ArteFUCKt Senior Member

    1359

    17 лет на сайте
    пользователь #74842

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 15 мая 2019 15:52

    r-bank, грусть-печаль, дважды на разные номера в разные дни оставлял заявку на консультацию, авторизовавшись в мобильном приложении, Вы думаете кто-нибудь мне перезвонил и проконсультировал? Как бы не так!
    Сейчас позвонил сам, по классике, все операторы в момент заняты. Сомневаюсь, что мне перезвонят, так как я не стал дожидаться, хотя в телефонии прекрасно видно, какие звонки отвалились, и очень просто идентифицировать, что звонил клиент банка. А вдруг ему что-то было нужно? Риторический вопрос.
    Ужас...

    при звонке ссылайтесь на онлайнер!
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 15 мая 2019 16:40
    ArteFUCKt:

    А вдруг ему что-то было нужно?

    А вдруг уже не нужно? Чего зря человека дергать :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 15 мая 2019 18:37
    ArteFUCKt:

    r-bank, грусть-печаль, дважды на разные номера в разные дни оставлял заявку на консультацию, авторизовавшись в мобильном приложении, Вы думаете кто-нибудь мне перезвонил и проконсультировал? Как бы не так!
    Сейчас позвонил сам, по классике, все операторы в момент заняты. Сомневаюсь, что мне перезвонят, так как я не стал дожидаться, хотя в телефонии прекрасно видно, какие звонки отвалились, и очень просто идентифицировать, что звонил клиент банка. А вдруг ему что-то было нужно? Риторический вопрос.
    Ужас...

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией :( Отправьте, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок / оставляли как контактный для обратного звонка. Мы обязательно разберемся в причинах и будем исправляться. Наши извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • bbnt Neophyte Poster
    офлайн
    bbnt Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #689588

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 мая 2019 20:02
    r-bank:

    ArteFUCKt:

    r-bank, грусть-печаль, дважды на разные номера в разные дни оставлял заявку на консультацию, авторизовавшись в мобильном приложении, Вы думаете кто-нибудь мне перезвонил и проконсультировал? Как бы не так!
    Сейчас позвонил сам, по классике, все операторы в момент заняты. Сомневаюсь, что мне перезвонят, так как я не стал дожидаться, хотя в телефонии прекрасно видно, какие звонки отвалились, и очень просто идентифицировать, что звонил клиент банка. А вдруг ему что-то было нужно? Риторический вопрос.
    Ужас...

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией :( Отправьте, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок / оставляли как контактный для обратного звонка. Мы обязательно разберемся в причинах и будем исправляться. Наши извинения за доставленные неудобства!

    Вот прямо точь в точь аналогичная ситуация произошла со мной сегодня в четверг 16 мая, похоже такое ответственное и солидное отношение к своей работе, своей репутации и в первую очередь к клиентам банка решения, видимо становится абсолютной нормой и своеобразной визитной карточкой банка, не лишним здесь будет сказать, что я искренне шокирован и потрясен подобным отношением и подобной невероятной, особой клиентоориентированостью, особенно ввиду серьезности и соответственно не терпящей отлогательств вопроса.

  • ljgnik Junior Member
    офлайн
    ljgnik Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #107561

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 мая 2019 21:21

    Не работает мобильное приложение!!!!!!!!.
    "Внутренняя ошибка сервера"
    В ИБ тоже не пускает.
    Гребаный банк

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5400

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 16 мая 2019 22:17

    Да у меня тоже мобильное приложение пишет ошибка сервера

    onliner дно.