Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 11 ноября 2017 17:18
    andkh:

    Электроны, случайно, не заработали на Али?

    местный гуру сказал как только, так сразу оповестит бандерлогов -)))

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Василий44:

    эти карты позиционируют.

    ... для перфекционистов, не иначе -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 11 ноября 2017 17:22
    Бендюжник:

    ... для перфекционистов, не иначе -)))

    а то, забыли кто хозяин сей конторы?)))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2017 17:38
    Frog_:

    andkh, как вы так? Я ещё сразу удивился какого она 2 часа будет активироваться и сразу проверил баланс в банкомате

    И на старуху бывает проруха :-\
    Первую порцию карт получил без всяких эксцессов, вот и расслабился.
    У меня тоже привычка проверить карту в банкомате или инфокиоске сразу на выходе, но здесь такое не проходит. Когда-то в БПС так же было (сейчас не знаю, ужЕ пару лет там ничего не получал), потому процесс хоть и дурацкий, но знакомый. Кто же мог подумать, что они вообще профилонят активацию?!

    Frog_:

    Прикол что в ИБ есть пункт активировать, вроде типа активирует, появляются доп пункты, перевходишь и все по старому

    О! Спасибо. Тоже пытался в ИБ посмотреть, но нюанс: неактивна как раз платина, поэтому ИБ требует оплату. Ну, а раз всё равно активация там не работает (кстати, в БПС с этим всё норм было), то и пытаться не буду.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 ноября 2017 18:10

    Graf172, да, активной показал баланс, а заблокированную выплюнул без указания ошибки

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    andkh, не ИБ а в мобильном пробовал, не помню есть ли в ИБ, когда голды получал читал что дают бесплатно ИБ, попросил дать, они закрыли старый и открыли новый бесплатный на год вроде и карту кодов новую и логин и пароль

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2017 20:06
    Frog_:

    не ИБ а в мобильном пробовал

    Так в мобильном неактивных карт (там ещё одна, кроме платины) нет вообще :-?
    А вот в ИБ я их вижу, с пометкой "Не активирована".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 ноября 2017 20:28
    andkh:

    Frog_:

    не ИБ а в мобильном пробовал

    Так в мобильном неактивных карт (там ещё одна, кроме платины) нет вообще :-?
    А вот в ИБ я их вижу, с пометкой "Не активирована".

    У меня были после выдачи платины, обе урезанные меню с пунктом активации, проводишь активацию, говорит все гуд, меню раскрывается, просишь баланс, ошибка и сворачивается меню. До выдачи карт не было.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2017 20:40
    Frog_:

    У меня были после выдачи платины, обе урезанные меню с пунктом активации, проводишь активацию, говорит все гуд, меню раскрывается, просишь баланс, ошибка и сворачивается меню. До выдачи карт не было.

    О как! Они, выходит, флаг выдачи просохатили?!
    Мы ведь об одном и том же говорим: список карт, который вверху окна листается влево-вправо?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 ноября 2017 21:27

    andkh, почему? Наоборот в МИБ все правильно, да вверху, может в ИБ и висят как у некоторых сразу после открытия счета. Хотя месяца 3 назад открывал моцную но не забирал, так она провисела появившись в МИБ какое-то время, но потом исчезла

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2017 21:56
    Frog_:

    Наоборот в МИБ все правильно

    Ну, если исходить из того, что там только выданные - т.е. с установленным соответствующим флагом - карты, то всё правильно в МИБ. Но не во флагах.

    Frog_:

    может в ИБ и висят как у некоторых сразу после открытия счета

    Скорее, сразу после эмиссии карты. Обычно (т.е. в других банках) так и есть.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 ноября 2017 23:30 Редактировалось arjun, 1 раз.

    Visa Gold USD. Есть опыт пользования в Литве, Польше?
    ?? Процесс конвертации: Валюта счета USD. Валюта расчета EUR или иная валюта.
    Спасибо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 12 ноября 2017 23:37

    r-bank, инфокиоск ББ, платина Решения, сколько времени вам понадобиться решить эту проблему:

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 13 ноября 2017 10:06
    Frog_:

    r-bank, инфокиоск ББ, платина Решения, сколько времени вам понадобиться решить эту проблему:

    у меня подобная проблема в инфокиосках Агры, в ББ что платина что Электрон работает без проблем.Обратился в Агру , те решают проблему

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 13 ноября 2017 11:24

    Frog_, отправьте, пожалуйста, в лс контакты (ФИО, телефон), а также адрес устройства.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 ноября 2017 16:49

    r-bank, игуменский тракт 20, а зачем Контакты?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 13 ноября 2017 17:26

    Frog_, контакты для проверки работоспособности карты с нашей стороны. Или, в связи с тем, что устройство иного банка, рекомендуем Вам обратиться в ББ для уточнения причины возникновения подобной ошибки.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 ноября 2017 17:49

    r-bank, ясно, не в первой, начинается футбол, все очень просто, у меня есть письменные ответы обоих банков, в данной ситуации, которые футболят друг к другу: суть в том что БИН карты новый и не прописан в принадлежность банку и не передан ББ, поэтому она и на Али работает, в то время как Голд работает в ББ, но не работает на Али. Решается только договоренностью банков между собой, при этом здесь абсолютно нет инициативной или заинтересованной стороны, Альфа как-то решила сама вопрос без подробностей, ждём вас, Еврооптбанк это не колышет до сих пор

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2017 01:18

    2r-bank: Сегодня в отделении мне сообщили, что якобы проблемы с Али остались в прошлом. Это правда?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2017 03:21

    В МБ в переводах с карты на карту внизу галка «Добавить в "Избранные платежи"». Что это? Где эти "Избранные платежи" искать?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 14 ноября 2017 06:41 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    andkh:

    В МБ в переводах с карты на карту внизу галка «Добавить в "Избранные платежи"». Что это? Где эти "Избранные платежи" искать?

    присоединяюсь к вопросу ( предположу только, из моих немногочисленных платежей - все с "галкой" отобразились в "Платежи и переводы"-> "Платеж одной кнопкой" ).

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 14 ноября 2017 08:52

    Frog_, спасибо за подробный комментарий! Информация будет передана ответственному подразделению, при получении дополнительной информации известим Вас.
    andkh, как мы и говорили ранее, не наблюдается трудностей при использовании карты Platinum. Относительно использования иных карт - работаем над решением ситуации. Как сказал, Бендюжник, "как только, так сразу" отпишемся!

    По "Избранным платежам": Платежи и переводы -> ЕРИП -> Избранные платежи. И верно Graf172 - еще для удобства есть вариант "Быстрых платежей" и "Платеж одной кнопкой".

    Решения для бизнеса и жизни