Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 30 декабря 2018 13:26

    Все достаточно просто. Банк не хочет, чтобы через него обменивали валюту. И это не шутка.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 декабря 2018 15:07
    Andron:

    Все достаточно просто. Банк не хочет, чтобы через него обменивали валюту. И это не шутка.

    в чем проблема запретить эти операции?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 30 декабря 2018 15:44

    2051688, лицензии лишат

    все было когда-то... и это пройдёт
  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 января 2019 23:08

    С новым годом, друзья! Подскажите, как в приложении убрать более неактуальный платёж из списка платежей одной кнопкой?

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    373

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 2 января 2019 10:35
    ihimkin:

    С новым годом, друзья! Подскажите, как в приложении убрать более неактуальный платёж из списка платежей одной кнопкой?

    Когда последний раз спрашивал об этом в банке, ответом как обычно было - с сожалению такая возможность не предусмотрена.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3049

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 2 января 2019 16:08

    Что за хохма с V-Banking? При попытке оплаты ByCard в Ассисте - "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 2 января 2019 16:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Что за хохма с V-Banking? При попытке оплаты ByCard в Ассисте - "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)"

    Глюк какой-то, регулярно плачу на разных сайтах через ассист. А у байкарда вообще глюки какие с ассистом, там есть альтернативный платежный гейт от белгаза, последний раз через него платил, через ассист даже до ввода карты не дошло.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3049

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 2 января 2019 16:15
    Gwynbleidd:

    KP580BM80A:

    Что за хохма с V-Banking? При попытке оплаты ByCard в Ассисте - "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)"

    Глюк какой-то, регулярно плачу на разных сайтах через ассист. А у байкарда вообще глюки какие с ассистом, там есть альтернативный платежный гейт от белгаза, последний раз через него платил, через ассист даже до ввода карты не дошло.

    Так я сам пару дней назад этой же картой на байкарде платил - всё ок было. Сейчас заплатил КП от Белгаза - всё сработало.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 2 января 2019 16:18
    KP580BM80A:

    Gwynbleidd:

    KP580BM80A:

    Что за хохма с V-Banking? При попытке оплаты ByCard в Ассисте - "OTKAZ (ZAPRET ECOMMERCE)"

    Глюк какой-то, регулярно плачу на разных сайтах через ассист. А у байкарда вообще глюки какие с ассистом, там есть альтернативный платежный гейт от белгаза, последний раз через него платил, через ассист даже до ввода карты не дошло.

    Так я сам пару дней назад этой же картой на байкарде платил - всё ок было. Сейчас заплатил КП от Белгаза - всё сработало.

    недавно платил через эквайринг белгаза - проблем не было...

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 3 января 2019 10:23

    Потерялся, давно не отслеживал новости.
    Отменен ли кэшбэк, обещанный за операции за рубежом.
    Если нет, то когда обычно начисляют?
    (по счету все операции проведены)

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Забыл уточнить - электроном платил

  • mopx Member
    офлайн
    mopx Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #47997

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 января 2019 11:04

    Graf172, для электрона уже с конца лета отменили.

    Я под дозой снотворного и нейролептиков буду желать вам любви и добра
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 3 января 2019 17:41

    :-) Волки позорные,
    имея набор карт от Белгазпромбанка, решил для заправок использовать карту от Решения.
    А тут такой облом.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 3 января 2019 18:39 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Graf172,
    а самое главное, прошаренные в этой теме - уже давно (месяца два/три как уже) сдали обратно эти элехтороны в решение от греха подальше.
    в теме поиском найдешь.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 3 января 2019 18:55

    Я то почитывал форум периодически, особой беды от наличия не увидел.
    Но теперь понятно, что и пользы нет ни грамма.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 3 января 2019 18:56
    Graf172:

    Но теперь понятно, что и пользы нет ни грамма.

    так абонентская плата появилась по электронам
    если нету депозита, привязанного к нему

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 3 января 2019 18:58

    2051688, я в курсе - сижу на депозите

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 4 января 2019 09:34
    2051688:

    если нету депозита, привязанного к нему

    Кстати, да, я тогда открыл онлайн-депозит с Белкарта, чтобы в отделение не ходить, - абонентка пока не начислялась.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 5 января 2019 21:43 Редактировалось arjun, 1 раз.

    конец

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 января 2019 13:09 Редактировалось picowl, 1 раз.
    Andron:

    Все достаточно просто. Банк не хочет, чтобы через него обменивали валюту. И это не шутка.

    Да неужели ? Просто под новый год все так делали. То ли дело теперь

    Против ББ -0.3%

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 9 января 2019 13:15

    picowl, вижу по скрину, что банк явно не любит клиентов с картами, и в частности в разных валютах (бин+юсд/евро)
    Этим можно объяснить разницу в курсах нал/безнал.
    З.ы. И ещё вопрос: почему для примера выбран далеко не самый поворотливый ББ?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi