Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 ноября 2017 01:06
    Vladimir_brest:

    ArhiGraf, ну из чисто внутрибеларуских плюшек, как минимум Gold можно пополнять в БабушкиномБанке без комиссии. У Электрона такой возможности нет.

    Есть возможность, но с комиссией, а голд и платина без

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ArhiGraf:

    Vladimir_brest:

    можно пополнять в БабушкиномБанке

    никоим боком не связан с ББ.
    И зачем - если по ерипу на решение бесплатно?

    Ерип медленный ещё и наличку в ерип пихать надо

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6465

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 9 ноября 2017 01:13 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    Frog_:

    Ерип медленный ещё и наличку в ерип пихать надо

    я же сказал - для тех у кого наличка - это действительно плюшка - - но лично мне да и многим уже доход приходит на карту - простой перевод на карту Решения и дело сделано....причем тут медленно? или вы думаете что оплата наличкой в сельсовете на вашу карту решения придет раньше чем я переведу в ИБ через ерип??? ну ну.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 ноября 2017 01:22

    ArhiGraf, да моментально, пополняется Карта а не счёт и через 2 часа на Карте, кроме выходных и вечеров и ночи

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 ноября 2017 01:22
    ArhiGraf:

    Frog_:

    Ерип медленный ещё и наличку в ерип пихать надо

    я же сказал - для тех у кого наличка - это действительно плюшка - - но лично мне да и многим уже доход приходит на карту - простой перевод на карту Решения и дело сделано....причем тут медленно? или вы думаете что оплата наличкой в сельсовете на вашу карту решения придет раньше чем я переведу в ИБ через ерип??? ну ну.

    На карту мгновенно таким способом - не успеваешь квитанцию забрать, SMS приходит, а по ЕРИП прогрузка, в выходной - только в первый рабочий

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6465

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 9 ноября 2017 01:28

    Frog_, Заказчык,
    спс за пояснение - теперь понятно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 ноября 2017 08:57 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).

    Благодарим за активное участие в обсуждении!

    Отметим еще несколько моментов для карты Gold (при использовании на территории РБ) в дополнении к ранее озвученному:
    - скидки от Мир Привилегий Visa (https://rbank.by/program-loyalnost/mir_privilegiy_visa/);
    - бесплатное предоставление выписки по счету;
    - бесплатное предоставление справки для посольства;

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 41 секунда

    Обращаем Ваше внимание, что в рамках акции "Золотая лихорадка" все наши отделения сегодня и завтра (09.11.-10.11.) работают до 19.00.
    Исключение составляет только ЦБУ 07/02 (ул. Игнатенко, 11) - график работы 10.11.: 9:00 – 16:00.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1073

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 ноября 2017 16:31

    r-bank, отрыл "Спринт-депозит NEW". Внёс деньги на счёт. Но в мобильном банке его не вижу.
    Он с задержкой там появляется или это какой-то глюк?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 ноября 2017 16:35
    Vladimir_brest:

    r-bank, отрыл "Спринт-депозит NEW". Внёс деньги на счёт. Но в мобильном банке его не вижу.
    Он с задержкой там появляется или это какой-то глюк?

    Он не отображается, как депозит, а отображается, как карта, которая выдается к нему.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1073

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 ноября 2017 17:10

    Заказчык, понял, благодарю.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 ноября 2017 17:50

    Заказчык, :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1073

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 ноября 2017 18:25

    Ещё такой вопрос.
    Если перекидывать деньги внутри своих карт через мобильный банкинг, перевод будет моментальным, или будет некая задержка?

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 10 ноября 2017 10:07

    Ну что, кто-нибудь получил Визу Голд? :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 ноября 2017 10:18

    Vladimir_brest, переводы внутри наших карт - на балансе отображение мгновенно :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 10 ноября 2017 11:42
    ArhiGraf:

    В ЧЕМ именно разница плюшек голда от обычной карты. тем более если смс - НЕ включены в голде бесплатно - то тогда для РБ - разницы - НОЛЬ!.

    У магазинов и прочих организаций есть скидки по Голдам, которых нет по обычным картам.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6465

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 10 ноября 2017 21:28
    Василий44:

    У магазинов и прочих организаций есть скидки по Голдам, которых нет по обычным картам.

    я видел
    НИ ОДИН магазин не входит в мой список. так что пофиг.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2017 07:12 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Вот же ж, блин горелый!
    Забрал платину ещё в первых числах месяца. Активируются тутошние карты через несколько часов (кстати, интересно, где-то ещё такая тормознутость осталась?)
    Угу. Карта не активна до сих пор, БПЦ ничего сделать не может - отправляет в банк. Который работает по очень ненапряжному графику - уж явно не в субботу.
    Привет, распродажа 11.11 с кэшбэком!

    Очередное подтверждение тезиса: сам за банком не проконтролируешь - накосячат, к бабке не ходи.

    Электроны, случайно, не заработали на Али?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 11 ноября 2017 09:23 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    ArhiGraf:

    Василий44:

    У магазинов и прочих организаций есть скидки по Голдам, которых нет по обычным картам.

    я видел
    НИ ОДИН магазин не входит в мой список. так что пофиг.

    Так и не персонально для вас же эти карты позиционируют. :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2017 14:38

    andkh, как вы так? Я ещё сразу удивился какого она 2 часа будет активироваться и сразу проверил баланс в банкомате, баксовая почти сразу была активна, а белочную ещё мурыжыли некоторое время. Прикол что в ИБ есть пункт активировать, вроде типа активирует, появляются доп пункты, перевходишь и все по старому

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4685

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 11 ноября 2017 15:35 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Del

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4876

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 11 ноября 2017 16:34
    Frog_:

    а белочную ещё мурыжыли некоторое время

    в промежуток между 13 и 14 час. была получена карта, а после работы (18 час.) решил проверить:
    стандартные телодвижения с введением ПИНа (повторил дважды) - банкомат ( в ТЦ "Столица" ) некоторое время думал и просто"выплевывал" карту из приемника. Никаких сообщений на экране не видел. На следующий день (там же) все получилось.