Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 ноября 2017 11:49

    andkh, действительно такая доработка есть в наших планах развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (мобильное приложение и Интернет-банк). Как только это будет реализовано, мы обязательно уведомим наших клиентов :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 4 ноября 2017 11:50 Редактировалось nadya06, 2 раз(а).

    r-bank, карта будет именная или нет (мгновенного выпуска)? эмбоссированная? на какой срок будет выпускаться? Прошу пояснить этот момент. Спасибо.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 ноября 2017 11:51

    Василий44, да, при обращении в наше отделения для получения карты :)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    nadya06, спасибо за Ваш вопрос! Если мы говорим об акции «Золотая лихорадка» - именная Visa Gold.

    Решения для бизнеса и жизни
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 4 ноября 2017 11:59
    r-bank:

    Если мы говорим об акции «Золотая лихорадка» - именная Visa Gold.

    Спасибо, буду участвовать в акции :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 ноября 2017 12:05

    nadya06, отлично, будем рады Вам! :ura:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4916

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4916
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1085

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 4 ноября 2017 20:04 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Да уж, сначала ставки грохнули, потом приём доп. взносов грохнули. Платежи на Ali не идут.
    Не очень весело началось моё знакомство с этим банком.
    Но посмотрим, что дальше будет...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6477

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6477
    # 4 ноября 2017 21:44 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    nadya06:

    Спасибо, буду участвовать в акции

    честно говоря если пользоваться только в РБ (да и за границей есть лучше альтернативы) - то что голд / что обычная карта от решения - НИЧЕГО существенного вы в различиях не увидите - за исключением СМС которые как я понял включены в голде по умолчанию.
    Как правильно тут отмечали - платина в таком случае рулит.
    а посему фото в соцсетях пропустим)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4916

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4916
    # 5 ноября 2017 08:09
    Vladimir_brest:

    Но посмотрим, что дальше будет...

    Ваше единственное отделение переедет на Дубровку (далеко не центр Бреста, как сейчас) :)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 ноября 2017 14:17

    Платежи с 3D S подключенным через приложение (динамический - каждый раз приходит код) не проходили, подключил в ИБ стационарные (код задаешь сам) - начали проходить. А на днях прикол, платил через Assist или Webpay (не помню какая система у местного продавца) и на завершающем этапе словил сообщение, что оплата не проведена, но тут же сообщение, что деньги списали. Оказалось все нормально, кроме того, что код 3D S вообще не запросило. Все это по Visa Platinum.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 8 ноября 2017 09:04 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).

    Заказчык, спасибо за подробное описание ситуации! Передадим в тех. поддержку для проверки.
    ArhiGraf, действительно карту Gold наиболее выгодно иметь при международном использовании, но и на территории РБ скидками всегда приятно воспользоваться :) "На вкус и цвет", как говорится, ну а мы будем рады всем участникам нашей акции "Золотая лихорадка"!

    Как заметили Graf172 и Vladimir_brest, с 08.11. действительно некоторые изменения по вкладам. Но кроме изменений по валютным, есть еще и хорошие новости по BYN: повышение ставок по вкладам в белорусских рубля на короткие сроки, а именно на 1 и 3 месяца по вкладам "Формула успеха" и "On-line" решение и по вкладам "Формула успеха" и "On-line" решение появится новый срок - 2 месяца.

    Решения для бизнеса и жизни
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 8 ноября 2017 16:18

    В вайбер пришло сообщение:

    Только 9-10 ноября в честь дня рождения банка для вас карточка Visa Gold (на 2 года) бесплатно!
    * сделайте фото с логотипом Банка «Решение»;
    * загрузите фотографию в социальную сеть (Вконтакте, Facebook, Instagram или Одноклассники);
    * отметьте нас через активную ссылку — @rbank.by в FB, @rbank в OK.RU, @bank_reshenie в Instagram, @rbank_by в VK и опубликуйте фото;
    * приходите до 19:00 в любое отделение Банка «Решение», показывайте фото и получайте карточку бесплатно.

    Я правильно понимаю, что отделение на Сторожёвской 8 будет в ближайшую пятницу работать до 19.00 вместо 17.30 ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 8 ноября 2017 17:28

    bucks_bonus, все верно - в рамках проведения акции "Золотая лихорадка" 9-10 ноября график работы для наших отделений продлен до 19.00.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 ноября 2017 19:58

    ArhiGraf, чето представитель промолчал что СМСки на платине даром, а на голоде не даром, или при трасте было по другому?
    Заказчык, интересный ЛХ, кстати платил в 21веке мутно картой и тоже пишет что нихрена не прошёл платёж, хотя деньги списаны и заказ оформлен

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6477

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6477
    # 8 ноября 2017 22:43 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    r-bank:

    ArhiGraf, действительно карту Gold наиболее выгодно иметь при международном использовании, но и на территории РБ скидками всегда приятно воспользоваться

    уважаемый Р-банк,
    вы так и не указали - В ЧЕМ именно разница плюшек голда от обычной карты. тем более если смс - НЕ включены в голде бесплатно - то тогда для РБ - разницы - НОЛЬ!.
    поправьте если не так.
    посему - ваш ответ НЕ принимается.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1085

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 8 ноября 2017 23:22

    ArhiGraf, ну из чисто внутрибеларуских плюшек, как минимум Gold можно пополнять в БабушкиномБанке без комиссии. У Электрона такой возможности нет.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6514

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 8 ноября 2017 23:25
    Vladimir_brest:

    Gold можно пополнять в БабушкиномБанке без комиссии.

    в день выдачи пенсий -)))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6477

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6477
    # 9 ноября 2017 00:23
    Vladimir_brest:

    можно пополнять в БабушкиномБанке

    никоим боком не связан с ББ.
    И зачем - если по ерипу на решение бесплатно?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1085

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 9 ноября 2017 00:57
    ArhiGraf:

    И зачем - если по ерипу на решение бесплатно?

    Самая крупная банковская сеть. Можно пополнить счёт в любом сельсовете. Чем не плюшка по сравнению с Электроном?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6477

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6477
    # 9 ноября 2017 01:03

    Vladimir_brest,
    для тех у кого наличка и надо положить НА карту - согласен - плюшка.
    пысы - просто я забываю уже что такое наличка :shuffle:

    все было когда-то... и это пройдёт