Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 15 октября 2018 00:15

    Andron вы уже написали в НБ?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 15 октября 2018 08:17 Редактировалось Andron, 2 раз(а).
    MoBYla:

    Andron вы уже написали в НБ?

    Зачем решать проблемы всего мира? Пока это делать совершенно нет необходимости. Я обратился в сам банк по своему личному вопросу.
    Подожду их ответа. А после этого буду принимать решение.
    Но вообще самая первая реакция банка, увы, очень огорчила. Вместо того, чтобы принять меры к должностному лицу, допустившему своей безграмотностью правовой нонсенс, в банке изъявили желание наказать рядовых сотрудников по притянутым за уши причинам. По крайней мере косвенные сведения говорят именно об этом.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 15 октября 2018 10:05
    inco_by:

    tista69:

    для увеличения доходности .

    Всё верно. Для банка электрон стал невыгодным продуктом. Для увеличения доходности, от него решили избавиться таким вот несложным способом. Клиент сам прийдет и сдаст невыгодный продукт либо будет оплачивать его убыточность. Бесполезно тут сотрясать воздух карами небесными. Рад, что в свое время не оформил электрон. Иначе закрывать пришлось бы с проблемами, ибо в моем городе нет отделения этого банка.

    Банк оказался стрёмным, увы.

    да ладно электроны, но белкард по што? это ж они ввели дискриминационные тарифы на карты национальной платёжной системы! :)

    bbb
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 15 октября 2018 11:21
    LastWalrus:

    да ладно электроны, но белкард по што?

    Как што? маржа с них плевая. Думаете почему тут всем начали всучивать голды да платины? От того белкарт и не в почете у наших банков. А не потому, что нестатусная или заграницей не работающая.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 15 октября 2018 12:56

    У меня получилось закрыть счета не сдавая карты, но потребовали написать на заявлениях, что отказался от оплаты блокировки карты.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 15 октября 2018 13:22

    https://rbank.by/news/on_amendments_to_the_list_of_rates_of_remun ... 4_10_2018/

    Добавлено спустя 46 секунд

    inco_by:

    LastWalrus:

    да ладно электроны, но белкард по што?

    Как што? маржа с них плевая. Думаете почему тут всем начали всучивать голды да платины? От того белкарт и не в почете у наших банков. А не потому, что нестатусная или заграницей не работающая.

    Надо бы в нацбанку пожаловаться :)

    bbb
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 15 октября 2018 15:15 Редактировалось asusha, 1 раз.
    asusha:

    bucks_bonus:

    мне порекомендовали перезвонить после обеда понедельника в справку и уточнить, что счета точно закрыты...

    И я таксама был на сторожевской... Позвоню, уточню. Правда дозвониться им еще та тягомотина... Интерсно, почему так сказали... Разве можно закрыть счет без подписи клиента односторонне?

    Позвонил. Сказали - Ваша карта сейчас у них по статусу заблокирована и находится в очереди на уничтожение. После статуса Уничтожено, счет тоже похерится.
    И да, подтвердили, что комиссия таки за обслуживание карточки, а не счета.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 15 октября 2018 15:36
    exxt:

    У меня получилось закрыть счета не сдавая карты, но потребовали написать на заявлениях, что отказался от оплаты блокировки карты.

    а в каком отделении получилось так закрыть? мне сегодня отказали, сказали "никак не можем закрыть счёт без блокировки карты".

    bbb
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 15 октября 2018 16:03
    exxt:

    У меня получилось закрыть счета не сдавая карты, но потребовали написать на заявлениях, что отказался от оплаты блокировки карты

    А что, при закрытии ещё за что-то платить надо?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 15 октября 2018 16:12
    Василий44:

    exxt:

    У меня получилось закрыть счета не сдавая карты, но потребовали написать на заявлениях, что отказался от оплаты блокировки карты

    А что, при закрытии ещё за что-то платить надо?

    если не предоставляешь им карты предлагают платную блокировку

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 октября 2018 16:40

    "блокировка карты" это услуга. Банк навязывает платную услугу?

    Сегодня закрыл, карты с собой не было. Пытались всунуть заяву, что карту не возвращаю "в связи с утерей" и с оплатой 2.5р "за утерю". Попросил другое, где вписал "нет с собой".

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 15 октября 2018 16:49
    LastWalrus:

    exxt:

    У меня получилось закрыть счета не сдавая карты, но потребовали написать на заявлениях, что отказался от оплаты блокировки карты.

    а в каком отделении получилось так закрыть? мне сегодня отказали, сказали "никак не можем закрыть счёт без блокировки карты".

    В отделении на Игнатенко.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 15 октября 2018 16:54
    Pashka:

    "блокировка карты" это услуга. Банк навязывает платную услугу?

    Сегодня закрыл, карты с собой не было. Пытались всунуть заяву, что карту не возвращаю "в связи с утерей" и с оплатой 2.5р "за утерю". Попросил другое, где вписал "нет с собой".

    Ну вот. Всё просто и врать не надо.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 15 октября 2018 19:53

    Что-то я запутался. С каких пор сash baсk за платежи через ЕРИП раздел "Образование и развитие" стал в исключениях? По новостям проследил, не нашёл. На сайте актульные условия с 27.08.2018, при этом в прошлом месяце оплачивал детский садик и начисление было. Может, кто-нибудь разъяснит.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 октября 2018 20:03 Редактировалось Casper, 1 раз.

    ddh5,

    Gwynbleidd:

    С 27.08 Очередное урезания кэшбэка в ЕРИП. Среди прочего образование под раздачу попало -кружки, школы и т.п.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19164221&p=101690719#p101690719

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ddh5:

    при этом в прошлом месяце оплачивал детский садик и начисление было.

    Если точно есть по выписке и вам не показалось, то просто повезло.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 15 октября 2018 20:25

    Поеду закрывать белкарт, раз комиссию ввели. Подскажите по открытию визы виртуальной, пока бесплатно, открою, надо нажимать к новому счету или к текущему?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 октября 2018 20:31
    Merlin:

    Поеду закрывать белкарт, раз комиссию ввели. Подскажите по открытию визы виртуальной, пока бесплатно, открою, надо нажимать к новому счету или к текущему?

    В вашем случае удобней к текущему, тогда при закрытии старой карты не придётся закрывать счёт.
    В остальных случаях по желанию.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 октября 2018 20:43
    Casper:

    Merlin:

    Поеду закрывать белкарт, раз комиссию ввели. Подскажите по открытию визы виртуальной, пока бесплатно, открою, надо нажимать к новому счету или к текущему?

    В вашем случае удобней к текущему, тогда при закрытии старой карты не придётся закрывать счёт.
    В остальных случаях по желанию.

    виртуалка открывается только к новому счета, вроде бы..

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 15 октября 2018 20:46 Редактировалось Merlin, 2 раз(а).

    Casper, спасибо.
    Я думал и счёт новый надо делать. У них же комиссия не за счёт, а за карту вроде? Не будут же по старому счету ничего начислять?

    Добавлено спустя 48 секунд

    2051688,
    Вот и я не в курсе...... В инет банке 2 кнопки, не знаю какую нажимать.....

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 октября 2018 20:57
    2051688:

    виртуалка открывается только к новому счета, вроде бы..

    Точно. Значит без вариантов.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Merlin:

    Вот и я не в курсе...... В инет банке 2 кнопки, не знаю какую нажимать.....

    Там, далее просто не будет выбора виртуалки.