Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 12 октября 2018 20:21

    Если закрыть счёт, оставив карту себе, она продолжить работать как "Моцная"?

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 12 октября 2018 21:10 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.
    asusha:

    bucks_bonus:

    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...

    Ммм... Не банк а черти чё... Я не писал заявления, т.к. девочка сказала, что у вас не прошло по счету. За день до сдачи обнулил карту переводом на карту другого банка. В выписке из мобильного приложения на следующий день я это уже увидел и деньги на другую карту дошли. А у них почему-то не было видно.
    Сказала можете сдать карту и если у вас нулевой баланс, то ничего не надо больше.

    Vladimir_brest:

    Через минут 20 после этой процедуры они пропали и в банкинге.

    У меня пропала сразу.

    Vladimir_brest:

    я через Мобильный банк не вижу своих открытых счетов

    Даже сейчас, когда есть две виртуальные карты, я также не вижу счетов. В инфе о карте только номер договора.
    СтОит ли заморачиваться по-поводу заявления для избежания подвоха?

    Карты из ИБ пропали сразу, а вот счета к ним окончательно будут закрыты только в понедельник, когда мои заявления обработаются... Так что отсутствие карт в ИБ вообще ни о чем не говорит... На сторожевской мне порекомендовали перезвонить после обеда понедельника в справку и уточнить, что счета точно закрыты...
    Я представляю скоро народа попадет на бабло, а узнает об этом только через несколько лет...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 12 октября 2018 21:14
    bucks_bonus:

    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...

    читаем новость на сайте:

    ...уведомляем вас, что с 18.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание некоторых видов банковских платежных карточек...

    т.е. никак не счета

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1835

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 12 октября 2018 21:16
    bucks_bonus:

    мне порекомендовали перезвонить после обеда понедельника в справку и уточнить, что счета точно закрыты...

    И я таксама был на сторожевской... Позвоню, уточню. Правда дозвониться им еще та тягомотина... Интерсно, почему так сказали... Разве можно закрыть счет без подписи клиента односторонне?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 12 октября 2018 21:28

    Зашёл сегодня в банк ( региональный офис ) и спрсил у девочек зачем банк ввёл оплату за карточки , ответ поразил - для увеличения доходности . Если это им руководство сказало , то видимо там совсем плохо.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 12 октября 2018 21:48 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Ничего, скоро они увидят, какова величина этой доходности. :)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 13 октября 2018 08:41
    MoBYla:

    Если закрыть счёт, оставив карту себе, она продолжить работать как "Моцная"?

    ну по правилам то вы должны карту сдать

    Ба!
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 октября 2018 09:17
    bucks_bonus:

    Закрыл сегодня два Электрона + один Голд с истекающим сроком...
    Написал по одному заявлению на закрытие счета на каждую карту...
    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...
    Я так понял, что даже если срок действия карты истек, и клиент закинул ее на полку, то счёт все равно остался и на него пойдет плата за обслуживание в минус.... Вот это точно для многих будет сюрприз...

    На Сторожевской то же самое говорила операционистка, что мне показалось абсолютной чушью, попросил уточнить этот момент, куда-то звонила, уточняла, ей сказали, что не будет комиссии. Думаю, все будет нормально, т.к. комиссия же списывается за обслуживание карточки (так везде и написано на сайте). Счет закрывать не стал, т.к. туда должны вернуться интернет-вклады, но карту сдал.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 октября 2018 14:27
    freakn:

    MoBYla:

    Если закрыть счёт, оставив карту себе, она продолжить работать как "Моцная"?

    ну по правилам то вы должны карту сдать

    Если я нарушаю правила, они могут подать на меня в суд.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Вообще, вся эта ситуация с банком "Решение" напоминает одно - нет чёткого бизнес-плана развития и маркетинговой активности. Шарахаются из стороны в сторону. Давайте вот эту комиссию. Нет, давайте вот тут лимит. Ну вот и как, после этого, относится к ним?

    P.S. В понедельник буду закрывать счёт к карте. Саму карту оставлю себе на память.

  • mcgm Junior Member
    офлайн
    mcgm Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1815237

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 октября 2018 19:06

    при попытке добавить счет с визой виртуал приложение пишет ошибку и вылетает
    выходные или мой глюк?

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 13 октября 2018 19:57
    MoBYla:

    Саму карту оставлю себе на память.

    2 с половиной рубля за прихоть

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 октября 2018 20:27
    SergeyWBY:

    MoBYla:

    Саму карту оставлю себе на память.

    2 с половиной рубля за прихоть

    Я буду писать заявление на закрытие счёта, а не закрытия карты. Это разные вещи.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 13 октября 2018 20:38
    MoBYla:

    Это разные вещи

    на форуме тут расскажете потом итоговую стоимость)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 октября 2018 20:41
    MoBYla:

    SergeyWBY:

    MoBYla:

    Саму карту оставлю себе на память.

    2 с половиной рубля за прихоть

    Я буду писать заявление на закрытие счёта, а не закрытия карты. Это разные вещи.

    Кстати, когда закрывают карту, но оставляют счет, то им вообще никакое заявление не требуется.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 октября 2018 20:57
    ArhiGraf:

    MoBYla:

    Это разные вещи

    на форуме тут расскажете потом итоговую стоимость)

    :D

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 13 октября 2018 21:16
    Never_Rest:

    MoBYla:

    SergeyWBY:

    MoBYla:

    Саму карту оставлю себе на память.

    2 с половиной рубля за прихоть

    Я буду писать заявление на закрытие счёта, а не закрытия карты. Это разные вещи.

    Кстати, когда закрывают карту, но оставляют счет, то им вообще никакое заявление не требуется.

    ну не знаю
    в гродно ПИСАЛ заяву на готовым бланке банка именно на закрытие карты с сохранением счета

    все было когда-то... и это пройдёт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 октября 2018 12:15 Редактировалось andkh, 1 раз.
    mcgm:

    при попытке добавить счет с визой виртуал приложение пишет ошибку и вылетает
    выходные или мой глюк?

    Ведроид v4? У меня так же было. Попробуйте с более нового.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 октября 2018 21:12 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    Посмотрел я их тарифы. До 18.10.2018 там вот такое:
    "Выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия:"
    После
    "Выпуск карточки:(Действует с 18.10.2018 )"
    Ну и естественно, появилась плата за обслуживание карты.

    Формально, банк прав. Увы.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 14 октября 2018 21:13
    tista69:

    для увеличения доходности .

    Всё верно. Для банка электрон стал невыгодным продуктом. Для увеличения доходности, от него решили избавиться таким вот несложным способом. Клиент сам прийдет и сдаст невыгодный продукт либо будет оплачивать его убыточность. Бесполезно тут сотрясать воздух карами небесными. Рад, что в свое время не оформил электрон. Иначе закрывать пришлось бы с проблемами, ибо в моем городе нет отделения этого банка.

    Банк оказался стрёмным, увы.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 14 октября 2018 22:22 Редактировалось Andron, 1 раз.
    MoBYla:

    Посмотрел я их тарифы. До 18.10.2018 там вот такое:
    "Выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия:"
    После
    "Выпуск карточки:(Действует с 18.10.2018 )"
    Ну и естественно, появилась плата за обслуживание карты.

    Формально, банк прав. Увы.

    Поясните в чем? Данное изменение всего лишь означает, что те кто оформил карты до 18.10.2018 оплатили выпуск и обслуживание карты. А после 18.10.2018 уже только выпуск.

    P.S. К слову, в сохраненной копии тарифов от 11.10.2018 никакого упоминания дат нет.