Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 1 октября 2017 11:01

    r-bank, платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Финансовые услуги»;
    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Мобильная связь»;
    платежи по произвольным реквизитам;

    в том же ББ кэшбэк за мобильную связь 1%. :znaika:

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 1 октября 2017 15:02 Редактировалось serebans, 3 раз(а).
    nook2004:

    r-bank, платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Финансовые услуги»;
    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Мобильная связь»;
    платежи по произвольным реквизитам;

    в том же ББ кэшбэк за мобильную связь 1%. :znaika:

    Не знаю, не знаю... Какая карта-программа в ББ??? Вот что там пишут:

    В рамках программы «Ваш бонус» учитываются операции, совершенные в следующих каналах системы дистанционного банковского обслуживания:
    ...
    !При расчете бонуса не учитываются
    - операции по оплате кредитов, пополнении счетов, других финансовых услуг банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
    - оплата в пользу ООО «Мобильные ТелеСистемы», УП «Велком», life:) ЗАО «БеСТ».

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 1 октября 2017 15:23

    serebans, при чем тут ваш бонус?! Прекращайте писать всякий бред :molotok:

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 1 октября 2017 17:28 Редактировалось serebans, 2 раз(а).
    nook2004:

    serebans, при чем тут ваш бонус?! Прекращайте писать всякий бред :molotok:

    Хорошо, спрошу "напрямую": с оплаты с какого типа карты ББ вы имеете "кэшбэк за мобильную связь 1%"???

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 1 октября 2017 17:47 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    del

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 1 октября 2017 23:43

    Все правильно писали, проблема с 3D S была - что на различных сайтах, что сервисах, где требуется. Код приходит, а страница, куда вводить не загружается. При платеже картами других банков, там же - все нормально.
    Еще ранее говорилось, что первым, после подключения услуги, должен быть УСПЕШНЫЙ платеж, если нет, то отключай и подключай заново. А тут, по умолчанию - первый не успешный и никак не побороть. :ass:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 2 октября 2017 20:52

    p2p из Решения (белкарт) в БелГаз проходит без проблем и 3d

  • ХитрыйЛыс Member
    офлайн
    ХитрыйЛыс Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1113177

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 октября 2017 21:27

    nook2004, с электрона и с 3д проходит.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 2 октября 2017 21:36

    p2p с 3d работает, сегодня проверено... visa electron

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 3 октября 2017 15:25

    С электрона любой дурак перекинет, а вот с белкарта это уже что-то

  • General1111 Member
    офлайн
    General1111 Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #20084

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 4 октября 2017 09:43

    Когда заработает оплата на AliExpress, отпишитесь тогда кто-нибудь....

  • Maximm_92 Neophyte Poster
    офлайн
    Maximm_92 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2100863

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 октября 2017 10:27

    Я являюсь клиентом банка, имею расчетный счет как физическое лицо. Возможно ли мне получать денежные переводы на него из другого банка или нужно что-то дополнительно оформлять?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 октября 2017 11:36 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    2100863, для получения средств дополнительное уведомление банка не требуется. Чтобы получить перевод, Вам необходимо сообщить отправителю банковского перевода денежных средств: 1. Реквизиты ЗАО «Банк «Решение»; 2. Ваши данные — ФИО, номер расчетного счета.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 29 секунд

    General1111, действительно в настоящее время иногда возникают трудности при оплате на сайте Аliexpress по картам Visa Electron и Visa Gold нашего банка (при этом хотели бы отметить, что не успешные запросы от магазина к нам не доходят). По картам премиум-класса Visa Platinum таких проблем не замечено.
    Банком уже направлены соответствующие запросы для выяснения обстоятельство для платежной системы Visa, а так же Аliexpress. Как только мы получим разъяснения, опубликуем информацию для наших клиентов.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Антон24 Junior Member
    офлайн
    Антон24 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #214265

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 октября 2017 23:00

    Суточные лимиты по карточкам не изменяются через мобильный или интернет банкинг?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 5 октября 2017 01:40 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    r-bank, Поборете работу на Alieхpress? Я так понимаю и платина там не заработает

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 5 октября 2017 08:42

    Антон24, верно, такой возможности в Мобильном банке или Интернет-банке нет.
    Frog_, мы настроены на положительное решение ситуации (в нашу сторону :) )!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 12:32

    r-bank, что конкретно поменялось с 2-го в тарифах

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 5 октября 2017 13:48
    Pablo_:

    r-bank, что конкретно поменялось с 2-го в тарифах

    Была изменена структура Перечня ставок вознаграждения за операции, в отношении размеров комиссий изменений не было произведено.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Антон24 Junior Member
    офлайн
    Антон24 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #214265

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 октября 2017 13:51

    А с которого времени лимиты обновляются? Уже обед, а всё равно "сервер авторизации сообщает, что превышен лимит суммы".

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 5 октября 2017 17:31

    Антон24, обновление по прошествии 24 часов с момента превышения лимита. Если это время превышено - Вы можете обратиться в Контакт-центр или указать Ваши контакты в ЛС для проверки сложившейся ситуации.

    Решения для бизнеса и жизни