Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 13 апреля 2018 13:50

    inco_by, при оформлении депозита можно получить не именную, если готовы подождать - именная будет изготовлена в течение 5 рабочих дней.
    Если пишите заявление на возврат, то да - по окончанию срока действия вклада, средства будут на карте.

    Andrew-1978, да, для каждого вклада может быть выдана карта (при выполнении соответствующих условий) :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 13 апреля 2018 16:35

    https://rbank.by/life/deposits/rouble/vklad_online_reshenie_new/
    неудобно пользоваться калькулятором депозитным - очень большой шаг ползунка, чуть сдвинул - и уже миллионы
    ну или это я нищеброд :D

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 апреля 2018 22:24
    2051688:

    https://rbank.by/life/deposits/rouble/vklad_online_reshenie_new/
    неудобно пользоваться калькулятором депозитным - очень большой шаг ползунка, чуть сдвинул - и уже миллионы
    ну или это я нищеброд :D

    Я тоже, по видимости. 100 000 BYN сумма уже неплохая, для физического лица. А тут - двигаешь и меньше 400 000 не получается.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 13 апреля 2018 23:17

    1. Есть дебетовая карта Белкарт-Премиум

    Раньше при оплате ей в ЕРИП в мобильном приложении начислялись моцные баллы, а последние пару месяцев не начисляются. Что-то поменялось или это какой-то баг?
    2. У карт "Будь здоров" и "Велокарта" на странице описания указано

    Начисление баллов за совершение операций оплаты товаров (работ и услуг) с использованием банковской платежной карточки в рамках «Бонусной программы» (1 балл = 10 рублей безналичной операции)

    Объясните, куда начисляются эти баллы? Эти карты же не "моцные"?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 13 апреля 2018 23:22 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    del

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 апреля 2018 23:35 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    MoBYla:

    2051688:

    https://rbank.by/life/deposits/rouble/vklad_online_reshenie_new/
    неудобно пользоваться калькулятором депозитным - очень большой шаг ползунка, чуть сдвинул - и уже миллионы
    ну или это я нищеброд :D

    Я тоже, по видимости. 100 000 BYN сумма уже неплохая, для физического лица. А тут - двигаешь и меньше 400 000 не получается.

    Вручную же сумма нормально набирается

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 апреля 2018 00:10 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    exxt, правила начисления моцных баллов читали?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 14 апреля 2018 10:39 Редактировалось exxt, 1 раз.
    Frog_:

    exxt, правила начисления моцных баллов читали?

    Читал. Как я понял, чтобы копить и использовать баллы нужно зарегистрироваться на сайте моцной. Но как это сделать, если на данных картах Решения нет штрихкода?

    UPD. этот вопрос снимается - как я вижу зарегистрироваться можно без штрихкода. буду пробовать

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 14 апреля 2018 10:42
    r-bank:

    при оформлении депозита можно получить не именную

    Каков срок действия такой карты?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 14 апреля 2018 10:45
    inco_by:

    r-bank:

    при оформлении депозита можно получить не именную

    Каков срок действия такой карты?

    5 лет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 14 апреля 2018 11:06

    exxt, рады, что разобрались :) Программа действует для владельцев Белкарт и Mastercard World.

    exxt:

    Раньше при оплате ей в ЕРИП в мобильном приложении начислялись моцные баллы, а последние пару месяцев не начисляются. Что-то поменялось или это какой-то баг?

    Изменений не было, проверьте в настройках приложения доступность отражения инфы по скидкам.

    inco_by, подтверждаем ответ Gwynbleidd

    Решения для бизнеса и жизни
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 14 апреля 2018 11:17
    exxt:

    зарегистрироваться на сайте моцной.

    а можно ссылочку?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 11:30 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    r-bank:

    Программа действует для владельцев Белкарт и Mastercard World.

    А можно ссылку попросить?
    Сам нашел

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 14 апреля 2018 11:37
    SergeyWBY:

    exxt:

    зарегистрироваться на сайте моцной.

    а можно ссылочку?

    https://bestcard.by/registration#form
    Если выбрать из выпадающего списка "Решение Мастеркард" - то штрихкод не спрашивает

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 11:40

    exxt, Да, окно со штрихкодом пропадает

  • andrei.nichiporchik Member
    офлайн
    andrei.nichiporchik Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 апреля 2018 19:00

    Скажите, а что такое выгрузка? Вот в шапке темы написано время выгрузки, но ни слова о том, что выгружается? И куда? :-?

    Как понять: время начала выгрузки? Можно поподробней об этом?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 20:33 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    andrei.nichiporchik, В выписке по карт-счету операция видна сразу же, а на карте для платежей деньги доступны после очередной выгрузки.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 апреля 2018 20:55

    andrei.nichiporchik, выгрузка - это процесс синхронизации баланса счета из банка с балансом карты в процессинговом центре.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 21:14

    Pablo_, Сегодня как-то со сбоями все это работает. В 18-05 пополнил через ЕРИП с приоровской карты, а в 18-45 деньги уже видны были в балансе.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 апреля 2018 21:38
    Барракуда:

    Pablo_, Сегодня как-то со сбоями все это работает. В 18-05 пополнил через ЕРИП с приоровской карты, а в 18-45 деньги уже видны были в балансе.

    ну это же хорошо, лучше чем 30-го, когда выгрузки ни в 18, ни в 19 не было
    а у вас могло только в полночь обновиться.. поздновато пополнили... (раньше было уточнение: 19-00 с обновление баланса в ПЦ в 00-00)