Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    956

    11 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 сентября 2017 20:43 Редактировалось serebans, 1 раз.
    Grymzik:

    r-bank:

    режим обработки операций: рабочие дни - 9.00, 11.00, 14.00, 16.00, 18.20, 00.00. Указанное время – это время начала выгрузки. Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.

    Занесите в шапку ветки, как в альфе, искать на форуме не придется и людям полезно будет.

    Только хотел написать - опередили :)
    Про четыре выгрузки c 11:00 по 18:20 с учетом 30 минут самого процесса "опытным" путём подтверждаются, вопросы только остаются про "опубликованные" 9:00 и 0:00 - кто-то это может подвердить?! И выходные-праздничные дни пока ничего не ждём, да (тоже в шапке пометьте пожалуйста)?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 29 сентября 2017 08:36

    Gwynbleidd, отправьте, пожалуйста, в лс Ваши контакты (можно просто ФИО) - мы проверим и свяжемся с Вами (лс или обратный звонок, как Вам будет удобно).
    Grymzik, serebans, обязательно, шапка уже на подходе! :) serebans, да, обработка только в рабочие дни.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25099

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25099
    # 29 сентября 2017 09:38 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Pablo_:

    Gwynbleidd, а у вас отпечаток работает? в моб приложении.

    Да

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    r-bank:

    отправьте, пожалуйста, в лс Ваши контакты (можно просто ФИО) - мы проверим и свяжемся с Вами

    Написал в личку

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    Мда, платный просмотр выписки по карте за 1 BYN, конечно "порадовал". :insane:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 29 сентября 2017 10:32

    Gwynbleidd, это не выписка, а мини-выписка (последние 20 операций по карте, должно быть предупреждение, у большинства банков на БПЦ она платная, и там только 20 операций, выписка по счёту бесплатно

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 сентября 2017 10:35
    Gwynbleidd:

    r-bank, в мобильном приложении при нажатии на пункт "Автооплата" выдает сообщение "Клиент с укзанным средством идентификации не зарегистрирован". Что это и как исправить?

    И у меня то же.

    Gwynbleidd:

    Мда, платный просмотр выписки по карте за 1 BYN, конечно "порадовал".

    Кнопка Выписка бесплатная, а платная Мини-выписка, даже не знаю в чём разница и для чего нужна последняя.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25099

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25099
    # 29 сентября 2017 10:38
    Frog_:

    Gwynbleidd, это не выписка, а мини-выписка (последние 20 операций по карте, должно быть предупреждение, у большинства банков на БПЦ она платная, и там только 20 операций, выписка по счёту бесплатно

    Не важно как это называется, выписка "по карте" должна включать заблокированные операции, а то что тут называется выпиской - это выписка по счету, где уже только проведенные по счету транзакции видны. Знаю я про БПЦ, но это каменный век какой-то, раньше не сталкивался с этим. Ну и 1 BYN за просмотр - это как-то перебор, по-моему.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    В том же ББ - 10 копеек стоит мини-выписка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 сентября 2017 11:08

    Первая ласточка, быстро то как.

    Начали закручивать крантик

    29 сентября 2017
    Уважаемые клиенты,
    Внесены изменения в условия выплаты cash back при совершении платежей в Мобильном Банке.

    Исключения составляют следующие операции:

    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Финансовые услуги»;
    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Мобильная связь»;
    платежи по произвольным реквизитам;
    P2P-переводы между банковскими платежными карточками.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25099

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25099
    # 29 сентября 2017 11:09 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Casper:

    Первая ласточка, быстро то как.

    Начали закручивать крантик

    Ха-ха, ожидаемо :)
    Явно не последняя...
    А вот я вчера на телефон кинул, интересно, начислят кэшбэк? По счету еще не прошло....

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 сентября 2017 11:20

    По моему всему виной МТС Деньги которыми можно было погасить кредит и получить кешбек :)
    А страдают все.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25099

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25099
    # 29 сентября 2017 11:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Casper:

    По моему всему виной МТС Деньги которыми можно было погасить кредит и получить кешбек :)
    А страдают все.

    Да и у велкома вроде есть "средства монетизации".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    730

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 29 сентября 2017 13:04

    А какая у "Решения" процентная ставка по денежным средствам на картсчетах?

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 сентября 2017 13:05 Редактировалось moy_dodyr, 8 раз(а).
    Casper:

    Первая ласточка, быстро то как.

    Начали закручивать крантик

    спрашивал же про срок, до конца месяца выдержат или нет? Срок не ограничен, отвечали )) А до конца месяца не смогли ))) Зря даже электрон оформил, два раза ездил )))

    Было так: # 21 сентября 2017 13:32 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    r-bank:

    moy_dodyr, для обсуждаемого нами Cash back не установлены временные рамки действия. Если у Вас есть желание рассказать о нашем предложении знакомым/друзьям, мы будем только рады :) Как и говорилось выше, исключением в системе "Расчет" (ЕРИП) является только раздел "Финансовые услуги".
    ...

    Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25099

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25099
    # 29 сентября 2017 13:15
    moy_dodyr:

    Следующими будут госпошлина и налоги

    Э-э-э, не надо подсказывать.... :evil:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5189

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 29 сентября 2017 14:19
    moy_dodyr:

    Зря даже электрон оформил, два раза ездил )))

    из-за вас, наверное, и закрыли.... использовали, видимо, не по назначению, а тупо для накручивания...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 29 сентября 2017 16:19 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).

    Gwynbleidd, Casper, разбираемся с "Автооплатой", по решению ситуации свяжемся с вами в лс!

    Относительно Cash back в Мобильном банке - предложение остается бессрочным, однако с 29 сентября действительно вступили в силу некоторые изменения.
    Исключения составляют следующие операции:

    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Финансовые услуги»;
    платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Мобильная связь»;
    платежи по произвольным реквизитам;
    P2P-переводы между банковскими платежными карточками.

    И на всякий случай еще момент: деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету и в валюте банковской карточки, c которой осуществлен платеж.

    Решения для бизнеса и жизни
  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 сентября 2017 16:45 Редактировалось moy_dodyr, 9 раз(а).
    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    r-bank:

    предложение остается бессрочным

    r-bank При всём уважении, я спрашивал о кэшбэках по конкретным платежам , включая мобильную связь)) Спрашивал, хотя бы сентябрь удержите или нет ))) И был получен ответ "в отношении обсуждаемого нами cash back" )))

  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    131

    7 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 30 сентября 2017 00:44

    Вместо того, чтобы блокировать кулибиных, блокируют функционал. Прямо как МТБанк.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 30 сентября 2017 14:02

    Если еще и коммуналку блокируют, то будет вообще грустно. Вся акция по выдаче карт сведется на "Нет".

    Не останется преимуществ или фишек в сравнении с другими более крупными банками, которые также выдают карты бесплатно в любых валютах (и голды в том числе). Ведь не самое быстрое пополнение карт в ерипе, кол-во банкоматов, отделений и их расположение явно не идут Решению в преимущества.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Но Р-Банк, вы старайтесь, мы пока еще с вами)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 30 сентября 2017 20:56

    moy_dodyr, я же обещал что не успеешь, жги дальше

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 сентября 2017 21:39

    Frog_, еще есть пару странных оснований для выплат ))