Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    566

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2439

    12 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 26 сентября 2017 12:50

    у одного меня не получается зайти в мобильное приложение??

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 сентября 2017 13:08 Редактировалось moy_dodyr, 1 раз.
    серый волк:

    у одного меня не получается зайти в мобильное приложение??

    утром зашёл неоднократно, сейчас уже как минут 15 - никак. переустановка приложения, перезагрузка телефона не помогают

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    615

    12 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 26 сентября 2017 13:10

    Карта готова, так что сегодня заеду в банк. Ну и первые 5 цифр напишу, как и обещал.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5102

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 26 сентября 2017 13:11
    серый волк:

    у одного меня не получается зайти в мобильное приложение??

    такая же беда...

  • moy_dodyr Junior Member
    офлайн
    moy_dodyr Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #1677121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 сентября 2017 13:30
    Pablo_:

    серый волк:

    у одного меня не получается зайти в мобильное приложение??

    такая же беда...

    зашло

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11199

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 26 сентября 2017 14:10

    Заходил долго потом карт не было, счас вроде ожило, провели по счёту, платёж через ИБ в кб не попал

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24490

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24490
    # 26 сентября 2017 14:14 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).

    Отправил заявку на карту через сайт, что-то никто перезванивать не торопится... :shuffle:

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    Перезвонили....

    r-bank:

    Visa Electron можно действительно получить бесплатно, серый волк абсолютно прав - первоначальный взнос (для BYN это 10 рублей) размещается на карту при открытии и становится доступным для использования в любое удобное время.

    Мне по телефону сказали, что 10 рублей блокируются на счету и снять их нельзя, только по истечении срока действия карты, где правда?

    Добавлено спустя 36 минут 24 секунды

    Еще из недостатков: онлайн-заказа как такового нет, по заявке просто перезванивают и рассказывают об условиях. Для непосредственно заказа карты надо ехать в отделение.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5102

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 26 сентября 2017 15:27
    Gwynbleidd:

    Отправил заявку на карту через сайт, что-то никто перезванивать не торопится... :shuffle:

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    Перезвонили....

    r-bank:

    Visa Electron можно действительно получить бесплатно, серый волк абсолютно прав - первоначальный взнос (для BYN это 10 рублей) размещается на карту при открытии и становится доступным для использования в любое удобное время.

    Мне по телефону сказали, что 10 рублей блокируются на счету и снять их нельзя, только по истечении срока действия карты, где правда?

    Добавлено спустя 36 минут 24 секунды

    Еще из недостатков: онлайн-заказа как такового нет, по заявке просто перезванивают и рассказывают об условиях. Для непосредственно заказа карты надо ехать в отделение.

    ничего не блокируют, сразу можно снять
    и да, через сайт ничего не получится, только в отделение...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    566

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 26 сентября 2017 17:09

    JekyllHyde, периодичность выплаты cash back – в день отражения по счету операции.
    Gwynbleidd, уверяем - не блокируется и доступна для использования в любой момент! Спасибо, что обратили наше внимание на консультацию - найдем, исправим, не повторим! В целом по заказу карты - на данный момент действительно оформить выпуск карты можно только при обращении в отделение банка, но мы стремимся к лучшему и работаем над альтернативами :)

    moy_dodyr, Pablo_, Frog_, по использованию Мобильного банка - сейчас все работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    615

    12 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 сентября 2017 08:09

    Карта VISA PLATINUM первые 6 номеров 472752

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5102

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 27 сентября 2017 08:39
    W.A.S.P.:

    Карта VISA PLATINUM первые 6 номеров 472752

    Debit
    Bank - saving bank Belarusbank

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    615

    12 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 сентября 2017 13:00 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.

    дел

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11199

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 28 сентября 2017 11:22

    r-bank, вчера в 21:20 отправил через ЕРИП деньги, на счету сразу появились, на карте уже 11:20 их нет, где ждёт тут до 00:00 или хотяб с 9:00?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24490

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24490
    # 28 сентября 2017 11:23
    Frog_:

    r-bank, вчера в 21:20 отправил через ЕРИП деньги, на счету сразу появились, на карте уже 11:20 их нет, где ждёт тут до 00:00 или хотяб с 9:00?

    Да, хотелось бы конкретники, по какому принципу обновляются балансы карт.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11199

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 28 сентября 2017 12:16

    Сейчас, после 12 пришли, 2 часа назад их не было (каждые 2 часа)

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    943

    11 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 28 сентября 2017 13:53
    Frog_:

    Сейчас, после 12 пришли, 2 часа назад их не было (каждые 2 часа)

    Пока по факту-опыту всё в лучшем случае самое раннее "приплывает" на карту после 12:00... Чтобы что-то раньше - еще ни разу не было. Самое позднее у меня вечером - это 19:00 попадали деньги на карту.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    566

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 28 сентября 2017 14:09

    Frog_, Gwynbleidd, serebans, спасибо за комментарии! Мы проверим причины задержки по указанным случаям.

    Готовы опубликовать режим обработки операций: рабочие дни - 9.00, 11.00, 14.00, 16.00, 18.20, 00.00. Указанное время – это время начала выгрузки. Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин. В случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24490

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24490
    # 28 сентября 2017 18:30

    r-bank, в мобильном приложении при нажатии на пункт "Автооплата" выдает сообщение "Клиент с укзанным средством идентификации не зарегистрирован". Что это и как исправить?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5102

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 28 сентября 2017 19:39

    Gwynbleidd, а у вас отпечаток работает? в моб приложении.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 28 сентября 2017 20:36
    r-bank:

    режим обработки операций: рабочие дни - 9.00, 11.00, 14.00, 16.00, 18.20, 00.00. Указанное время – это время начала выгрузки. Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.

    Занесите в шапку ветки, как в альфе, искать на форуме не придется и людям полезно будет.