Ответить
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 101 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка бета-версия

    Способы оплаты:

    1. до 20 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 20 BYN
    Оплата на сумму более 20 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Бесплатный номер для стационарной сети 8-801-100-3333
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    А1 +375 29 1 293 293
    МТС +375 33 6 803 903
    Life +375 25 6 803 903
    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 239 06 60

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-19.00, Сб 9.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "<Банковские, финансовые услуги" - "Банки и НКФО" - "Банк "Решение".

    График выгрузки информации в обработку при пополнении способом "Перевод на счет"

    № п/п Время начала выгрузки
    1. 09-00
    2. 11-00
    3. 14-00
    4. 16-00
    5. 18-00
    6. 19-00

    Вышеуказанное время – это время начала выгрузки (рабочие дни - Пн- Пт). Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.
    * - в случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.

    Платежный пароль устанавливается при регистрации в приложении и служит для подтверждения совершаемых операций.
    Как изменить пароль? Зайдите в приложение, раздел Настройки -> Платежный пароль. Обратите внимание, Вы должны помнить старый!
    Забыли платежный пароль? Вам необходимо связаться с Контакт-центром либо обратиться в отделение банка для аннулирования платежного пароля.

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10671

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10671
    # 10 января 2017 16:40

    r-bank, как восстановить/установить платежный пароль в приложении банкинга, я не помню чтобы его спрашивали при регистрации, а те что знаю не подходят.

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 января 2017 16:46 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    Платежный пароль устанавливается при первом платеже в мобильном приложении и в дальнейшем может быть изменен в настройках. В случае, если Вы его установили, но не помните, просим связаться с контакт-центром для его восстановления.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 21 января 2017 13:01

    r-bank, привет.

    Складские запасы "скидываете"? :insane:

  • aimafirm Neophyte Poster
    офлайн
    aimafirm Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #151596

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 января 2017 09:28

    Здравствуйте. Возможно ли получение кредита у вас в ситуации, описанной здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19236526?

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2017 11:43

    ReZzz,все привилегии как карты GOLD сохранены, независимо от имени банка на карточке :)

    Добавлено спустя 56 минут 4 секунды

    aimafirm:

    Здравствуйте. Возможно ли получение кредита у вас в ситуации, описанной здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19236526?

    aimafirm, без залога мы можем предложить только овердрафтный кредит, ставка 22% годовых и необходим переход на обслуживание и перевод потоков денежных средств в наш банк. По данному овердрафту сумма кредита - до 80% от среднемесячных поступлений на р/счета клиента за последние 6 (шесть) месяцев

    Решения для бизнеса и жизни
  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1234

    9 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 5 марта 2017 13:32

    опять "система зависла"?
    Прямо сейчас невозможно проплатить товары на ebay ни голдом ни платиной.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 7 марта 2017 12:09

    kirpi, нам необходима дополнительная информация, просим Вас позвонить к нам по телефону 8-017-209-47-90 или в контакт-центра с мобильного 465

    Решения для бизнеса и жизни
  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1234

    9 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 11 марта 2017 21:57

    r-bank, подключил 3D sequre, всё ок, спасибо.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 11 марта 2017 23:45

    r-bank, привет.

    Необходимо отправить карт-чек из интернет-банка на несколько адресов электронной почты.
    Возможно ли такое? Если да, то какой разделять адреса почты?

    Спасибо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10671

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10671
    # 12 марта 2017 19:01

    ReZzz, врядли, переслать с полученного дальше

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 13 марта 2017 09:33

    ReZzz, отправка электронной версии карт-чека возможно только на один адрес электронной почты. Как верно отметил Frog_, можно потом просто переслать дальше.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ana1yst Junior Member
    офлайн
    ana1yst Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #825805

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 марта 2017 11:27

    Добрый день. Можно ли пополнить карту банка Решение с карты другого банка и какова комиссия?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10671

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10671
    # 13 марта 2017 12:18

    ana1yst, зайдите в ЕРИП, там написана комиссия, вроде 1,5 или 2%
    r-bank, Visa Gold в EUR пополняется через БеларусБанк с комиссией или без?

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 13 марта 2017 12:38 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    ana1yst, можно пополнить счет в белорусских рублях через систему ЕРИП, с комиссией 2%. Если банк - владелец карты, с которой планируете осуществлять перевод поддерживает межбанковские переводы между картами, то мы такие операции пополнения не запрещаем и дополнительную комиссию не взимаем.

    Frog_, в Беларусбанке можно пополнять только карты в белорусских рублях и долларах США (комиссия 2,5% от суммы пополнения), карты в евро на данный момент пополняем только в кассах банка.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ana1yst Junior Member
    офлайн
    ana1yst Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #825805

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 марта 2017 13:46

    А как же быть с этим пунктом: "Пополнение счета в кассах ОАО «АСБ Беларусбанк» — бесплатно (кроме зарплатных карточек)"? источник

  • r-bank MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Member Автор темы

    353

    2 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 13 марта 2017 13:57

    ana1yst, да ,все верно, для карт VISA GOLD пополнение в Беларусбанке бесплатно. Извините, не уточнила эту немаловажную деталь изначально
    :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1234

    9 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 13 марта 2017 14:03

    Кстати, все до одного операционисты ББ делают круглые глаза. Приходится бесплатно обучать, убеждать, растолковывать, я уже привык.
    И долларовую карту вы белкой не пополните. Надо сначала покупать доллары налом и только потом закидывать на карту. При этом обычно операционист ББ судорожно листает инструкцию, как это делается.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • ana1yst Junior Member
    офлайн
    ana1yst Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #825805

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 марта 2017 14:36

    А как быстро деньги отражаются на карте, при пополнении в отделении ББ?

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1234

    9 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 13 марта 2017 14:41
    ana1yst:

    А как быстро деньги отражаются на карте, при пополнении в отделении ББ?

    СМС на платинум приходит моментально.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...