Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 февраля 2018 19:56

    MoBYla, большое спасибо!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    упс, на предыдущей странице представитель банка уже отвечал на аналогичный вопрос ))

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 23 февраля 2018 10:52

    Друзья, поздравляем с 23 февраля!
    Желаем вам неутомимо стремиться к новым ослепительным победам, покорять вершины, открывать звезды и завоёвывать сердца!
    Пусть небо над головой всегда будет ясным и мирным!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 23 февраля 2018 13:16
    Gwynbleidd:

    Так ничего и не поменялось, по прежнему при платеже одной кнопкой счетчики воды не ввести

    Так это ж не только тут, у БГПБ - то же самое, как минимум. Может, это косяк ЕРИП какой?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 февраля 2018 13:48
    Василий44:

    Gwynbleidd:

    Так ничего и не поменялось, по прежнему при платеже одной кнопкой счетчики воды не ввести

    Так это ж не только тут, у БГПБ - то же самое, как минимум. Может, это косяк ЕРИП какой?

    не сделают, одна кнопка раз и все, а со счетчиками уже две кнопки, два шага.
    Лучше пусть не трогают, а то сделают как у других быстрый перевод, был нормальный, вставили проверку с подтверждением после каждого шага, ровно в два раза увеличили процедуру

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 февраля 2018 01:26
    VAdim1:

    Pablo_оплата была вчера, в выписке кэшбек отразился сегодня. Вторая вчерашняя оплата и кэшбек пока вообще нигде не фигурируют

    Платил по ЕРИП
    1. 22.02.2018 23:48:08
    2. 23.02.2018 00:02:41
    3..5 еще чуть позже
    Днем 23-го первая операция завершилась и кэшбэк после обеда оказался на карте.
    Операции совершенные 23-го после 0 часов не видны и после 0 часов 24-го.
    Когда надо ждать их отражения, или уже заведомо что-то пошло не так?
    Деньги списаны, но по последней операции почему-то платежное требование в ЕРИП осталось, изменилась дата выставления с 15.02 на 23.02.

    Как я понял VAdim1 платил в четверг и к концу пятницы все завершилось. В моем случае уже до понедельника придется ждать?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 февраля 2018 01:55

    Tortik, проницательно, как определили что деньги списаны?
    Если их нет на балансе Карты, ещё не значит что провели операцию по счету, да в понедельник, но не показатель, проводка может занимать и больше времени

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 24 февраля 2018 02:08

    Tortik, ессно
    я так понимаю шапку не читали?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Frog_, все операции совершенные в пятницу вечером , в субб и вскр - у меня проходили в пнд где то к 10-11. А кешбек приходил во вторник.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 февраля 2018 02:13

    ArhiGraf, всегда кэшбэк начислялся одновременно с проводкой покупки по счету, некоторые операции занимали два рабочих дня, речь не про мобильное приложение, там будет назавтра канал один для всех

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 24 февраля 2018 02:14

    а я только мобильным и пользуюсь))))
    как то на все случаи жизни хватает))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 февраля 2018 09:40

    Tortik, операции отражаются по счету минимум на следующий рабочий день, т.к. оплата прошла 23-го, то проводка операции и кэшбек не ранее 26-го.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 февраля 2018 11:53
    ArhiGraf:

    Tortik, ессно
    я так понимаю шапку не читали?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Frog_, все операции совершенные в пятницу вечером , в субб и вскр - у меня проходили в пнд где то к 10-11. А кешбек приходил во вторник.

    Шапку читал. По поводу прогрузки имеете ввиду?
    Я ведь платил в ночь с четверга на пятницу, а не в ночь с пятницы на субботу.
    Первая операция прошла еще в четверг и по ней ....После 19-00 с обработкой информации в БПЦ в 00:00
    а следующая уже в третью минуту пятницы. Пятница рабочий день, но:

    Pablo_:

    Tortik, операции отражаются по счету минимум на следующий рабочий день, т.к. оплата прошла 23-го, то проводка операции и кэшбек не ранее 26-го.

    Жду понедельника, ведь из этого следует что время оплаты в пятницу не имеет никакого значения.
    Меня смутило только то, что по одному из платежей изменилась дата выставления с 15.02 на 23.02, а сумма осталась. По остальным платежам платежные требования обнулились.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 февраля 2018 12:29
    Tortik:
    Pablo_:

    Tortik, операции отражаются по счету минимум на следующий рабочий день, т.к. оплата прошла 23-го, то проводка операции и кэшбек не ранее 26-го.

    Жду понедельника, ведь из этого следует что время оплаты в пятницу не имеет никакого значения.
    Меня смутило только то, что по одному из платежей изменилась дата выставления с 15.02 на 23.02, а сумма осталась. По остальным платежам платежные требования обнулились.

    по требованиям - это уже как устроена работа получателя платежа с системой ЕРИП и их агрегаторами, не обращайте на это внимания...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 февраля 2018 21:18

    Tortik, если выставленная сумма осталась, то либо платеж не прошел либо некорректно прошел (сбой и т.д.), либо выставили следующую задолженность

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 26 февраля 2018 17:00 Редактировалось Tortik, 1 раз.
    Frog_:

    Tortik, если выставленная сумма осталась, то либо платеж не прошел либо некорректно прошел (сбой и т.д.), либо выставили следующую задолженность

    Сегодня, в понедельник после обеда все платежи прошли и зачислился кэшбэк. Услуга по которой осталась сумма, но изменилась дата выставления проходила без сбоев, но следующая задолженность не могла быть выставлена ночью даже автоматом, я точно помню, что если пытаться платить раньше середины месяца, то стоит 0. Однако, конечно, мне ранее в голову не приходило наблюдать что происходит с платежными требованиями после оплаты. Один сбой - потеря связи с сервером - той ночью всё же был, но по другой услуге.
    Буду считать что все нормально. В чеках об оплате всё как надо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 26 февраля 2018 18:34

    Tortik, некоторые системы с запаздыванием обновляют задолженность, я раз успел дважды Оплатить один и тотже счёт из-за этого

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 26 февраля 2018 21:56

    Банк Решение. Предлагаю Вам сильно подумать и:
    Первое. Сделать зачисление денежных средств на счета до востребования (бывшие карт-счета) поступившие банковским переводом - бесплатным. В настоящий момент, кроме Вас, бесплатная отправка есть у Идеи, БИБа и Альфы. У последнего - 1 рубль, вне зависимости от суммы. С точки зрения расходов, принят банковский перевод, Вам ничего не стоит.
    Второе. Лимиты по картам. Это, на самом деле, издевательство. Вы кругом рекламируйте свои вклады, но забывайте указать, что забрать деньги, будет целая проблема. Пускай клиент сам устанавливает любые лимиты.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 27 февраля 2018 01:19

    MoBYla, клиент и устанавливает сам, через заявление в отделении ;)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 27 февраля 2018 08:51

    MoBYla, благодарим за Ваши предложения!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 27 февраля 2018 20:57

    r-bank, курс по картам планируется стабильно не хуже наличного?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 февраля 2018 23:18 Редактировалось MoBYla, 4 раз(а).
    Pablo_:

    r-bank, курс по картам планируется стабильно не хуже наличного?

    Я не до конца понимаю, зачем он Вам? Банк вправе устанавливать любые курсы - не вижу смысла ограничивать его в этом. Не будет никогда в одном банке хороших условий по всем вопросам. Если Вам нужны хорошие карточные курсы, 2 валюты расчёта с МПС, кэш-бэк - обратите внимание на карты Идеи(USD+EUR) или МТбанка(EUR+USD). В первый бесплатно банковским переводом и часть продуктов по ЕРИП, втором - карточным переводом(за ЕРИП с Халвой - банят!). Или БГПБ, но там только EUR. Хотя, часто ли мы платим в USD?

    Лично я пользуюсь только выгодными для меня продуктами Решения. У них самые выгодное условия по оплате в ЕРИП, вклады неплохие. Остальное - так себе продукты. Это же не значит, что я ими должен пользоваться. Мы не видим их кухню внутри, там много тонкостей.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Frog_:

    MoBYla, клиент и устанавливает сам, через заявление в отделении ;)

    Я бы их снял вообще. Зачем они простому пользователю? За мошеннические операции ответственность несёт банк, за не оказанные услуги - платёжная система. Для первого есть белорусский суд, для второго - опротестование платежа. Лимиты у меня стоят больше от своей глупости, чем от мошенников и прочих лиц.

    Лично делал второе - прошло менее 60 дней от момента написания заявления до получения денежных средств назад на карту. При этом компания была не белорусская, объявила о банкротстве, наняла кучу адвокатов для этой процедуры. Сумма вопроса ~1500 EUR. По видимости, в этом случаи, отдувал банк, через который проводили платежи картами, но мне-то какая разница? Диспута, по сути, не было. Крыть было нечем или никто так и не ответил -> закрыли по времени в мою пользу. Эти риски зашиты в 2-3%, которые за каждый платёж идёт им. Из минусов, пришлось почти столько же отдать ещё раз там, где эти услуги были оплачены. Но зато я смог поторговаться и сбить до 1000 EUR. Так что ещё сэкономил. :ura:

    Это как с sms-информированием. Толку от того, что Вы узнаёте о краже денег в режиме реального времени или с задержкой в пару дней? В любом случаи надо ждать проведение по счёту операции.