Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    601

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 сентября 2023 19:29 Редактировалось 1902459, 1 раз.
    claudita:

    1902459, не выспался? Вверху на этой же странице озвучили мсс 5200... Очень подозрительный код, похож на исключения, но... надо Андрюшу дергать - он умеет читать банковские тома и находить там нужную информацию, поэтому подскажет уже точно.

    сам(а) поспи
    5200 это строймагазины
    норм код

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6230

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6230
    # 4 сентября 2023 04:37
    ZVVonline:

    Без андрюши загуглить "MCC 5200: Товары для дома" прям вообще никак?

    Гуглила - у меня мебель и оборудование какое-то всплыло... и в каком месте оно подходит под почтовые услуги европочты? Надо документы в идеале читать, а не то, что на заборах пишут...

    Так а никто в поддержку не писал и не призывал к ответу где деньги? Вручную вряд ли кто-то отслеживает такие платежи, скорее бот-система как-то палит и человек разумный, как высшее существо, должен найти управу на сей простейший алгоритм, но... нужны кролики и уже поздно, то есть не актуально.

    Когда-то Бнб лишал кэшбека тех, кто кидал на телефон крупные суммы, так вот банк владел информацией, что деньги потом выводились с телефона на карту обратно и именно сей факт признавался мошенничеством, а не просто крупная сумма и что банк субъективно думает об этом. Я вот думаю, что несколько операций в одном магазине выглядят не как злоупотребление на крупной сумме, а как человек пристает к другим покупателям и предлагает им оплату за них своей картой, а сам берет у них наличку... Такие схемы имеют место, типо "бедный студент" и помогителюдидобрыяподзаработать...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13611

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13611
    # 4 сентября 2023 08:06 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    claudita:

    банк субъективно думает об этом

    Именно так. Именно "субъективное" мнение банка решает, будет выплачен кэшбек или нет. И никому банк не обязан ничего объяснять. Захотели - выплатили, не захотели - не выплатили. Именно так в правилах выплаты кэшбек у Решения написано.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35769

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35769
    # 4 сентября 2023 08:12
    claudita:

    ZVVonline:

    Без андрюши загуглить "MCC 5200: Товары для дома" прям вообще никак?

    Гуглила - у меня мебель и оборудование какое-то всплыло... и в каком месте оно подходит под почтовые услуги европочты? Надо документы в идеале читать, а не то, что на заборах пишут...

    Так а никто в поддержку не писал и не призывал к ответу где деньги? Вручную вряд ли кто-то отслеживает такие платежи, скорее бот-система как-то палит и человек разумный, как высшее существо, должен найти управу на сей простейший алгоритм, но... нужны кролики и уже поздно, то есть не актуально.

    Когда-то Бнб лишал кэшбека тех, кто кидал на телефон крупные суммы, так вот банк владел информацией, что деньги потом выводились с телефона на карту обратно и именно сей факт признавался мошенничеством, а не просто крупная сумма и что банк субъективно думает об этом. Я вот думаю, что несколько операций в одном магазине выглядят не как злоупотребление на крупной сумме, а как человек пристает к другим покупателям и предлагает им оплату за них своей картой, а сам берет у них наличку... Такие схемы имеют место, типо "бедный студент" и помогителюдидобрыяподзаработать...

    Банк не может залеззть в иную ПС. А переводить подоззрительно одинаковые суммы- ну такое

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 сентября 2023 11:00

    А у меня по-прежнему всё хорошо. За всё (кроме страховых услуг и почты - они в исключениях) мани-бек выплачен. Сумма манибека - 188 рублей. Спасибо банку "Решение"!

    +375 29 mob fun
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32315

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32315
    # 4 сентября 2023 11:11
    vampireNP:

    А у меня по-прежнему всё хорошо. За всё (кроме страховых услуг и почты - они в исключениях) мани-бек выплачен. Сумма манибека - 188 рублей. Спасибо банку "Решение"!

    Да, жаль что в последний раз.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    616

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 11 сентября 2023 16:24

    давно не переустанавливали банкинг, а тут такие подвохи. оказалось почему то нет в плейсторе. Это что за финт? Разве есть санкции? скачанный с сайта не ставится на половину тел, поддержка пишет что необходимо -2 версия от последней. Не жирновато ли? те у меня на андроид 6 работает по счастливой случайности? как установленное ранее? по это йже случайности установился на восьмой?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13130

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13130
    # 11 сентября 2023 20:56
    claudita:

    1902459, не выспался? Вверху на этой же странице озвучили мсс 5200

    Во всех Европочтах что я пользовался был код 5411. Зря грубите на ровном месте

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1585

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 25 сентября 2023 23:02 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.

    Кто нибудь в курсе, берёт ли банк какие-то комиссии за зачисление денег на карту (через сторонние сервисы)?
    В смысле не через ерип, а через p2p или типа того.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6230

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6230
    # 26 сентября 2023 04:34

    ZVVonline, пополнение карт, как правило, везде бесплатное, по крайней мере мне неизвестно где бы была комса за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Процент банки дерут при выводе С КАРТЫ, причём не стесняются и в своих собственных сервисах...

    Конкретно у Решения - пополнение карт бесплатное, за вывод в чужих сервисах брали 1.5% (мин 2 рубля). Не помню когда получала данную информацию, но не думаю, что что-то поменялось кардинально.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 26 сентября 2023 08:34

    claudita, дохрена было банков, которые брали деньги за зачисление не по ерипу

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    606

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 26 сентября 2023 08:55

    claudita, для банков вообще-то подобные переводы тоже не бесплатны, что через p2p, что через ЕРИП.

  • bulava Member
    офлайн
    bulava Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #424095

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 27 сентября 2023 16:03

    В августе переводили деньги на вирт.карточку без проблем в росс. рублях по курсу с одного Российского сервиса.
    Вчера заказывал выплату,но почему-то платёж не прошёл.
    Причина: Операция отклонена платежной системой. Повторите операцию позже..
    Что бы это значило?Подскажите кто в курсе.Операцию повторять могу только раз в неделю.

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 28 сентября 2023 22:00

    Qiwi всё? Чую, уже никогда там нельзя будет пополнить белорусские сервисы.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3757

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 13 октября 2023 19:46

    Сдох сертификат в приложении решения для физиков

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13611

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13611
    # 13 октября 2023 21:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Zabolotni:

    Сдох сертификат

    Воняет Дурно пахнет?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1585

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 13 октября 2023 23:02

    А давно в банке стало можно только 5 карт счетов открыть? Раньше вроде было ограничение на 5 виртуальных карт. А теперь любых?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23691

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23691
    # 19 октября 2023 16:25

    Кстати напомните, а как банк умудрился "потерять" мобильное приложение в плеймаркете?

  • Brundulyak9 Member
    офлайн
    Brundulyak9 Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #379911

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 19 октября 2023 22:29

    У всех после обновления появилась проблема с входом в приложение? Вылетает после отпечатка. Виджет не отображает баланс. Сносил, перелогинился. Проблема осталась. До обновления все работало.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10694

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10694
    # 19 октября 2023 22:34
    Brundulyak9:

    У всех после обновления появилась проблема с входом в приложение? Вылетает после отпечатка. Виджет не отображает баланс. Сносил, перелогинился. Проблема осталась. До обновления все работало.

    Xiaomi 11T: после обновы сегодня все норм. Заходит, все отображает. А вот виджет не знаю, он до этого не работал, поэтому он не активен у меня и сейчас.