Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 25 ноября 2020 22:02
    r-bank:

    В «Черную пятницу» 27 ноября вы сможете оформить премиальную карточку Visa со скидкой - 70%!

    Неактуально. Сейчас люди ищут, как в других странах счета открывать. :D

  • ХитрыйЛыс Member
    офлайн
    ХитрыйЛыс Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1113177

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 ноября 2020 16:32 Редактировалось ХитрыйЛыс, 1 раз.
    Goerlitz:

    r-bank, карты только в byn или можно валютные?

    Присоединяюсь к вопросу.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 26 ноября 2020 16:51
    ХитрыйЛыс:

    Goerlitz:

    r-bank, карты только в byn или можно валютные?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Да, можно выпустить карту в любой валюте :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 26 ноября 2020 18:06

    r-bank, доброго дня, по Apple Pay вопросик?
    Или как в том анекдоте "не смогла я, не смогла" ? :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 27 ноября 2020 08:32
    Number_1:

    r-bank, доброго дня, по Apple Pay вопросик?
    Или как в том анекдоте "не смогла я, не смогла" ? :)

    Хлопотным дельцем оказалось, но работаем во всю мощь :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 27 ноября 2020 10:09
    r-bank:

    Number_1:

    r-bank, доброго дня, по Apple Pay вопросик?
    Или как в том анекдоте "не смогла я, не смогла" ? :)

    Хлопотным дельцем оказалось, но работаем во всю мощь :)

    надо было spay запускать :D

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 27 ноября 2020 10:13
    Lex_from_Belarus:

    r-bank:

    Number_1:

    r-bank, доброго дня, по Apple Pay вопросик?
    Или как в том анекдоте "не смогла я, не смогла" ? :)

    Хлопотным дельцем оказалось, но работаем во всю мощь :)

    надо было spay запускать :D

    согласен на 200%. удивительно, что банк игнорирует SPay.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 ноября 2020 14:59
    tred:

    Lex_from_Belarus:

    r-bank:

    Number_1:

    r-bank, доброго дня, по Apple Pay вопросик?
    Или как в том анекдоте "не смогла я, не смогла" ? :)

    Хлопотным дельцем оказалось, но работаем во всю мощь :)

    надо было spay запускать :D

    согласен на 200%. удивительно, что банк игнорирует SPay.

    Поддерживаю.

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 ноября 2020 18:56

    Здравствуйте. В октябре закончилась виртуальная карта, перевыпустил. Оплата работала. Сейчас хотел поменять карту оплаты в приложении, но странная вещь, галочкой не было отмечено ни одной карты, при отмечании новой карты, становится 2 карты при оплате, но при нажатии 'начать', всё равно оплата проводиться с предыдущей. Если попытать поставить галочку у перевыпущенной, появляется ошибка. Как оплатить второй картой?

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 ноября 2020 15:16 Редактировалось gav77, 1 раз.

    Как оказалось, для виртуальных карт действует интересная методика перерасчёта кэшбэка. Заказал на Вайлберис 4 пары обуви на 828 рублей, оплатил их виртуальной картой. За эту покупку получил кэшбэк 10 рублей. Получил заказ, примерил и оставил одну пару обуви за 251 рубль, а 3 пары на 577 вернул. Сделали перерасчёт кэшбэка: за возврат 577 рублей забрали 10 рублей.
    r-bank, у меня теперь 2 вопроса:
    1. Считате ли вы, что в итоге за покупку в 251 рубль мне не положен кэшбэк?
    2. Если я сейчас ещё сделаю возврат этой покупки, то с меня банк спишет ещё 5 рублей?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 ноября 2020 15:43
    gav77:

    Как оказалось, для виртуальных карт действует интересная методика перерасчёта кэшбэка. Заказал на Вайлберис 4 пары обуви на 828 рублей, оплатил их виртуальной картой. За эту покупку получил кэшбэк 10 рублей. Получил заказ, примерил и оставил одну пару обуви за 251 рубль, а 3 пары на 577 вернул. Сделали перерасчёт кэшбэка: за возврат 577 рублей забрали 10 рублей.
    r-bank, у меня теперь 2 вопроса:
    1. Считате ли вы, что в итоге за покупку в 251 рубль мне не положен кэшбэк?
    2. Если я сейчас ещё сделаю возврат этой покупки, то с меня банк спишет ещё 5 рублей?

    :trollface: это пять

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 ноября 2020 16:50

    Гы, прикольно, думаю не до конца продуманная защита от мошенничество, иначе так можно было бы не хило подняться.

  • cerbI Member
    офлайн
    cerbI Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #183607

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 30 ноября 2020 17:04 Редактировалось cerbI, 1 раз.

    :-?

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 ноября 2020 17:17
    cerbI:

    у них за одну операцию максимальный кэшбэк 10р, т.е. всё что выше 500р при оплате каша не капает, вот они и хитро посчитали при возврате на 577р кашу забрали, а вашу покупку на 215р они включили в оплату, что была свыше 500р, а там каша не капает

    Да я конечно же понял логику их действий. Собственно в связи с этим пониманием и возникли вопросы.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 ноября 2020 21:51
    dima210194:

    Метро. 3 попытки оплаты через турникет- 3 адмовы.
    Через тётю все ок
    Приложение а1 банкинг

    о да... сделай 5 платежей офлайн а1 картой, и получи бонус код...про то что платежи не проходят на большинстве терминалов, написать забыли. с двух десятков магазинов только в одном, и с пятой попытки.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    375

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 1 декабря 2020 17:02
    ciclop:

    dima210194:

    Метро. 3 попытки оплаты через турникет- 3 адмовы.
    Через тётю все ок
    Приложение а1 банкинг

    о да... сделай 5 платежей офлайн а1 картой, и получи бонус код...про то что платежи не проходят на большинстве терминалов, написать забыли. с двух десятков магазинов только в одном, и с пятой попытки.

    Участвовал дважды, двумя номерами. Запрет платежа был один раз, как раз последний, вчера. Но после перезапуска приложения платеж прошел.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 декабря 2020 18:38
    ciclop:

    dima210194:

    Метро. 3 попытки оплаты через турникет- 3 адмовы.
    Через тётю все ок
    Приложение а1 банкинг

    о да... сделай 5 платежей офлайн а1 картой, и получи бонус код...про то что платежи не проходят на большинстве терминалов, написать забыли. с двух десятков магазинов только в одном, и с пятой попытки.

    у меня только в метро отказ. остальное всё прошло, хотя временами тел вертеть пришлось

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 2 декабря 2020 02:31

    S0S!!! Перевела на виртуалку бешенную сумму, которой срочно надо закрывать кредит (сегодня последний день!), иначе проценты пойдут нехилые капать... Банк мне мои деньги не отдаёт (не могу на кредитку перевести) - пишет что-то про лимиты... Может есть какие лайф-хаки?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 2 декабря 2020 09:31

    claudita, ну первое, что приходит на ум, это ехать в отделение и закрывать виртуалку, деньги должны перевести куда-нибудь или выдать.

    Ба!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 2 декабря 2020 11:16
    claudita:

    S0S!!! Перевела на виртуалку бешенную сумму, которой срочно надо закрывать кредит (сегодня последний день!), иначе проценты пойдут нехилые капать... Банк мне мои деньги не отдаёт (не могу на кредитку перевести) - пишет что-то про лимиты... Может есть какие лайф-хаки?

    можно открыть несколько виртуалок, раскидать по ним деньги и с каждой по ЕРИП перевести куда надо в пределах лимитов.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).