Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 18 сентября 2020 10:52

    А как по закрывшемуся депозиту посмотреть выписку? Депозит закрылся, деньги вернулись на текущий счёт, а как посмотреть сколько там капнуло, сколько налогов ну и тд???

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 18 сентября 2020 12:09

    dnm, посмотрите сколько ложили в дату открытия депозита и сравните с тем, что вернулось... я сама вчера только так утоляла своё любопытство, но примерно с 50 рублей 50 копеек капало по их 12-13%... Само удобно в Идее такое реализовано - подробная понедельная распечатка, но процент там не очень...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 18 сентября 2020 14:13 Редактировалось 100., 1 раз.
    claudita:

    чем просто так сниму (переведу в белки) и отдам долг белорусскими рублями, то наверно выгоднее будет оплачивать чужие покупки и иметь хоть 2%?

    у если курс не интересует то да, но вообще лучше через нембо и платить рулями если покупки в рублях

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 18 сентября 2020 17:32
    claudita:

    Погодите-ка... так а можно валютной просто покупки в белорусских магазинах оплачивать?

    можете оплачивать покупки, как в РБ, так и за её пределами. но и как правильно выше подсказали, можно в мобильном приложении открыть текущий счёт в валюте и на него уже перевести с виртуальной карты и снять в отделении по паспорту.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 19 сентября 2020 00:31 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Пересылка карточки по инициативе Клиента в пределах территориально-распределительной сети Банка 3,00 BYN

    Что сие означает? Может, станет возможным заказывать карты по почте?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 19 сентября 2020 00:55
    Василий44:

    в пределах территориально-распределительной сети Банка

    там где есть отделения

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 21 сентября 2020 13:20

    А какая валюта расчёта у банка с визой - usd или eur? Надо сделать несколько платежей в росс. рублях.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 21 сентября 2020 13:31
    dnm:

    А как по закрывшемуся депозиту посмотреть выписку? Депозит закрылся, деньги вернулись на текущий счёт, а как посмотреть сколько там капнуло, сколько налогов ну и тд???

    Выписку по закрытому депозиту можно получить в отделении Банка. Информацию по интересующим Вас суммам также можно получить по звонку в Банк.

    Добавлено спустя 24 секунды

    dnm:

    А какая валюта расчёта у банка с визой - usd или eur? Надо сделать несколько платежей в росс. рублях.

    USD

    Решения для бизнеса и жизни
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 21 сентября 2020 20:04

    Что-то изменилось в процессе оплаты больше 80 руб через приложение или? Раньше достаточно было просто залогиниться, теперь терминалы пишут "посмотрите на экран вашего телефона", но там ничего не происходит естественно, после выбора карточки и явного перехода в режим оплаты платёж проходит. Оплаты до 80р через tap&pay работают без проблем. Для оплаты в приложении активирована одна карточка, она же выбрана основной (А1). Версия 1.38.1.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 22 сентября 2020 09:01
    dnm:

    Что-то изменилось в процессе оплаты больше 80 руб через приложение или? Раньше достаточно было просто залогиниться, теперь терминалы пишут "посмотрите на экран вашего телефона", но там ничего не происходит естественно, после выбора карточки и явного перехода в режим оплаты платёж проходит. Оплаты до 80р через tap&pay работают без проблем. Для оплаты в приложении активирована одна карточка, она же выбрана основной (А1). Версия 1.38.1.

    У меня бывает такое, особенно часто на терминалах БИБа, помогает отнести телефон и заново приложить к антенне местом где камера.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 22 сентября 2020 15:19
    1603968:

    У меня бывает такое, особенно часто на терминалах БИБа, помогает отнести телефон и заново приложить к антенне местом где камера.

    Там МТБ-шные терминалы. На БИБ-овском кажется ошибка чтения или что-то такое, она да - лечится повторным прикладыванием к более удачному месту.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 22 сентября 2020 16:06
    dnm:

    1603968:

    У меня бывает такое, особенно часто на терминалах БИБа, помогает отнести телефон и заново приложить к антенне местом где камера.

    Там МТБ-шные терминалы. На БИБ-овском кажется ошибка чтения или что-то такое, она да - лечится повторным прикладыванием к более удачному месту.

    С МТБ бывает, что чуть дольше нужно подождать, а так вроде проблем таких не было.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 22 сентября 2020 17:39

    1603968, так проблема только при оплате больше 80руб. Ну или не проблема, а так - некоторое неудобство.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 23 сентября 2020 00:25
    dnm:

    так проблема только при оплате больше 80руб.

    Гы... у меня б была проблема - как СТОЛЬКО покупок домой потом притащить? :evil:

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10656

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10656
    # 23 сентября 2020 13:37

    в багажнике

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    353

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 сентября 2020 16:29

    Есть ли люди, обладающие телефоном Cat S60? Получилось активировать бесконтактную оплату виртуалкой? Телефон умеет NFC, но активировать виртуалку для бесконтактной оплаты не удаётся - постоянно сообщение "Внимание! Произошла ошибка при активации карт. Повторите попытку.".
    В техподдержку писал - посоветовали активировать с другого телефона. :)

    +375 29 mob fun
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 25 сентября 2020 20:23
    vampire NP:

    Есть ли люди, обладающие телефоном Cat S60? Получилось активировать бесконтактную оплату виртуалкой? Телефон умеет NFC, но активировать виртуалку для бесконтактной оплаты не удаётся - постоянно сообщение "Внимание! Произошла ошибка при активации карт. Повторите попытку.".
    В техподдержку писал - посоветовали активировать с другого телефона. :)

    Напишите нам в лс Ваши данные, постараемся помочь.

    Решения для бизнеса и жизни
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9761

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9761
    # 28 сентября 2020 13:44

    Если помните мою историю с двумястами смс на мой смарт, сегодня пришло письмо с извинениями от руководства банка.
    Спасибо банку, что признали и не стали игнорировать.
    Надеюсь, что и банк учтет и другие замечания по работе банка, в частности о количестве сотрудников в отделениях, банкоматов и кешинов.

  • gonfit Member
    офлайн
    gonfit Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #113505

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 сентября 2020 23:08 Редактировалось gonfit, 1 раз.

    А куда пропали виртуальные карты из приложения? Никаких объявлений о работах не видел

    "Даже если Вам предстоит пройти через ад – идите не задумываясь." Альберт Эйнштейн
  • 1NikNik Member
    офлайн
    1NikNik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #344007

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 28 сентября 2020 23:10

    Те же самые проблемы - не отображаются карты.
    Наверное сегодня вечером, что-то отвалилось. Или кибер-партизаны :)