Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • arindius Member
    офлайн
    arindius Member

    184

    8 лет на сайте
    пользователь #1853023

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 апреля 2019 18:05

    r-bank, подскажите, когда будет обновление приложения В-Банкинг, чтобы использовать бесконтактную оплату?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 9 апреля 2019 18:34
    arindius:

    r-bank, подскажите, когда будет обновление приложения В-Банкинг, чтобы использовать бесконтактную оплату?

    А что кто-то обещал, что будет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • arindius Member
    офлайн
    arindius Member

    184

    8 лет на сайте
    пользователь #1853023

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 апреля 2019 18:37

    Gwynbleidd, velcom сегодня презентовал: https://www.velcom.by/ru/about/news/v-banking-pay-wave.htm

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 9 апреля 2019 18:41
    arindius:

    Gwynbleidd, velcom сегодня презентовал: https://www.velcom.by/ru/about/news/v-banking-pay-wave.htm

    ну так а к чему вопрос здесь? Приложение v-banking выпускает velcom, а не Решение, логично там спрашивать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MasterLogic Member
    офлайн
    MasterLogic Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1595303

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 апреля 2019 12:39
    r-bank:

    Удалите Ваш платеж из раздела "Автооплата и автоплатежи", и, после перезагрузки приложения, платеж пропадет из Избранных.

    Ан нет, дождался) Спасибо, сработало. Избранные выходит еще и переименовывать можно.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 апреля 2019 00:11
    Gwynbleidd:

    Detroit:

    Оплатил в интернете на oz.by картой v-banking (шлюз e-pay.by)
    Никакого кэшбэка не пришло

    Да, у них криво сделано на сайте, тот же МСС, как если через е-pay по ерип платить. Привяжите карту к мобильной прилаге, там шлюз нормальный, кэшбэк дает

    сегодня платил на 21век - тоже веб пэй, там хоть КБ будет по v-banking?

    mobile since 5.11.2001
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 11 апреля 2019 00:13
    Detroit:

    сегодня платил на 21век - тоже веб пэй, там хоть КБ будет по v-banking?

    в 21 веке нормально сделано, не раз платил разными картами, был кэшбэк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 апреля 2019 22:24

    Вопрос к Банку Решение!
    В списке предложений по Моцнай картке на неделе пропало предложение "Купон 25 руб в онлайн-гипермаркете 21vek.by за 250 баллов". Постоянно пользовался этими купонами, очень хорошее ваше эксклюзивное предложение. Прошу объяснить, в чем причина, или это временный сбой или уже не будет таких купонов. Надеюсь, вернутся обратно.
    Заранее спасибо!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 17 апреля 2019 08:07
    Steve76:

    Вопрос к Банку Решение!
    В списке предложений по Моцнай картке на неделе пропало предложение "Купон 25 руб в онлайн-гипермаркете 21vek.by за 250 баллов". Постоянно пользовался этими купонами, очень хорошее ваше эксклюзивное предложение. Прошу объяснить, в чем причина, или это временный сбой или уже не будет таких купонов. Надеюсь, вернутся обратно.
    Заранее спасибо!

    Это вопросы к организаторам программы моцнай картки, а не к банку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 17 апреля 2019 10:52

    Банк Решение, вопрос снят, это был сбой, позвонили из Моцнай картки и всё восстановилось!

  • контрол Member
    офлайн
    контрол Member

    315

    10 лет на сайте
    пользователь #1108516

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 апреля 2019 23:44

    Пишет обновите приложение, связи с безопасностью ткните носом плиз куда жать

    Живу грешно но честно
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 19 апреля 2019 06:23

    Play Market

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 апреля 2019 08:16 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2r-bank:

    Pablo_:

    какая валюта расчетов по MC у вас?

    r-bank, 9 февраля 2018г.:

    Валюта - евро

    За прошедшие 14 месяцев всё поменялось? На сайте сейчас указан доллар для обеих МПС.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 апреля 2019 12:51
    andkh:

    2r-bank:

    Pablo_:

    какая валюта расчетов по MC у вас?

    r-bank, 9 февраля 2018г.:

    Валюта - евро

    За прошедшие 14 месяцев всё поменялось? На сайте сейчас указан доллар для обеих МПС.

    На текущий момент валюта расчетов с MasterCard действительно доллар.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 апреля 2019 14:09
    r-bank:

    andkh:

    2r-bank:

    Pablo_:

    какая валюта расчетов по MC у вас?

    r-bank, 9 февраля 2018г.:

    Валюта - евро

    За прошедшие 14 месяцев всё поменялось? На сайте сейчас указан доллар для обеих МПС.

    На текущий момент валюта расчетов с MasterCard действительно доллар.

    И как давно валюта расчетов изменилась?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 19 апреля 2019 22:46

    Внезапно представитель банка снова появился. Ура!

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 апреля 2019 23:45
    Vladimir_brest:

    Внезапно представитель банка снова появился. Ура!

    он всегда здесь был
    просто отвечает, когда захочет :)

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 20 апреля 2019 10:13
    2051688:

    Vladimir_brest:

    Внезапно представитель банка снова появился. Ура!

    он всегда здесь был
    просто отвечает, когда захочет :)

    Это кстати факт. Мне даже звонили после сообщения тут по одному крамольному случаю. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 25 апреля 2019 23:34

    Спасибо за подставу по коммуналке, по кешбэк у и лишней сотке по кредите!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 апреля 2019 23:36

    dima210194, зачем затягивать все оплаты до 23:30 25-го числа