Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 21 июня 2018 16:03

    Ну вот начало пускать на оформление карты по МСИ. Но у меня выдает ошибку сервера (так было и на прошлой неделе). Так что не заработало.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 июня 2018 16:09 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    mcgm:

    что-то крыша едет и выписка и мини-выписка-- зачем две-- чтобы путаться, какая платная?
    про виртуалку написано что мини- бесплатно

    Мини - платная, для виртуальной она бесплатная

    Бесплатная через прилагу Решения или В-банкинг?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 21 июня 2018 16:12
    Frog_:

    Бесплатная через прилагу Решения или В-банкинг?

    Я через в=банкинг смотрю, от греха подальше

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 июня 2018 16:24
    Gwynbleidd:

    Frog_:

    Бесплатная через прилагу Решения или В-банкинг?

    Я через в=банкинг смотрю, от греха подальше

    Аналогично, потому и уточнил, хотя там интересного мало

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 июня 2018 01:03
    Gwynbleidd:

    Я через в=банкинг смотрю, от греха подальше

    а в чём будет грех?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 22 июня 2018 09:34

    Nordan, поправили информацию, спасибо :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 22 июня 2018 11:35
    S-35:

    Gwynbleidd:

    Я через в=банкинг смотрю, от греха подальше

    а в чём будет грех?

    Вдруг рубль снимут за просмотр через Решение.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 июня 2018 21:18

    r-bank, вы бы и шапку поправляли сразу !

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 23 июня 2018 11:28

    а где по виртуальной v-banking можно курсы конверсии посмотреть?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 23 июня 2018 11:30 Редактировалось Casper, 1 раз.
    _Dimitris_:

    а где по виртуальной v-banking можно курсы конверсии посмотреть?

    https://rbank.by/currency/
    https://www.visaeurope.com/making-payments/exchange-rates

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 июня 2018 12:21

    наконец-то оформил виртуальную карту. 10 дней не пускало по мси ...сегодня смилостивились

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 23 июня 2018 14:35

    Parent, спасибо за информацию. Подключил.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 июня 2018 15:22 Редактировалось Заказчык, 1 раз.
    inco_by:

    Parent, спасибо за информацию. Подключил.

    Тоже получилось оформить, хоть ранее не запускало. :ura:

    P.S. Какой-то код пришел на телефон, хоть SIM и не стояла в этом аппарате, где приложение и на котором регистрация. Не понял на каком этапе его вводить - вроде все и так оформилось. :-?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 23 июня 2018 15:39

    Заказчык, аналогично. И разобрался, кстати, почему не приходил код на другой телефон при регистрации v-banking'a. Там надо было включить некоторые разрешения для приложения.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 июня 2018 19:40

    Будет ли кэш-бэк при оплате подоходного налога и произвольного платежа виртуальной картой v-banking ??

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 июня 2018 19:49
    arjun:

    Будет ли кэш-бэк при оплате подоходного налога и произвольного платежа виртуальной картой v-banking ??

    нет

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 24 июня 2018 00:47 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    "Решение" продолжает деградировать...

    Обращаем ваше внимание, что с 19.06.2018 отменен кэшбэк по карточке VISA Electron, при осуществлении платежей за товары и услуги за пределами Республики Беларусь и на иностранных сайтах. Поэтому, если планируете отпуск или часто путешествуете, оформите карточку VISA Gold или VISA Platinum и получайте кэшбэк по платежам заграницей и на иностранных сайтах.

    Вот так легко взял, да и отправил 2 своих валютных электрона на полку после такой новости.
    Как бы до конца года банк всех своих клиентов не потерял. Ведь при равных я выберу БГПБ, у них 24h кешины, отделения в каждом городе и прочие преимущества.

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 июня 2018 00:54
    Vladimir_brest:

    Как бы до конца года банк всех своих клиентов не потерял.

    Вы полагаете, что большинство клиентов банка - это такие, как вы, охотники за кэшбеком с картами начального уровня?

    Vladimir_brest:

    "Решение" продолжает деградировать...

    Интересное у вас понимание о деградации :D

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 июня 2018 09:28 Редактировалось Defrel, 1 раз.

    В чём заключается отличие на практике в этих двух способах пополнения карты для более быстрой оплаты коммуналки, короче каким способом лучше воспользоваться? Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 июня 2018 09:39

    Defrel, 1