Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

Xiaomi Mi Robot (белый)

Ответить
  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 декабря 2017 18:11

    kaas, в первую очередь спрашивайте куда будут отправлять для ремонта в россию, китай. Какой срок ремонта и дадут ли подменку на время работ по ремонту. Гарантийный талон с прописанным сроком гарантии. Много везут с россии без прохождения таможни, вроде декларирование называется, по черным схемам. А вообще по закону о защите прав потребителей, продавец обязан нести бремя гарантии и снабжением щетками, фильтрами и тому подобным. Но можзно понаторгавать и закрыться, как только они начнут ломатся. А гарантия вам точно понадобится.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 5 декабря 2017 19:32
    kaas:

    Ребята, не подскажите - где самый клевый и 100% магаз, где можно купить пылесос? Прям с четкой гаратнией, в стиле - поломалось -> принес -> починили/заменили?.

    В Китае ;)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 6 декабря 2017 10:21
    love_78:

    и снабжением щетками, фильтрами и тому подобным.

    ... где это вы нашли? Официальное представительство при официальных поставках должно наладить, а продаван это просто реализатор, что поступило, то продали :) ...

    З.ы. хлебный магазин не обязан Вам масло и колбасу к хлебу продавать :)

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 декабря 2017 22:39 Редактировалось love_78, 1 раз.

    slon2003, рекомендую вам ознакомиться с законом РБ "О защите прав потребителей" , статья 14.

    slon2003:

    Официальное представительство при официальных поставках должно наладить

    Оно обязано!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 6 декабря 2017 22:56 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    love_78:

    slon2003, рекомендую вам ознакомиться с законом РБ "О защите прав потребителей" , статья 14.

    И... Что вам не нравится?
    3й пункт только относится к продавцу. Гарантию держат? Держат.
    Тех обслуживание, хаоми в Минске типа в 2х местах могут сделать (сроки техобслуживания, не скажу точно, но вроде сроков обслуживания по защите прав нет, могут и пол года мусолить), но ни кто не пишет что техобслуживание бесплатно и сроки тут уже, или продавец отправит в Москву за ваши деньги, тот же медтех обслужит.
    И если вы про 1й пункт, то поставщик и продавец это не одно и тоже. Поставщик в РФ, изготовитель в китае, обращайтесь, требуйте там.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=29440 По защите прав потребителей думаю лучше там изучать.
    По подменке на время ремонта, тоже есть куча нюансов, а если короче, то единицы предоставляют на время ремонта, даже крупные сети пошлют.
    З.ы. честно говоря не продаван, не проконсультирую по обслуживание, но ту же стиральную машину тащить в магазин где купил и требовать чтобы обслужили...

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    love_78:

    slon2003:
    Официальное представительство при официальных поставках должно наладить
    Оно обязано

    ... А оно есть у нас? Тогда чего возмущаетесь?

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    love_78:

    А гарантия вам точно понадобится.

    ... Если вам не повезло с пыликом, то это не значит что очередь всегда стоит...

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 00:18

    slon2003, статья 22, гласит нам, что срок устранения не исправности не более 14 дней.
    Это означает, что каждый кому затянули ремонт робота пылесоса, имеет право на компенсацию. Каждый покупатель должен знать об этом и отстаивать свои права!

    slon2003:

    ... Если вам не повезло с пыликом, то это не значит что очередь всегда стоит...

    В мире все относительно, не повезло с этим роботом и ладно, за то я стал обладателем робота к которому вообще вопросов нет и могу купить в любой час или минуту, любой аксессуар.

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 7 декабря 2017 01:00

    love_78, да вы не бойтесь назовите робота то, тут же не Хогвардс, но странно зачем вам каждую минуту аксессуар? так быстро изнашивается? вы и ночью за ними пойдёте пока робот на зарядке прохлаждается?
    Тут случайно мучающийся пользователь выложил фотку, вам не знакома? Говорит что с ножницами теперь не расстаётся.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 07:47
    Medtech:

    но странно зачем вам каждую минуту аксессуар?

    Каждую минуту мне аксессуар не нужен, я купить его могу в любую минуту перемещаясь на работу или с нее, или потратив 30 минут добравшись до центра, внимательно читайте.

    Ну, и что? Вот моя. Если когда то выйдут из строя лепестки, я их куплю за 7р. на Либкнехта или закажу доставку на дом.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 08:07
    love_78:

    20
    # 7 декабря 2017 00:18
    slon2003, статья 22, гласит нам, что срок устранения не исправности не более 14 дней.
    Это означает, что каждый кому затянули ремонт робота пылесоса, имеет право на компенсацию. Каждый покупатель должен знать об этом и отстаивать свои права!

    ... Вас начало кидать по всем главам? Мы вроде про расходники говорили.

    love_78:

    slon2003, рекомендую вам ознакомиться с законом РБ "О защите прав потребителей" , статья 14.

    ... Я вам дал профильную ветку по вопросам прав потребителей. И думаю знаю данную тему не хуже вас, и как оно происходит в реале. 14 дней тоже есть нюансы...
    И это вопросы к пылесосу или к продавцу. Как продавец будет решать вопрос мнемвсе равно.

    Добавлено спустя 46 секунд

    love_78:

    slon2003:
    ... Если вам не повезло с пыликом, то это не значит что очередь всегда стоит...
    В мире все относительно, не повезло с этим роботом и ладно, за то я стал обладателем робота к которому вообще вопросов нет и могу купить в любой час или минуту, любой аксессуар.

    Мы рады вашему выбору ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    love_78:

    Medtech:
    но странно зачем вам каждую минуту аксессуар?
    Каждую минуту мне аксессуар не нужен, я купить его могу в любую минуту перемещаясь на работу или с нее, или потратив 30 минут добравшись до центра, внимательно читайте

    Я посмотрев на рекомендацию, сколько осталось, заказал спокойно комплект, без нвдбавленной стоимости для государства и продавана. Не вижу проблем. Зато я знаю примерные сроки не крестиком в календаре и математическими прикидками когда желательно поменять.

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 08:21

    Medtech, у меня вопрос появился, просто интересно, на 4 PDA пользователь Baddsal пишет=
    Всем привет.
    Наконец то приехал мой пылесос с гарантийного ремонта, спасибо Medtesh-у.
    Убрался семь раз, по ощущениям стал не много "близорук", но на качестве уборки в целом это не отразилось.
    Хотя есть один момент - стал пропускать небольшие участки примерно по 50 кв. см. на первом этаже, на втором проблем не было - глюк этот не постоянный, возможно что то с прошивкой и это обсуждалось, за темой особо не слежу, но раньше такого не было.
    Скажите, вы будете по гарантии переделывать? Кто будет платить за доставку, так как "близорук" стал после вашего ремонта? Или все останется так как есть, ведь деньги вы получили? Думаю будущим вашим клиентам будет интересно.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 08:50 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    love_78:

    на 4 PDA пользователь Baddsal пишет

    :) Наконец есть к чему прицепится... Вчера в 22.35 нашли сообщение, сегодня в 8.21 уже запостили... :) и не важно в чём была проблема, главное на вентилятор :) Судя по плану, ему там что-то мешало (шторы, ещё чего). когда будет разбор и какойто-то результат, тогда можно накидывать... и мне кажется и т.п. это субьективно, ждём что будет по факту.
    С другой стороны вы со своим роботом даже это не узнаете, как он убирает. Как вам советуют, берёте наблюдаете за ним (т.е. пол часа час уборки) походите за ним и понаблюдайте и ещё это снимите на видео :) И так желательно несколько раз... У вас есть несколько часов на анализ работы робота и вы такое делаете раз в несколько недель\месяцев? Я раз в месяц грубо в свободное время глянул, проанализировал что он делает, что может мешает и спокойно он продолжает работать. Это сделать можно, хоть на стоянке, пока греется машина...
    И после этого умные люди говорят что "Если Вам важно смотреть карты и как робот по ним проехал, может просто поставить на смартфон игру?". Правильно, лучше за роботом ходить, в голове зарисовывать, где пылик прошёл, а где нет... И так несколько раз :)
    И как быть уверенным в качестве уборки, если не знаешь где он пробежал, а в доме и так и так чисто.
    Есть ролик по уборке муки вроде хомиком, где есть пропуски... Так с того момента уже прошивка изменила алгоритм уборки, помимо того что неравные начальные установки... :)

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    love_78:

    Ну, и что? Вот моя. Если когда то выйдут из строя лепестки, я их куплю за 7р. на Либкнехта или закажу доставку на дом.

    Новая щётка
    https://content.onliner.by/forum/1609862/800x800/68ac4342e9b41f74 ... 31de1.jpeg
    и щётка хомы http://img.banggood.com/images/oaupload/banggood/images/1B/7D/331 ... d7e396.jpg
    не, хома опять украл дизайн, хотя он в 2 раза плотнее щётку сделал...

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 09:19
    slon2003:

    С другой стороны вы со своим роботом даже это не узнаете, как он убирает. Как вам советуют, берёте наблюдаете за ним (т.е. пол часа час уборки) походите за ним и понаблюдайте и ещё это снимите на видео И так желательно несколько раз... У вас есть несколько часов на анализ работы робота и вы такое делаете раз в несколько недель\месяцев? Я раз в месяц грубо в свободное время глянул, проанализировал что он делает, что может мешает и спокойно он продолжает работать.

    Мне это в принципе не надо, робот покрывает площадь близкую к 100 процентам, конечно он не заходит в проходы между мебелью шириной 340мм из за физических размеров, так вот там пол белесый от пыли. Если бы мой робот делал пропуски, они бы то же были. Что за робот вообще за которым надо следить и аналлизировать? Это уже слежка за потенциально не добросовестным работником. Он просто обязан выполнять свою работу безукоризненно.

    slon2003:

    Новая щётка
    https://content.onliner.by/forum/1609862/800x800/68ac4342e9b41f74 ... 31de1.jpeg
    и щётка хомы http://img.banggood.com/images/oaupload/banggood/images/1B/7D/331 ... d7e396.jpg
    не, хома опять украл дизайн, хотя он в 2 раза плотнее щётку сделал...

    Надеюсь вы не станете спорить что робот сяоми это взятые с разных моделей ведущих брендов роботов пылесосов технологии с попыткой их заставить работать вместе. Как не странно, взяты технологии роботов которых собирают в китае-Neato и irobot. :love: вас надеюсь это не смущает.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 09:34 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    love_78:

    Мне это в принципе не надо, робот покрывает площадь близкую к 100 процентам

    Как вы это узнали что близко к 100%? Из плана что на 4pda я вижу, не представляю как я бы из вашего робота узнал что он имеет пропуски? Или просто верите на слово что он убирает близкую к 100%, хотя и по тем планам близкая к 100% :) иногда достаточно переместить базу на 10-20 см или поставить в другое место и все возвращается на круги свои... Где-то свет, где-то может тёмная полоса... Ваш питомец тоже при ярком свете и полной темноте по другому себя ведёт... Как раз смещение базы решает вопрос...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    love_78:

    Вас надеюсь это не смущает.

    :) что по чуть чуть взято с разных технолоий, наоборот, если взято лучшее, то почему нет? Вас не смущает что в вашей стиральной барабан как в другой компании :)

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 10:40
    slon2003:

    Как вы это узнали что близко к 100%? Из плана что на 4pda я вижу, не представляю как я бы из вашего робота узнал что он имеет пропуски? Или просто верите на слово что он убирает близкую к 100%, хотя и по тем планам близкая к 100% иногда достаточно переместить базу на 10-20 см или поставить в другое место и все возвращается на круги свои...

    Повторю-(так вот там пол белесый от пыли. Если бы мой робот делал пропуски, они бы то же были. Что за робот вообще за которым надо следить и аналлизировать? Это уже слежка за потенциально не добросовестным работником. Он просто обязан выполнять свою работу безукоризненно.)

    slon2003:

    Вас не смущает что в вашей стиральной барабан как в другой компании

    :) Не путайте, барабан это конструктивное решение, иного к сожалению не придумать пока. Другое дело подтягивать по тихоньку технологии. Вот к примеру miele rx2, применяются новейшие технологии в навигации, которые отправят в забвение лазерные дальномеры. Но почему бы сяоми не сделать робот пылесос по собственным технологиям, вложив деньги в их разработку? Зачем подбирать не доеденое за ведущими.
    Да и вообще речь не об этом, покупатель просто должен знать свои права и пользоваться ими. Если ремонт, то не больше 14 дней, чтобы там не сломалось, ждать деталь это не проблема пользователя. Требовать подменку, так как я не понимаю как можно после сладкой жизни с роботом уборщиком, ждать его неделю. Ну и аксессуары все должны быть на нашей территории.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 10:53 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    love_78:

    slon2003:
    Как вы это узнали что близко к 100%? Из плана что на 4pda я вижу, не представляю как я бы из вашего робота узнал что он имеет пропуски? Или просто верите на слово что он убирает близкую к 100%, хотя и по тем планам близкая к 100% иногда достаточно переместить базу на 10-20 см или поставить в другое место и все возвращается на круги свои...
    Повторю-(так вот там пол белесый от пыли. Если бы мой робот делал пропуски, они бы то же были. Что за робот вообще за которым надо следить и аналлизировать? Это уже слежка за потенциально не добросовестным работником. Он просто обязан выполнять свою работу безукоризненно.)

    ... :) в общем слились... Если робот раз не прошёл одно пятно вы никогда не заметите... Или у вас каждый день весь пол покрывается белёсой пылью? :) А про что за робот, вернитесь в свой форум и почитайте там советы, иногда надо и за вашим следить :) И снимать на видео :)
    И ни кто не следит, специально, первый анализ был при покупке, чтобы посмотреть где какие есть барьеры для пылика (вам надо для этого походить часик за ним). И иногда смотришь, чтобы убедится что ничего в качестве не поменялось :)
    Повторю вопрос, как вы вывели близкое к 100% уборку, если вы за ним не наблюдали? Один день он в одном месте может не убрать, второй раз в другом месте... Я понимаю что будете защищать то чего у вас нет, но если посмотреть с другой стороны на эту полезную фишку, тем более она существует, чего не пользоваться, хотя можно по старинке, как у вас, походить за роботом по пятам или верить самому убеждать всех что он убирает 100%, хотя так ли это не узнаете.

    Добавлено спустя 55 секунд

    love_78:

    slon2003:
    Вас не смущает что в вашей стиральной барабан как в другой компании
    Не путайте, барабан это конструктивное решение, иного к сожалению не придумать пока.

    Существуют :) и без барабанов :) и несколько технологий.

    Добавлено спустя 33 секунды

    love_78:

    Зачем подбирать не доеденое за ведущими.

    Вы про новую щетку?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    love_78:

    Если ремонт, то не больше 14 дней, чтобы там не сломалось, ждать деталь это не проблема пользователя. Требовать подменку, так как я не понимаю как можно после сладкой жизни с роботом уборщиком, ждать его неделю. Ну и аксессуары все должны быть на нашей территории.

    обратитесь в соответствующую ветку, вам ваши детские начинания по полочкам разложат, ссылка выше. Если не очём говорить, скучно, плиз в свою ветку за коробочками и пению од :)
    Из-за вашего завистливого мусора реально полезность становится в форуме минимум... Самые активные мусорораспространители с вашей ветки так и лезут... и можете сюда постить в эту ветку, как раз вам подойдёт... https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18050304&start=4300

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    и приведу ссылку на пост из вашей ветки, думаю если есть капля уважения к окружающим, поймете...
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18168651&p=98017789#p98017789
    Я не понимаю, что за желание владельцев омеги навалить в ветку про хому с 3 короба? Напоминаете Свидетелей Иеговых, мы познали счастье и хотим поделится с вами, хотим вам открыть глаза... :) Их в дверь, они в окно...
    Я понимаю что злоба на бракованный экземпляр осталась, но оставьте это при себе...

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 7 декабря 2017 11:26

    Перевозка не входит в гарантию, гарантия даётся только на работы и материалы, по этому всегда делаю хорошо, чтоб у клиентов было как меньше сложностей, роботы несколько раз гоняются по полигону для фиксации и выявления других проблем.
    Серый робот стоит дешевле, но за всё приходится платить. У вас не сложилось с Сяоми - у вас вообще не было никакой гарантии - только отправка обратно?
    Вы думали что потратите на робота в 2 раза меньше, а оказалось что ваш бюджет вырос, думаю что в эту цену включена доставка на ремонт по гарантии и обратно для всех жителей РБ. Мне кажется вы можете задать этот вопрос Дмитрию и прояснить ситуацию, он всегда отвечает вопросы прямо.
    Можете узнать серую цену на своего робота заглянув на Ебей. Каждый выбирает сам.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 17:42
    Medtech:

    Серый робот стоит дешевле, но за всё приходится платить. У вас не сложилось с Сяоми - у вас вообще не было никакой гарантии - только отправка обратно?

    Это конечно да, я признаю. Но просто я привык что техника хотя бы год работает, ну пол года и то хорошо. По этой причине я и призываю людей узнавать все о гарантии, так как потом придется за все платить. Платить и нервными клетками и деньгами.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 17:49 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    love_78:

    Medtech:

    Серый робот стоит дешевле, но за всё приходится платить. У вас не сложилось с Сяоми - у вас вообще не было никакой гарантии - только отправка обратно?

    Это конечно да, я признаю. Но просто я привык что техника хотя бы год работает, ну пол года и то хорошо. По этой причине я и призываю людей узнавать все о гарантии, так как потом придется за все платить. Платить и нервными клетками и деньгами.

    ... покупать надо у проверенных людей, если официально компания не пришла на рынок... Если вы погнались за дешевизной, то сами себе злобный буратина... Когда покупаете, точнее когда тогда покупали, даже магазина ещё в Гомеле не было, на сколько знаю, в Минске в каждом ТЦ напихали, но там цена Вас будет не устраивать :) Сейчас можете работать с ними, что с гарантией и как они осуществляют, тут не скажу... И то что было пол года назад, уже все по роботам поменялось. Живите сегодняшним днём :)
    По вашим страданиям можно уже книгу писать :) чтобы другие не покупали этот пылесос :)
    Или вы думаете что в каталоге онлайнера на ваш пылесос фирмы одни и те же дают 100% гарантию, а на наш её нет... Есть басня и там была фраза "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"... А то получается, сам себе проблему придумал и сам сейчас загоняешься и других загоняешь... Узбагойся...
    З.ы. даже у самсунга и яблока возгорают аккумуляторы, но почему вы в ветке не агитируете на какой другой бренд и открываете им глаза, Свидетели вы наши ИеКлебо... тем более проблема решена уже...

  • love_78 Junior Member
    офлайн
    love_78 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2222757

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 декабря 2017 19:18
    slon2003:

    ... покупать надо у проверенных людей, если официально компания не пришла на рынок...

    А, точно, что же это я не подумал! Конечно, для официальной компании отдельный конвеер с чистоплотными и высокообразованными китайцами и высококачественными запчастями и робот работает год! А для всех остальных стоит отдельный конвеер и там уже лепят абы что..... Вы отчет даете своим мыслям? Читаем как решена проблема.

    slon2003, я вас вообще не понимаю, мой пост был таков:
    kaas, в первую очередь спрашивайте куда будут отправлять для ремонта в россию, китай. Какой срок ремонта и дадут ли подменку на время работ по ремонту. Гарантийный талон с прописанным сроком гарантии. Много везут с россии без прохождения таможни, вроде декларирование называется, по черным схемам. А вообще по закону о защите прав потребителей, продавец обязан нести бремя гарантии и снабжением щетками, фильтрами и тому подобным. Но можзно понаторгавать и закрыться, как только они начнут ломатся. А гарантия вам точно понадобится.

    Но нет, вместо того чтобы согласиться что надо быть внимательным при покупке и требовать нормальную гарантию, как и при покупке любой техники, из за ваших отрицаний реальности, развелся такой флуд.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 7 декабря 2017 19:33 Редактировалось slon2003, 6 раз(а).
    love_78:

    продавец обязан и снабжением щетками, фильтрами и тому подобным

    Вы так и не показали где этот бред вы увидели? 14 пункт читайте до полного понимания. А то флуд развели что продавец обязан, где он обязан. Это и заострил внимание. Я понимаю что втсвою религию склоняете, типа сидите к нам, мы лучшие и правильные, все остальные не кашерные.

    love_78:

    А, точно, что же это я не подумал!

    Я это заметил. Покупая с бел чеками и т.п. вы попадание под действие защиты покупателя. Вам не все равно кто и как будет решать эти вопросы? Есть срок, далее по закону. Если вы купили у участника с барахолки, то чего тут возмущаетесь. К частнику зпп не применим.
    Вы хоть ответе у кого купили, чтобы не попасть в просак как вы. А воду лить и годы петь может к себе в ветку? Или там скушно и на неугодные вопросы все отвечают невпопад?
    З.ы. по штудированию зпп я ветку указал, сопли лить туда.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    love_78:

    Но нет, вместо того чтобы согласиться что надо быть внимательным при покупке и требовать нормальную гарантию, как и при покупке любой техники, из за ваших отрицаний реальности, развелся такой флуд.

    Спасибо кэп, а то на все остальное можно не требовать :) главное это знать при покупке пылика именно этого. ещё что по пылесосу есть сказать? По зпп и фирмам в профильные ветки. А кэп тут каждый второй может быть. Вы обо всем так ноете по пол года?
    И основное возмущение, повторюсь, на расходники обязанность продавца...где?
    Вы хоть напишите у кого покупали, а то все что тзнаем что вы сразу решили отказаться от пылика после акб и побежали за другим пыликом.
    И повторю вопрос как вы узнаете что ваш робот убирает близко к 100% если не следите за ним по пятам? А то воды налил и другие виноваты.