Ответить
  • 1665409 MemberАвтор темы
    офлайн
    1665409 Member Автор темы

    177

    8 лет на сайте
    пользователь #1665409

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 января 2017 11:06 Редактировалось 1665409, 2 раз(а).

    Как вы считаете, что выбрать? Критерии:

    1)Новый автомобиль из салона
    2)Бюджетный класс (до 10000у.е.)
    3)Одна из приоритетных задач - дальние поездки по Европе
    4)И отсюда вытекающие из 3 пункта требования: самое главное надежность, экономичность.

    Буду рад любым высказанным мыслям и советам!

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 января 2017 11:38 Редактировалось rim89, 3 раз(а).

    Дальние путешествия в бюджетке - это не отдых, а скорее испытание на прочность своего организма.
    Плюс новый авто должен обкату пройти и первое ТО на небольшом пробеге - порядка 1.5-2к км.

    Был 10ти летний Меган 2 1.9 дизель, заехали на диагностику - все проверил, сделал ТО и поехал. 6000 км - без проблем.

    Тут парням купили крайне бодрый W124 за 1500$ в Германии и до Африки на нем доехали :rotate:

    А по сабжу, я бы поискал что нибудь БУ гольф класса в этот бюджет, потому что спина и права нога будут не в восторге от табуреток.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 января 2017 13:04

    ну с надёжностью у новых бюджеток вполне хорошо. но в озвученную сумму входит мало авто- лучшим для дальняка будет ларгус- огромный салон и мягкая подвеска. если ездить только по хорошим дорогам- можно и полоседану присматриваться. но лучше бы добавить и взять дастер- он есть с дизелем ( для экономии) и багажник большой. плюс всеядная подвеска ( это если не только по европейским автобанам ездить) и круиз в базе.

    rim89:

    купили крайне бодрый W124 за 1500$ в Германии и до Африки на нем доехали

    а дастер их страховал?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4864

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 7 января 2017 13:45

    Если бюджетка и на дальняк - то рапид я бы смотрел.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 января 2017 14:01
    El_Nino:

    то рапид я бы смотрел

    рапид не настолько лучше поло, что бы за него столько переплачивать :-? да и не влезет он в цену ( хотя туда мало кто влезет).

    собственно- бюджетки не ради дальних дорог делаются, поэтому везде будут компромиссы.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2272

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 7 января 2017 14:13

    11vasya, походу поло будет экономичней дастера. Особенно 1.4 tsi. 5 литров расход трассовый.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 января 2017 14:36 Редактировалось rim89, 1 раз.

    rim89:

    купили крайне бодрый W124 за 1500$ в Германии и до Африки на нем доехали

    а дастер их страховал?

    Скорей всего да, они на нем из России до Германии доехали, там купили W124 и поехали дальше в паре ...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 января 2017 15:18
    COpATHuK:

    1.4 tsi. 5 литров расход трассовый.

    не верб я ваговским заманухам- на нём вы просто не поедете в таком экономном режиме)) а главное он ( поло) не фонтан на плохих дорогах, по которым дастер ввалит не задумываясь.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 7 января 2017 20:16
    11vasya:

    но лучше бы добавить и взять дастер- он есть с дизелем ( для экономии) и багажник большой

    серьезно? зачем для езды по автобанам со скоростью от 130 этот аэродинамический кирпич с неудобными сиденьями?
    rim89 тут прав, на бюджетках это будет не очень комфортное путешествие. если уже добавлять, так может и смотреть какую джетту/октавию (cwva, если подешевле надо)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 января 2017 20:36
    -siv-:

    зачем для езды по автобанам со скоростью от 130 этот аэродинамический кирпич

    Тут главное трезво оценить, как долго Вы сможете ехать 130+.
    Из опыта, по РБ такую скорость в течении более 30 минут могут держать процентов 5 водителей, на заграничных автобанах, по наблюденииям, процентов 10-15 водителей. Если Вы реально входите в их число и не устаете за рулем (реально!), то можно начинать с киаРио. Если новый Логан по подвеске аналогичен старому, то лучше воздержаться от него. Дастер чуть плотнее, можно пробовать на дальняцкий дальняк.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    15 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 7 января 2017 23:27

    17-24.12 гонял в рождественскую поездку по маршруту: минск-вроцлав-дрезден-прага-краков-минск. 3200 км. На Хундай Солярис, 1.4АКП. С ночёвками, без ночных переездов, я,жена и трое детей.Все в порядке, всем понравилось.

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 8 января 2017 13:27
    -siv-:

    серьезно? зачем для езды по автобанам со скоростью от 130 этот аэродинамический кирпич с неудобными сиденьями?

    ну я же сразу написал- что если езда только по хорошим дорогам, то да- реношки не лучшее решение. но если география поездок чуть по шире, то тут рено во всей красе себя проявит. плюс у рено самые низкие цены- а ларгус вообще лидер по размерам салона и цене.

    -siv-:

    если уже добавлять, так может и смотреть какую джетту/октавию

    и всё равно это не авто для дальних путешествий))

    -siv-:

    со скоростью от 130

    сомневаюсь я в таких скоростях на бюджетке- ни поло, ни рапид, ни тем более корейцы не дадут спокойно катить на таких скоростях длительное время. если в планах скоростные марш-броски, то нужно и смотреть авто сответсвующее. но в бюджет явно не влезет))

    Kesha_81:

    3200 км. На Хундай Солярис, 1.4АКП. С ночёвками, без ночных переездов, я,жена и трое детей.Все в порядке, всем понравилось.

    да на чем только не ездят- тут больше вопрос желания. я на степвее в крым и без всяких ночовок и остановок, не спеша заезжал ( а это половина всего вашего путешествия)- то же всем нравилось)) но не скажу, что мне такие пробеги нравятся, хотя основная проблема была в скуке за рулем.

  • 1665409 MemberАвтор темы
    офлайн
    1665409 Member Автор темы

    177

    8 лет на сайте
    пользователь #1665409

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 января 2017 00:59 Редактировалось 1665409, 2 раз(а).

    А что про ремонт этих бюджеток в Европе? Вдруг какой то узел откажет? К примеру генератор и тп. Найдут ли мне там в Италии в деревне запцацки от этого Ларгуса) или поло, рио, дастера.... Сории за нубский вопрос, просто опыта пока нет

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 9 января 2017 07:19

    Велосипеды не ломаются))) в той же весте рейка от мегана, ларгус это вообще дача мсв с мотором из испании, дача во всех странах представлена, Хундай киа конечно чисто китайско\росийский проект, но и у них моторы глобальные, у половика вот не припомню есть ли аналог по мотору в европе.

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 января 2017 09:01
    1665409:

    А что про ремонт этих бюджеток в Европе? Вдруг какой то узел откажет? К примеру генератор и тп. Найдут ли мне там в Италии в деревне запцацки от этого Ларгуса) или поло, рио, дастера.... Сории за нубский вопрос, просто опыта пока нет

    Дастер и рапид точно в Европе продаются, пежо 301, вроде бы.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 9 января 2017 19:34
    1665409:

    что про ремонт этих бюджеток в Европе? Вдруг какой то узел откажет?

    это с любым авто будет папандос. мастерские попросят хороших денежек- и не важно какое авто сломается. возможно, что проще будет на тросе возвращаться. но не забывайте

    pavlekk:

    Велосипеды не ломаются))

    конечно- продукция рено в плане распространенности будет получше в европе, чем остальные бюджетки для третьих стран.

    stolvik:

    и рапид точно в Европе продаются

    только у нас уже другой рапид, нужно с турбой его брать.

    stolvik:

    пежо 301

    его то и у нас чуть найдешь.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 10 января 2017 16:02
    Селяви:

    -siv-:

    зачем для езды по автобанам со скоростью от 130 этот аэродинамический кирпич

    Тут главное трезво оценить, как долго Вы сможете ехать 130+.
    Из опыта, по РБ такую скорость в течении более 30 минут могут держать процентов 5 водителей

    Да ладно. На нормальной машине скорость не замечаешь. Там 100 от 150 отличается только расходом топлива, а при неудачной шумке - еще и количеством шума.
    Дальняя поездка по трассе - это родная среда для пузотерок, а не внедорожников. У внедорожника и аэродинамика не очень, и поведение подвески на скорости хуже - отсюда большой расход и устойчивость на дороге не очень на высоких скоростях. Еще внедорожникам свойственна более вертикальная и менее удобная на мой взгляд посадка. Но вот предложить что-то чтобы новое и до 10к я не могу. Если такое и есть, то я их просто не знаю. За 15 уже есть варианты (все С класса), которые мне довелось опробовать в том числе и на трассе на поездках от нескольких сотен км и более. Но они в бюджет не проходят.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 10 января 2017 18:58

    если под дальними поездками по европе подразумевается 700+ км в день и скорее всего так 2-3 дня,
    то поло-солярисы сразу в топку, ларгус туда же с дастером.
    Смотрите хотя бы свежий С-класс с круизом.

    Какая радость с той поездки, если вечером отвалится башка и спина.

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    12 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 10 января 2017 19:47
    1665409:

    К примеру генератор и тп. Найдут ли мне там в Италии в деревне запцацки от этого Ларгуса

    на Rapid найдут, наверное :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 10 января 2017 19:59 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    1. Никто не будет наяривать по 700км в день. Вы едете дальнобоем работать или Европу смотреть. ?
    2. Новый авто надо обкатать, а не 1.5-2 ккм. Расход топлива резко снижается после обкатки. Да и косяки возможно вылезут
    3. Авто должно быть комфортным для спины и опы :D

    Kesha_81:

    17-24.12 гонял в рождественскую поездку по маршруту: минск-вроцлав-дрезден-прага-краков-минск. 3200 км. На Хундай Солярис, 1.4АКП. С ночёвками, без ночных переездов, я,жена и трое детей.Все в порядке, всем понравилось.

    Я своих дочек на заднем сиденье Хайлнедера иногда разделял стенкой из сумок :lol:

    А как в Солярке сзади стало три кресла :o ?

    тыцтыцтыц