Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2017 16:22 Редактировалось МинскийMuller, 59 раз(а).

    Сезон завершен, победителем стал
    Льюис Хэмилтон

    1. Австралия (Альберт-парк) 24-26 марта
    2. Китай (Шанхай) 07-09 апреля
    3. Бахрейн (Сахир) 14-16 апреля
    4. Россия (Сочи) 28-30 апреля
    5. Испания (Барселона) 12-14 мая
    6. Монако (Монте-Карло) 25-28 мая
    7. Канада (Монреаль) 09-11 июня
    8. Азербайджан (Баку) 23-25 июня
    9. Австрия (Ред Булл Ринг) 07-09 июля
    10. Великобритания (Сильверстоун) 14-16 июля
    11. Венгрия (Хунгароринг) 28-30 июля
    12. Бельгия (Спа) 25-27 августа
    13. Италия (Монца) 01-03 сентября
    14. Сингапур (Марина-Бей) 15-17 сентября
    15. Малайзия (Сепанг) 29 сентября-01 октября
    16. Япония (Сузука) 06-08 октября
    17. США (Остин) 20-22 октября
    18. Мексика (Мехико) 27-29 октября
    19. Бразилия (Сан-Паулу) 10-12 ноября
    20. Абу-Даби (Яс-Марина) 24-26 ноября
    Календарь Formula 1, сезон 2017 (для печати)

    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas
    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen
    Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen
    Force India
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon
    Williams
    19 Felipe Massa
    18 Lance Stroll
    40 Paul Di Resta
    McLaren
    14 Fernando Alonso
    22 Jenson Button
    47 Stoffel Vandoorne
    Toro Rosso
    26 Daniil Kvyat
    10 Pierre Gasly
    39 Brendon Hartley
    55 Carlos Sainz Jr.
    Haas
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen
    Renault
    27 Nico Hulkenberg
    30 Jolyon Palmer
    55 Carlos Sainz Jr.
    Sauber
    9 Marcus Ericsson
    94 Pascal Wehrlein
    36 Antonio Giovinazzi
    Manor Racing
    ???
    ???
    1 Lewis Hamilton Mercedes 363
    2 Sebastian Vettel Ferrari 317
    3 Valtteri Bottas Mercedes 305
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 205
    5 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 200
    6 Max Verstappen Red Bull Racing 168
    7 Sergio Perez Force India 100
    8 Esteban Ocon Force India 87
    9 Carlos Sainz Toro Rosso\Renault 54
    10 Nico Hulkenberg Renault 43
    11 Felipe Massa Williams 43
    12 Lance Stroll Williams 40
    13 Romain Grosjean Haas 28
    14 Kevin Magnussen Haas 19
    15 Fernando Alonso McLaren 17
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 13
    17 Jolyon Palmer Renault 8
    18 Pascal Wehrlein Sauber 5
    19 Daniil Kvyat Toro Rosso 5
    20 Marcus Ericsson Sauber 0
    21 Pierre Gasly Toro Rosso 0
    22 Antonio Giovinazzi Sauber 0
    23 Brendon Hartley Toro Rosso 0

    1 Mercedes 668
    2 Ferrari 522
    3 Red Bull Racing 368
    4 Force India 187
    5 Williams 83
    6 Renault 57
    7 Toro Rosso 53
    8 Haas 47
    9 McLaren 30
    10 Sauber 5

    В 2017 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Штырёк ставит литруху евролагера, что по результатам квалификации как минимум один из Фиатов будет не в шестерке. Урбанович Дима, принимает пари. Победитель Урбанович Дима.

    creezys ставит всё те же 5л. Paulaner'a на то, что Вандорн опередит Алонсо по итогу сезона. Учитывая опыт прошлого года, при условии что оба гонщика закончат сезон в одной команде. Akul принимает пари, при условии, что оба весь сезон будут выступать за макларен, иначе спор признается несостоявшимся. Победитель Akul

    Урбанович Дима ставит выигранный пиволитр на двух гонщиков в красных комбинезонах на подиуме в Китае.
    Штырёк принимает пари.
    Победитель Штырёк

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 26 сентября 2017 16:20

    BANGKOK, вычитаем два схода(одну аварию) Квята во время выступления за РБР = 15 сходов, три аварии, в этом году невезение с техникой.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 26 сентября 2017 16:22

    Квят окончательно припарковал свою карьеру в стену в Сингапуре.
    Казалось бы, гони и набирай очки, когда лидеры сошли - а нет, он едет в стену ))))))

  • Cerber-88 Member
    офлайн
    Cerber-88 Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #359470

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 сентября 2017 16:22
    BANGKOK:

    А Риккардо набрал меньше очков в совместном сезоне из-за большого числа сходов по вине техники.

    2 схода Рика против 3 сходов Квята.

    А вообще я согласен с metallheart. Да Квят не суперталант. Но в ред буле он ехал неплохо. А вот после того как выгнали обратно - начались проблемы. Ему бы с психологом поработать. Проблема исключительно у него в голове сейчас. Он может лучше и вроде старается - а получается только хуже.

    ЗЫ. Ну и так же вряд ли его выгонят, повезло что Сайнс ушел. Так что скорее всего оставят Квята еще на год.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 26 сентября 2017 16:25 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Cerber-88:

    Но в ред буле он ехал неплохо. А вот после того как выгнали обратно - начались проблемы.

    Второй сезон в Быках он начал отвратно. Одни только истории с Фетелем чего стоят.
    Поэтому к младшим быкам его выгнали в следствии проблем.
    Психологические проблемы раньше начались у него

  • Cerber-88 Member
    офлайн
    Cerber-88 Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #359470

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 сентября 2017 16:26 Редактировалось Cerber-88, 1 раз.
    dendare:

    Cerber-88:

    Но в ред буле он ехал неплохо. А вот после того как выгнали обратно - начались проблемы.

    Второй сезон в Быках он начал отвратно. Одни только истории с Фетелем чего стоят.
    Поэтому к младшим быкам его выгнали в следствие проблем.
    Так что проблемы раньше начались у него

    Второй сезон - сколько он там проехал. 4 гонки.. из них приехал в одной на подиум.

    А выгнали не из-за проблем, а потому что надо было молодого таланта быстрее продвигать. А авария была лишь хорошим поводом.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 26 сентября 2017 16:30

    у меня под вопросом больше Масса, Стролл, Палмер, Эрикссон.

    Тогда и Грожана с Магнуссеном надо бы в один ряд с Квятом ставить.

  • Vesemir Senior Member
    офлайн
    Vesemir Senior Member

    1128

    12 лет на сайте
    пользователь #457854

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 сентября 2017 16:33

    Ладно, хватит о грустном. Вон Ф1 впервые в истории выложила полную гонку на свой канал на ютубе - Малайзию 2001. Приятно посмотреть в нормальном качестве, да ещё и с комментариями Маррея Уолкера. Ляпота.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 26 сентября 2017 16:33

    уперся Палмер с отказом заблаговременно покинуть Ф1, тут Ред Булл и проявил себя с "лучшей" стороны

  • Vesemir Senior Member
    офлайн
    Vesemir Senior Member

    1128

    12 лет на сайте
    пользователь #457854

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 сентября 2017 16:39
    metallheart:

    уперся Палмер с отказом заблаговременно покинуть Ф1, тут Ред Булл и проявил себя с "лучшей" стороны

    Кстати о Палмере. Как бы там Квят плохо не ехал, всё равно он оставил намного лучшее впечатление чем Палмер. Вот будет хохма, если Palmout останется в ф1 ещё на год

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 26 сентября 2017 16:40

    Кстати у Квята 10 штрафных очков до США, он мог например за следующие 2 гонки дисквал получить .

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 26 сентября 2017 17:18
    Vesemir:

    metallheart:

    уперся Палмер с отказом заблаговременно покинуть Ф1, тут Ред Булл и проявил себя с "лучшей" стороны

    Кстати о Палмере. Как бы там Квят плохо не ехал, всё равно он оставил намного лучшее впечатление чем Палмер. Вот будет хохма, если Palmout останется в ф1 ещё на год

    Где ему оставаться?

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    3955

    14 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    3955
    # 26 сентября 2017 18:21
    Gray99:

    Где ему оставаться?

    Британские "эксперты" его все в Williams сватают :)

  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1588

    16 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 26 сентября 2017 19:05
    Vesemir:

    Ладно, хватит о грустном. Вон Ф1 впервые в истории выложила полную гонку на свой канал на ютубе - Малайзию 2001. Приятно посмотреть в нормальном качестве, да ещё и с комментариями Маррея Уолкера. Ляпота.

    Жаль только , что Кими не удалось посоревноваться с папиком пионера .

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 сентября 2017 20:32 Редактировалось dima_dan, 1 раз.

    А я считаю что это даже к лучшему(для Кваса) -дуэт TR + Honda - это днище днищенское . Лучше выступать - в серии классом по ниже - чем с кислой рожей говорить - я делаю всё что могу о оно не едет. На его месте любой уважающий себя спортсмен уже бы точно не возвращался в кокпит TR и хитросделаную систему окрыляющих. Будем смотреть из какого теста квасок...

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 26 сентября 2017 20:48

    dima_dan, чушь несусветная. По вашей логике всем пилотам кроме трех топ команд нужно радостно сливаться обратно в "серии классом пониже" по тем же самым причинам.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17891

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17891
    # 26 сентября 2017 20:55

    В этот день 1993, ГП Португалии

  • Vesemir Senior Member
    офлайн
    Vesemir Senior Member

    1128

    12 лет на сайте
    пользователь #457854

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 сентября 2017 21:32

    В очередной раз пересмотрел гонку за 2001 год. Всё же какая большая разница с тем, что имеем сейчас. Даже безо всяких дождей что было плюсом:
    - наличие запасных машин - сейчас невозможно увидеть гонщика бегущим по пит-лейн
    - дозаправки, а значит и разные (и неизвестные нам) расклады по топливу (кстати, экономии топлива от гонщиков при дозаправках было намного больше, чем сейчас - это камень в сторону тех, кто любит покричать что отсутствие дозаправок мешает гонщикам "атаковать";)
    - меньше загонов по SC, маршалы не боятся работать под желтыми флагами, а гонщики не боятся ехать при наличии этих маршалов в 50 метрах от трассы. Ну и отдельно (и самое главное) еще ФИА и администрация Ф1 не боятся, что "случись чего - нас же засудят!"
    - меньше автогигантов, больше частников. Марки представлены в основном двигателями
    - просто больше машин на решётке
    - машины намного менее стабильны (постоянные заносы, срывы, пробуксовки). Как результат даже когда никто никого не обгоняет зритель видит, что гонщик едет на пределе, видно как он борется с машиной и становится понятно, почему они считаются одними из лучших

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11367

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11367
    # 27 сентября 2017 01:00

    Vesemir, и этот Звук! даже через телетрансляцию, между теперешним жалким блеяним и тем Звуком - небо и земля.

    28 см 8)
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 27 сентября 2017 01:14
    Yuzik:

    и этот Звук!

    Вот пофигу, честно говоря, на звук, а вот по всему тому, что Vesemir описал, скучаю. Считаю, что отмена дозоправок сильно подкосила стратегическую составляющую в гонках.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 сентября 2017 06:56
    c55_Sky:

    dima_dan, чушь несусветная. По вашей логике всем пилотам кроме трех топ команд нужно радостно сливаться обратно в "серии классом пониже" по тем же самым причинам.

    Ну наверное некоторым приятно ,ну сделай мне же больно, когда их пинают. Я не спорю мазахистов хватает. Но лучше вернуться ,пусть даже для своего эго, и биться за чемпионство и подиумы -чем трястись в конце пелетона и думать - абы срок продержаться и день отстоять. Мне вот например очень больно смотреть какие результаты показывают пилоты Moto Gp- Тито Рабат, Барбера, Баутиста. Класс Moto2 ослаблен - мы не видем силу теперешнего лидера- Морбиделли.Вернуться чтобы усилить младшую серию и вновь приобрести уверенность- где тут чушь)))

Тема закрыта