Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2017 16:22 Редактировалось МинскийMuller, 59 раз(а).

    Сезон завершен, победителем стал
    Льюис Хэмилтон

    1. Австралия (Альберт-парк) 24-26 марта
    2. Китай (Шанхай) 07-09 апреля
    3. Бахрейн (Сахир) 14-16 апреля
    4. Россия (Сочи) 28-30 апреля
    5. Испания (Барселона) 12-14 мая
    6. Монако (Монте-Карло) 25-28 мая
    7. Канада (Монреаль) 09-11 июня
    8. Азербайджан (Баку) 23-25 июня
    9. Австрия (Ред Булл Ринг) 07-09 июля
    10. Великобритания (Сильверстоун) 14-16 июля
    11. Венгрия (Хунгароринг) 28-30 июля
    12. Бельгия (Спа) 25-27 августа
    13. Италия (Монца) 01-03 сентября
    14. Сингапур (Марина-Бей) 15-17 сентября
    15. Малайзия (Сепанг) 29 сентября-01 октября
    16. Япония (Сузука) 06-08 октября
    17. США (Остин) 20-22 октября
    18. Мексика (Мехико) 27-29 октября
    19. Бразилия (Сан-Паулу) 10-12 ноября
    20. Абу-Даби (Яс-Марина) 24-26 ноября
    Календарь Formula 1, сезон 2017 (для печати)

    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas
    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen
    Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen
    Force India
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon
    Williams
    19 Felipe Massa
    18 Lance Stroll
    40 Paul Di Resta
    McLaren
    14 Fernando Alonso
    22 Jenson Button
    47 Stoffel Vandoorne
    Toro Rosso
    26 Daniil Kvyat
    10 Pierre Gasly
    39 Brendon Hartley
    55 Carlos Sainz Jr.
    Haas
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen
    Renault
    27 Nico Hulkenberg
    30 Jolyon Palmer
    55 Carlos Sainz Jr.
    Sauber
    9 Marcus Ericsson
    94 Pascal Wehrlein
    36 Antonio Giovinazzi
    Manor Racing
    ???
    ???
    1 Lewis Hamilton Mercedes 363
    2 Sebastian Vettel Ferrari 317
    3 Valtteri Bottas Mercedes 305
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 205
    5 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 200
    6 Max Verstappen Red Bull Racing 168
    7 Sergio Perez Force India 100
    8 Esteban Ocon Force India 87
    9 Carlos Sainz Toro Rosso\Renault 54
    10 Nico Hulkenberg Renault 43
    11 Felipe Massa Williams 43
    12 Lance Stroll Williams 40
    13 Romain Grosjean Haas 28
    14 Kevin Magnussen Haas 19
    15 Fernando Alonso McLaren 17
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 13
    17 Jolyon Palmer Renault 8
    18 Pascal Wehrlein Sauber 5
    19 Daniil Kvyat Toro Rosso 5
    20 Marcus Ericsson Sauber 0
    21 Pierre Gasly Toro Rosso 0
    22 Antonio Giovinazzi Sauber 0
    23 Brendon Hartley Toro Rosso 0

    1 Mercedes 668
    2 Ferrari 522
    3 Red Bull Racing 368
    4 Force India 187
    5 Williams 83
    6 Renault 57
    7 Toro Rosso 53
    8 Haas 47
    9 McLaren 30
    10 Sauber 5

    В 2017 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Штырёк ставит литруху евролагера, что по результатам квалификации как минимум один из Фиатов будет не в шестерке. Урбанович Дима, принимает пари. Победитель Урбанович Дима.

    creezys ставит всё те же 5л. Paulaner'a на то, что Вандорн опередит Алонсо по итогу сезона. Учитывая опыт прошлого года, при условии что оба гонщика закончат сезон в одной команде. Akul принимает пари, при условии, что оба весь сезон будут выступать за макларен, иначе спор признается несостоявшимся. Победитель Akul

    Урбанович Дима ставит выигранный пиволитр на двух гонщиков в красных комбинезонах на подиуме в Китае.
    Штырёк принимает пари.
    Победитель Штырёк

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 11:07
    Gray99:

    Урбанович Дима:

    А кто из Гасли и Хартли молодой и перспективный?

    А Гасли недостаточно молодой и перспективный?

    Машин в команде две.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • MatthewFrost Senior Member
    офлайн
    MatthewFrost Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 24 октября 2017 11:30
    Oblivion:

    Вот нафига они Хартли из нафталина достали, этого я понять не могу...

    Может Хартли в карты место на эту гонку выиграл?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Минский Muller:

    Oblivion:

    Зачем его держать в ТР?

    Думаю, что ответ на этот вопрос мы не получим.
    Хотя у меня есть мнение, что Квят еще поездит, у него есть хоть какой-то опыт выступления в Ф1 и с движками Хонда он в следующем году лишним не будет, но это не отменяет возможности выпереть его из команды по ходу следующего сезона.

    Каким образом гоночный опыт Квята поможет тестить Хонду, если он на ней ни разу не ездил?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 11:55

    MatthewFrost, ну вот есть гонщик который с такими настройками в прошлом году ехал на этой трассе так, а в этом году сильно по другому, можно анализировать с учетом коррекции на другую прижимную силу в чем проблема - в шасси или двигателе.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 24 октября 2017 12:24
    Урбанович Дима:

    MatthewFrost, ну вот есть гонщик который с такими настройками в прошлом году ехал на этой трассе так, а в этом году сильно по другому, можно анализировать с учетом коррекции на другую прижимную силу в чем проблема - в шасси или двигателе.

    Ага, а погодой, состоянием трассы и шинами можно пренебречь? Тестирование движка на трассе это очень сомнительная тема на самом деле. Для того стенды есть.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 12:30

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 24 октября 2017 12:52
    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Полноценного испытательного стенда, на который можно загнать весь болид с движком и проверить все, так сказать, в динамике, у Хонды нет и посейчас. Если я правильно помню, то он есть только у Феррари и Мерса на сегодняшний день.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 24 октября 2017 13:10

    Движок, это только часть всего процесса, который предстоит познавать новичкам, а заодно и инженерам в 18 году. Звучит как троллинг, но Квят, действительно собрал немало полезной информации за эти годы. Посадить же двух абсолютных новичков в команду, да еще с темным мешком на голове, роль, которого играет хонда, могут только такие персонажи, которые действительно думают "шарами", а на доктора Марко, это вроде не похоже. Надеюсь, что рассудок победит, если же нет, то рискну предположить сезон 2018, ТР будет ездить только на деньги Хонды и выполнять исключительно тестовые функции, т.к. даже с зауберами им ничего светить не будет.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 13:14
    Oblivion:

    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Полноценного испытательного стенда, на который можно загнать весь болид с движком и проверить все, так сказать, в динамике, у Хонды нет и посейчас. Если я правильно помню, то он есть только у Феррари и Мерса на сегодняшний день.

    Прикольно. А в Минске их три минимум.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 24 октября 2017 13:17
    boolli:

    на доктора Марко, это вроде не похоже

    Как раз наоборот - это именно в его стиле.

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 24 октября 2017 13:19
    Oblivion:

    Я думаю, что в ТР он долго не задержится, а году в 2020 заменит Риккьярдо в Ред Булле.

    вот Сайнс офигеет от такого расклада.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 24 октября 2017 13:51
    Урбанович Дима:

    Oblivion:

    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Полноценного испытательного стенда, на который можно загнать весь болид с движком и проверить все, так сказать, в динамике, у Хонды нет и посейчас. Если я правильно помню, то он есть только у Феррари и Мерса на сегодняшний день.

    Прикольно. А в Минске их три минимум.

    Речь идет не о моторном стенде. Таких и у Хонды навалом. Речь идет про полноценную платформу, на которую ставят болид целиком и режимы работы двигателя проверяются с учетом вибраций от движения на трассе, с учетом всех наклонов и прочих динамических нагрузок. Проблема с маслобаком у Хонды в начале сезона как раз и произошла из-за того, что в статике все работало нормально. А когда движок стало колбасить на реальной дороге, выявилось масляное голодание.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 24 октября 2017 14:18
    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Хондовцы сами ж сказали, что тестировали один цилиндр

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 24 октября 2017 14:48
    metallheart:

    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Хондовцы сами ж сказали, что тестировали один цилиндр

    В Хонде посчитали что создали самый супер-пупер одноцилиндровый движок))) Но умные люди говорят .Ok, а поставьте ваш движок на мула (интегрируйте его хоть куда-нибудь в прототип или древнее шасcи F1и т.п. ) и тестите его на трассе хоть 365 дней в году и 24 часа в сутки - но нет мы же самые хитрые;)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 14:55
    metallheart:

    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Хондовцы сами ж сказали, что тестировали один цилиндр

    Они пропускали стадии постройки двигателя целиком и его испытания, чтобы отработать максимум обновлений, как выяснилось зря.

    Oblivion:

    Урбанович Дима:

    Oblivion:

    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Полноценного испытательного стенда, на который можно загнать весь болид с движком и проверить все, так сказать, в динамике, у Хонды нет и посейчас. Если я правильно помню, то он есть только у Феррари и Мерса на сегодняшний день.

    Прикольно. А в Минске их три минимум.

    Речь идет не о моторном стенде. Таких и у Хонды навалом. Речь идет про полноценную платформу, на которую ставят болид целиком и режимы работы двигателя проверяются с учетом вибраций от движения на трассе, с учетом всех наклонов и прочих динамических нагрузок. Проблема с маслобаком у Хонды в начале сезона как раз и произошла из-за того, что в статике все работало нормально. А когда движок стало колбасить на реальной дороге, выявилось масляное голодание.

    Для динамических нагрузок вызывающих масляное голодание центрифуга нужна натурально. Не меньше чем в Звездном.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 24 октября 2017 15:04

    И, если правильно помню, т.к. был тест одного цилиндра, остальные компоненты силовой установки тестировались отдельно.

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 24 октября 2017 15:21

    Если честно, то вот мне, как инженеру-конструктору, этот подход японцев с их одним цилиндром вообще непонятен. Как до такого они смогли додуматься?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 15:28
    zjenja:

    Если честно, то вот мне, как инженеру-конструктору, этот подход японцев с их одним цилиндром вообще непонятен. Как до такого они смогли додуматься?

    Это обычная методика, сначала один цилиндр, потом целиком двигатель если идеи в одном цилиндре принесли выигрыш в мощности или топливной экономичности. Они спешили догонять и чтобы не задерживать развитие из-за изготовления целого двигателя пропускали этап целого двигателя, в результате свернули не туда и было даже непонятно на каком конкретно этапе.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 24 октября 2017 15:50

    Урбанович Дима, ну так и примерно о том же, но если я правильно понимаю, они полноценную версию движка теститли уже непосредственно на болиде, а не на стенде?

  • MatthewFrost Senior Member
    офлайн
    MatthewFrost Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 24 октября 2017 16:57
    Урбанович Дима:

    Точно, у хонды ведь стенда не было, потому движок и не получился.

    Был. Даже есть. Одноцилиндровый.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Урбанович Дима:

    zjenja:

    Если честно, то вот мне, как инженеру-конструктору, этот подход японцев с их одним цилиндром вообще непонятен. Как до такого они смогли додуматься?

    Это обычная методика, сначала один цилиндр, потом целиком двигатель если идеи в одном цилиндре принесли выигрыш в мощности или топливной экономичности. Они спешили догонять и чтобы не задерживать развитие из-за изготовления целого двигателя пропускали этап целого двигателя, в результате свернули не туда и было даже непонятно на каком конкретно этапе.

    И на это потребовалось 3 года. :super:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 24 октября 2017 17:39 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    Вроде только во второй половине 2016 и зимой 2017 так ускорялись, раньше как и все делали.

    У онлайнера рукожопые программисты
Тема закрыта