Ответить

газовый конвекционный (природный газ/сжиженный газ), 24 кВт, 240 м², двухконтурный, настенный, закрытая камера сгорания

 2740,00 — 2785,20 р. сравнить предложения от 7 продавцов
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15902

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15902
    # 17 октября 2019 17:56

    Подскажите, можно ли к этому котлу подключить обычный терморегулятор, который включает-выключает горелку в зависимости от температуры в доме? То есть в простых котлах есть обычно отдельный контакт, который замкнут перемычкой - вместо перемычки подключается терморегулятор. А в инструкции к этому котлу нет ничего про такой вариант подключения, описано только через цифровую EMS шину.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    6 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 октября 2019 22:57

    можно.. Но подключать терморегулятор к котлу - это работа сервисмена обслуживающего ваш котел. Самому делать это я бы не рекомендовал.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15902

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15902
    # 23 октября 2019 20:12
    teplosilaby:

    это работа сервисмена обслуживающего ваш котел

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    3 года на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 октября 2019 08:41
    MD:

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    А многие знают что значит отвертка и где крутить? У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами. Итог - просто отломали его и меняли весь блок за свой счет.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15902

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15902
    # 24 октября 2019 16:27
    СТС-Комплект:

    У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами.

    ну таких случаев, наверное 5 из 10, это все-таки не отверткой провод к клемме прикрутить - многие, например, не подозревают, что элементарную гайку пластмассовую на шланге подачи воды стиралки зажимать нужно только руками. Крутят плоскогубцами, пока либо гайка не трескает, либо прокладка не продавливается

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    3 года на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 октября 2019 09:04
    MD:

    ну таких случаев, наверное 5 из 10, это все-таки не отверткой провод к клемме прикрутить - многие, например, не подозревают, что элементарную гайку пластмассовую на шланге подачи воды стиралки зажимать нужно только руками. Крутят плоскогубцами, пока либо гайка не трескает, либо прокладка не продавливается

    Вот и я о чем. А вы тут про про отвертки и провода.... Клемы-то в котле, а это значит надо его разобрать, найти клемы и знать где крутить. Уверен, что большинство даже на первом этапе остановиться. А терморегулятор можно подключить при пуске или ежегодном обслуживании.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    972

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 25 октября 2019 10:38 Редактировалось LAV1955, 1 раз.

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты. Перемычка прекрасно видна. Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить. Ну заплатил немного, с гарантии не охота под отопительный сезон слетать. И с сервисменом как то отношения стали проще.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15902

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15902
    # 25 октября 2019 22:13
    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.

    LAV1955:

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты.

    В котле из топика всё-таки чуть-чуть сложнее - надо сначала снять весь кожух, а потом ещё три винта на панели heatronic открутить, чтобы снять пластиковую накладку.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    6 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 27 октября 2019 23:05
    MD:

    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.

    LAV1955:

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты.

    В котле из топика всё-таки чуть-чуть сложнее - надо сначала снять весь кожух, а потом ещё три винта на панели heatronic открутить, чтобы снять пластиковую накладку.

    Это не развод. Если у вас котел на гарантии, то гарантию несет сервисный центр. И вмешательство в работу, внесение изменение в схему работы (вскрытие платы и подключение доп. устройств) котла владельца, третьих лиц, неквалифицированных специалистов, не являющихся представителями АСЦ BOSCH влечет снятие с гарантии.
    Это прописано и в инструкции по эксплуатации котла и в гарантийном талоне.
    Мы уже задумались о том, что в гарантийный период на котлы нужно клеить одноразовые пломбы, разрушающиеся при попытке их снять.. Чтоб потом, когда котел выйдет со строя из-за вмешательства пользователя или третьих лиц, были доказательства, что котел вскрывался.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    СТС-Комплект:

    MD:

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    А многие знают что значит отвертка и где крутить? У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами. Итог - просто отломали его и меняли весь блок за свой счет.

    У нас был случай когда вместо крана подпитки под котлом бабушка крутила манометр, чтоб подпитать котел.. И открутила..)))

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    MD:

    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.
    Я вас возможно удивлю, но в Германии владелец при падении давления в котле вызывает специалиста СЦ, чтобы ему подпитали котел.. А вы говорите подключение терморегулятора сервисменом - развод...)))

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • iv0shk0 Junior Member
    офлайн
    iv0shk0 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #60702

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 декабря 2019 02:20 Редактировалось iv0shk0, 1 раз.

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины, и ваши наклеечки которые вы собираетесь клеить ни как не могут повлиять на снятия с гарантии оборудования, если их кто нибудь порвет... в законе о защите прав потребителя ничего про это не указано... любой человек может делать со своей собственностью что хочет, если что нибудь выйдет из строя, то поставщик (продавец) в гарантийный период обязан за свой счёт провести экспертизу (если владелец захочет то только в присутствии владельца) и выявить причино-следственную связь, то есть доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый ( по желанию покупателя, последние 2 пункта вступают в силу только если ремонт не превышает 30% от стоимости изделия) если это будет доказано, то с гарантии снимается только та запчасть, которая вышла из строя по вине покупателя, все остальное остаётся дальше на гарантии, точные статьи сейчас приводить не буду... Долго и не охото... выиграли не один суд, поверьте мне...и кстати, гарантия согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все 2 года, те кто дают год, нарушают закон. Так что уважаемые продавцы (поставщики) не вводите людей в заблуждение и не несите отсебятину... есть закон о защите прав потребителя ( он прописан в конституции) все что противоречит этому, не законно и автоматически является недействительным, даже если человек подписал договор. Нравится это кому нибудь или нет, но такой закон.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Нигде в законе о защите прав потребителя не написано, что вмешательство снимает с гарантии, а то что написано в инструкции, с этим можно сходить в туалет, так как есть закон, а он главнее любых инструкций

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вот видео в подтверждение моих слов, правда про автомобили и в России, но наши законы о защите прав потребителя и российские практически одинаковые, изучал досконально, в конце видео юрист грамотно все объясняет на примере карандаша, посмотрите, не поленитесь, изучайте свои права, желаю всем удачи

  • Gorodtepla Member
    офлайн
    Gorodtepla Member

    102

    1 год на сайте
    пользователь #2767121

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 декабря 2019 08:36 Редактировалось Gorodtepla, 5 раз(а).
    iv0shk0:

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины,

    Уважаемый автолюбитель. Специально посмотрел видео и не увидел "причинно-следственную связь" с котлами. Ваше видео о том как сломалась (разрушилась) турбина в машине и продавцы не захотели менять по гарантии.
    На этом форуме говорят совершенно о другом. И покупая ГАЗОВОЕ оборудование вы сталкиваетесь немного с другими правилами по отношению к автомобилю. Вам любой газовик об этом скажет. И все это в большей мере связано с большой опасностью использования газового оборудования криворукими дядями. Поэтому весь ваш пост в данной ветке сводится как раз к вашей же фразе

    iv0shk0:

    доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый

    Никто тут не говорит об отказе от замены по гарантии. Тут говорили о том, что криворуких и неграмотных граждан становиться больше.

    Оборудование и комплектация котельных. Проекты на отопление, водоснабжение, газоснабжение. Работы
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    6 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 декабря 2019 10:40
    iv0shk0:

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины, и ваши наклеечки которые вы собираетесь клеить ни как не могут повлиять на снятия с гарантии оборудования, если их кто нибудь порвет... в законе о защите прав потребителя ничего про это не указано... любой человек может делать со своей собственностью что хочет, если что нибудь выйдет из строя, то поставщик (продавец) в гарантийный период обязан за свой счёт провести экспертизу (если владелец захочет то только в присутствии владельца) и выявить причино-следственную связь, то есть доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый ( по желанию покупателя, последние 2 пункта вступают в силу только если ремонт не превышает 30% от стоимости изделия) если это будет доказано, то с гарантии снимается только та запчасть, которая вышла из строя по вине покупателя, все остальное остаётся дальше на гарантии, точные статьи сейчас приводить не буду... Долго и не охото... выиграли не один суд, поверьте мне...и кстати, гарантия согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все 2 года, те кто дают год, нарушают закон. Так что уважаемые продавцы (поставщики) не вводите людей в заблуждение и не несите отсебятину... есть закон о защите прав потребителя ( он прописан в конституции) все что противоречит этому, не законно и автоматически является недействительным, даже если человек подписал договор. Нравится это кому нибудь или нет, но такой закон.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Нигде в законе о защите прав потребителя не написано, что вмешательство снимает с гарантии, а то что написано в инструкции, с этим можно сходить в туалет, так как есть закон, а он главнее любых инструкций

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вот видео в подтверждение моих слов, правда про автомобили и в России, но наши законы о защите прав потребителя и российские практически одинаковые, изучал досконально, в конце видео юрист грамотно все объясняет на примере карандаша, посмотрите, не поленитесь, изучайте свои права, желаю всем удачи

    Вы конечно можете делать со своей собственностью все что считаете нужным, в т.ч. в гарантийный период, но если в результате ваших действий и применения знаний почерпнутых с интернете, котел выйдет со строя, то ремонт будет производится за ваш счет, а не по гарантии, за счет производителя. Это касается всей техники.. Насколько я знаю в бытовой электронике и технике всегда есть один шуруп опломбированный по заводу. Разрушение пломбы говорит о вмешательстве (вскрытии устройства), что чревата потерей гарантии. Я знаю закон о защите прав потребителя но в своей работе помимо его, в части ремонта в гарантийный период руководствуемся условиями гарантии прописанным производителем в гарантийном талоне на котел. Там же указаны и причины отказа от гарантийного ремонта в случае выхода изделия из строя. Одна из них - выполнение ремонта неквалифицированными лицами.
    Вы поймите - газ это источник повышенной опасности. И для допуска к работе с газовым оборудованием нужно пройти обучение, получить допуск производителя оборудования.
    Это конечно ваше право - делать со своим котлом все что в голову взбредет.. И ваша жизнь. Вам решать пользоваться услугами специалистов или заниматься ремонтом самостоятельно, по советами с форумов...)) ИХМО

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • iv0shk0 Junior Member
    офлайн
    iv0shk0 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #60702

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 декабря 2019 17:40 Редактировалось iv0shk0, 1 раз.

    По поводу что это газовое оборудование и для его ремонта по технике безопасности нужно специальное разрешение это я упустил из виду, с этим согласен но, если влез человек без этого права, то это не повод снять котёл с гарантии, это нарушение правила пользование газовым оборудованием, за которое предназначены свои наказания, это разные вещи так что автомобиль и котёл согласно со стороны зозпп не отличаются, не путайте, и не надо называть меня автолюбитель, типо я в другом не разбираюсь, кроме авто, не хамите, я вам не хамил, подключить датчик температуры самому, ( прикрутить 2 провода) и из за этого отказать в гарантии... это нарушение зозпп .... теперь вам теплосила, то что вы написали в начале, я это все и написал в своём сообщении, прочитайте все что я написал а не часть, это раз, второе в законе о защите прав потребителя не написано что если сорвал пломбу, то гарантия перестаёт работать, производитель техники может в своей инструкции писать что угодно, любые правила гарантии, НО пока это не прописано в верховном законе - Конституции ( закон о защите прав потребителя это раздел в конституции) это все не действительно, так как конституция выше всех инструкций производителя! Если производитель пришёл на наши белорусский рынок то он ОБЯЗАН подчиняться законам Республики Беларусь, а не диктовать свои законы и условия. Если сломалось оборудование, производитель, поставщик, продавец обязан за свой счёт сделать экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать, и выяснить, если вина покупателя, то покупатель чинит за свой счёт, при этом весь продукт не снимается с гарантии а только та часть которая вышла из строя по вине покупателя, если покупатель не виновен, то чинит, продавец, поставщик, производитель за свой счёт, либо меняет на такой же , либо заберёт его и возвращает деньги ( это выбирает сам покупать) другого пути нету, нравится это кому-нибудь или нет. Таков закон! И ничего в зозпп не написано про то что если нарушена пломба то гарантия пропадает и так далее. Да и ещё раз повторюсь, гарантия на согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все минимум 2 года, кто дает гарантию меньше - нарушают конституционные права граждан, не забывайте про это уважаемые продавцы. Если вы сомневаетесь в моих словах, спросите у любого хорошего юриста, который работает в правовом поле закона о защите прав потребителя. Повторюсь, был выигран не один суд. Всем добра и хорошего настроения.

  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    6 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 декабря 2019 20:18
    iv0shk0:

    По поводу что это газовое оборудование и для его ремонта по технике безопасности нужно специальное разрешение это я упустил из виду, с этим согласен но, если влез человек без этого права, то это не повод снять котёл с гарантии, это нарушение правила пользование газовым оборудованием, за которое предназначены свои наказания, это разные вещи так что автомобиль и котёл согласно со стороны зозпп не отличаются, не путайте, и не надо называть меня автолюбитель, типо я в другом не разбираюсь, кроме авто, не хамите, я вам не хамил, подключить датчик температуры самому, ( прикрутить 2 провода) и из за этого отказать в гарантии... это нарушение зозпп .... теперь вам теплосила, то что вы написали в начале, я это все и написал в своём сообщении, прочитайте все что я написал а не часть, это раз, второе в законе о защите прав потребителя не написано что если сорвал пломбу, то гарантия перестаёт работать, производитель техники может в своей инструкции писать что угодно, любые правила гарантии, НО пока это не прописано в верховном законе - Конституции ( закон о защите прав потребителя это раздел в конституции) это все не действительно, так как конституция выше всех инструкций производителя! Если производитель пришёл на наши белорусский рынок то он ОБЯЗАН подчиняться законам Республики Беларусь, а не диктовать свои законы и условия. Если сломалось оборудование, производитель, поставщик, продавец обязан за свой счёт сделать экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать, и выяснить, если вина покупателя, то покупатель чинит за свой счёт, при этом весь продукт не снимается с гарантии а только та часть которая вышла из строя по вине покупателя, если покупатель не виновен, то чинит, продавец, поставщик, производитель за свой счёт, либо меняет на такой же , либо заберёт его и возвращает деньги ( это выбирает сам покупать) другого пути нету, нравится это кому-нибудь или нет. Таков закон! И ничего в зозпп не написано про то что если нарушена пломба то гарантия пропадает и так далее. Да и ещё раз повторюсь, гарантия на согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все минимум 2 года, кто дает гарантию меньше - нарушают конституционные права граждан, не забывайте про это уважаемые продавцы. Если вы сомневаетесь в моих словах, спросите у любого хорошего юриста, который работает в правовом поле закона о защите прав потребителя. Повторюсь, был выигран не один суд. Всем добра и хорошего настроения.

    Так гарантия на все котлы минимум 2 года, у некоторых марок больше. Вот раз вы затронули тему авто и специалист в части зозпп то объясните мне, почему если я на гарантийное авто установлю газовое оборудование, то дилер снимает автомобиль с гарантии??? и при том не двигатель или какую то его часть, а весь авто.
    А мне как специалисту не нужно проводить "экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать"... Это делается все проще, при диагностике котла на месте его установки и в присутствии клиента. Выявленные неисправности демонстрируются наглядно клиенту (показываются) и не сложно определить есть ли в этом вина производителя. Вы можете "прикрутить 2 провода" самостоятельно. Никто вам этого не запрещает. Но если в результате этой "прикрутки" котел выйдет из строя (скажем сгорит плата, после его включения в сеть), вы открутите два провода, пригласите специалиста СЦ и будете отрицать , что открывали котел и что то к прикручивали к плате.. Скажите - котел перестал работать - я вызвал мастера. Или честно мастеру расскажите, что открывали котел, "прикручивали к плате два провода" и после этого плата сгорела???
    Только поэтому и в гарантийнике прописано и я говорил, что все работы по ремонту и обслуживанию котла должны производить специалисты, имеющие допуск производителя.
    Только поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, я говорил о пломбировке котла в гарантийный период.
    Кстати, электрокотлы подключенные по тарифу 3 коп. пломбируются энергосбытом. Это тоже ваша собственность и вы если захотите "прикрутить" два провода терморегулятора можете ее сорвать и вскрыть котел. А потом будете как юрист доказывать, что вскрывали котел с целью "прикрутить 2 провода", а не подключится внутри к котлу и потреблять "дешевую электроэнергию".
    Почему в Германии даже подпитать котел, при падении давления, вызывают мастера СЦ. И им даже мысли не придет вскрывать котел и "прикручивать два провода" а потом в суде доказывать что он все знает и умеет и может это делать сам.
    А у нас люди могут и умеют все... Только когда тот же котел сломается - тогда уж вспоминают что есть инструкция по эксплуатации, которую ни разу не открывали и не читали, пока котел работал и тогда вызывают специалистов СЦ для оперативного устранения проблемы, т.к. на улице морозы и промедление чревато...
    Я вам ничего не хочу доказывать. Делайте что хотите, но будьте готовы отвечать честно за последствия своих действий.
    Все добра!

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Гермесик Neophyte Poster
    офлайн
    Гермесик Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1664049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 февраля 2020 23:32

    я взял тут на Гамарника

    Всегда!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15902

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15902
    # 1 ноября 2020 21:51 Редактировалось MD, 1 раз.
    teplosilaby:

    Это не развод. Если у вас котел на гарантии, то гарантию несет сервисный центр. И вмешательство в работу, внесение изменение в схему работы (вскрытие платы и подключение доп. устройств) котла владельца, третьих лиц, неквалифицированных специалистов, не являющихся представителями АСЦ BOSCH влечет снятие с гарантии.

    как-то я забыл про эту тему. Это утверждение и есть самый что ни на есть наглый развод. Нет такого понятия "снятие с гарантии". Чтобы отказать в гарантии вам нужно будет за свой счет провести экспертизу и доказать, что поломка возникла по причине вмешательства в работу, подключения дополнительного оборудования либо собстенно некачественного этого дополнительного оборудования. А не просто потому, что кто-то что-то подключил, тем более согласно инструкции по эксплуатации.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    teplosilaby:

    Я вас возможно удивлю, но в Германии владелец при падении давления в котле вызывает специалиста СЦ, чтобы ему подпитали котел.. А вы говорите подключение терморегулятора сервисменом - развод...)))

    В Германии могут делать всё, что посчитают нужным. У нас, собственно, тоже - многие действительно не хотят просто инструкцию прочитать не говоря уже про то, что взять отвертку и открутить пару винтов.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Gorodtepla:

    На этом форуме говорят совершенно о другом. И покупая ГАЗОВОЕ оборудование вы сталкиваетесь немного с другими правилами по отношению к автомобилю. Вам любой газовик об этом скажет. И все это в большей мере связано с большой опасностью использования газового оборудования криворукими дядями. Поэтому весь ваш пост в данной ветке сводится как раз к вашей же фразе

    да ладно, в ЗоЗПП есть описание этого исключения? Можно цитату?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    teplosilaby:

    . Вот раз вы затронули тему авто и специалист в части зозпп то объясните мне, почему если я на гарантийное авто установлю газовое оборудование, то дилер снимает автомобиль с гарантии?

    точно такой же подход, как с котлами. Дилер не может "снять с гарании". Дилер может отказать в гарантии на поломку, если сам, проведя экспертизу, докажет, что поломка возникла по вине установки ГБО. Причем, если у вас сломался, например, отопитель или рулевое управление, очевидно, он не сможет это сделать.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    teplosilaby:

    Это делается все проще, при диагностике котла на месте его установки и в присутствии клиента. Выявленные неисправности демонстрируются наглядно клиенту (показываются) и не сложно определить есть ли в этом вина производителя.

    можете, но тем не менее, для суда ваше "вы же видите" ничтожно. вы будете обязаны провести экспертизу за свой счет, чтобы иметь письменное доказательство того, что данная конкретная поломка произошла по вине внешнего вмешательсва. Если докажете - сможете стоимость экспертизы переложить на потребителя. Если нет - се ля ви, делаете гарантийный ремонт.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная