Ответить

газовый конвекционный (природный газ/сжиженный газ), 24 кВт, 240 м², двухконтурный, настенный, закрытая камера сгорания

 2450,00 — 2779,56 р. сравнить предложения от 5 продавцов
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15755

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15755
    # 17 октября 2019 17:56

    Подскажите, можно ли к этому котлу подключить обычный терморегулятор, который включает-выключает горелку в зависимости от температуры в доме? То есть в простых котлах есть обычно отдельный контакт, который замкнут перемычкой - вместо перемычки подключается терморегулятор. А в инструкции к этому котлу нет ничего про такой вариант подключения, описано только через цифровую EMS шину.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    427

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 17 октября 2019 22:57

    можно.. Но подключать терморегулятор к котлу - это работа сервисмена обслуживающего ваш котел. Самому делать это я бы не рекомендовал.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15755

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15755
    # 23 октября 2019 20:12
    teplosilaby:

    это работа сервисмена обслуживающего ваш котел

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    3 года на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 октября 2019 08:41
    MD:

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    А многие знают что значит отвертка и где крутить? У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами. Итог - просто отломали его и меняли весь блок за свой счет.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15755

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15755
    # 24 октября 2019 16:27
    СТС-Комплект:

    У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами.

    ну таких случаев, наверное 5 из 10, это все-таки не отверткой провод к клемме прикрутить - многие, например, не подозревают, что элементарную гайку пластмассовую на шланге подачи воды стиралки зажимать нужно только руками. Крутят плоскогубцами, пока либо гайка не трескает, либо прокладка не продавливается

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    3 года на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 октября 2019 09:04
    MD:

    ну таких случаев, наверное 5 из 10, это все-таки не отверткой провод к клемме прикрутить - многие, например, не подозревают, что элементарную гайку пластмассовую на шланге подачи воды стиралки зажимать нужно только руками. Крутят плоскогубцами, пока либо гайка не трескает, либо прокладка не продавливается

    Вот и я о чем. А вы тут про про отвертки и провода.... Клемы-то в котле, а это значит надо его разобрать, найти клемы и знать где крутить. Уверен, что большинство даже на первом этапе остановиться. А терморегулятор можно подключить при пуске или ежегодном обслуживании.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    959

    12 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 25 октября 2019 10:38 Редактировалось LAV1955, 1 раз.

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты. Перемычка прекрасно видна. Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить. Ну заплатил немного, с гарантии не охота под отопительный сезон слетать. И с сервисменом как то отношения стали проще.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15755

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15755
    # 25 октября 2019 22:13
    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.

    LAV1955:

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты.

    В котле из топика всё-таки чуть-чуть сложнее - надо сначала снять весь кожух, а потом ещё три винта на панели heatronic открутить, чтобы снять пластиковую накладку.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    427

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 октября 2019 23:05
    MD:

    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.

    LAV1955:

    Самому его подключить очень просто, снимается нижняя часть передней панели (бош 6000) за 2 минуты.

    В котле из топика всё-таки чуть-чуть сложнее - надо сначала снять весь кожух, а потом ещё три винта на панели heatronic открутить, чтобы снять пластиковую накладку.

    Это не развод. Если у вас котел на гарантии, то гарантию несет сервисный центр. И вмешательство в работу, внесение изменение в схему работы (вскрытие платы и подключение доп. устройств) котла владельца, третьих лиц, неквалифицированных специалистов, не являющихся представителями АСЦ BOSCH влечет снятие с гарантии.
    Это прописано и в инструкции по эксплуатации котла и в гарантийном талоне.
    Мы уже задумались о том, что в гарантийный период на котлы нужно клеить одноразовые пломбы, разрушающиеся при попытке их снять.. Чтоб потом, когда котел выйдет со строя из-за вмешательства пользователя или третьих лиц, были доказательства, что котел вскрывался.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    СТС-Комплект:

    MD:

    прикрутить отверткой два провода к клеммам - работа сервисмена? Серьёзно?

    А многие знают что значит отвертка и где крутить? У нас был случай когда кран подпитки (пластмассовый) крутили не руками а плоскогубцами. Итог - просто отломали его и меняли весь блок за свой счет.

    У нас был случай когда вместо крана подпитки под котлом бабушка крутила манометр, чтоб подпитать котел.. И открутила..)))

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    MD:

    LAV1955:

    Но, у меня котел был гарантийный и сказали самому не ставить.

    Ну это просто развод - на каком основании? Это всё описано в официальном руководстве по эксплуатации котла.
    Я вас возможно удивлю, но в Германии владелец при падении давления в котле вызывает специалиста СЦ, чтобы ему подпитали котел.. А вы говорите подключение терморегулятора сервисменом - развод...)))

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • iv0shk0 Junior Member
    офлайн
    iv0shk0 Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #60702

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 декабря 2019 02:20 Редактировалось iv0shk0, 1 раз.

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины, и ваши наклеечки которые вы собираетесь клеить ни как не могут повлиять на снятия с гарантии оборудования, если их кто нибудь порвет... в законе о защите прав потребителя ничего про это не указано... любой человек может делать со своей собственностью что хочет, если что нибудь выйдет из строя, то поставщик (продавец) в гарантийный период обязан за свой счёт провести экспертизу (если владелец захочет то только в присутствии владельца) и выявить причино-следственную связь, то есть доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый ( по желанию покупателя, последние 2 пункта вступают в силу только если ремонт не превышает 30% от стоимости изделия) если это будет доказано, то с гарантии снимается только та запчасть, которая вышла из строя по вине покупателя, все остальное остаётся дальше на гарантии, точные статьи сейчас приводить не буду... Долго и не охото... выиграли не один суд, поверьте мне...и кстати, гарантия согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все 2 года, те кто дают год, нарушают закон. Так что уважаемые продавцы (поставщики) не вводите людей в заблуждение и не несите отсебятину... есть закон о защите прав потребителя ( он прописан в конституции) все что противоречит этому, не законно и автоматически является недействительным, даже если человек подписал договор. Нравится это кому нибудь или нет, но такой закон.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Нигде в законе о защите прав потребителя не написано, что вмешательство снимает с гарантии, а то что написано в инструкции, с этим можно сходить в туалет, так как есть закон, а он главнее любых инструкций

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вот видео в подтверждение моих слов, правда про автомобили и в России, но наши законы о защите прав потребителя и российские практически одинаковые, изучал досконально, в конце видео юрист грамотно все объясняет на примере карандаша, посмотрите, не поленитесь, изучайте свои права, желаю всем удачи

  • Gorodtepla Junior Member
    офлайн
    Gorodtepla Junior Member

    88

    1 год на сайте
    пользователь #2767121

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 декабря 2019 08:36 Редактировалось Gorodtepla, 5 раз(а).
    iv0shk0:

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины,

    Уважаемый автолюбитель. Специально посмотрел видео и не увидел "причинно-следственную связь" с котлами. Ваше видео о том как сломалась (разрушилась) турбина в машине и продавцы не захотели менять по гарантии.
    На этом форуме говорят совершенно о другом. И покупая ГАЗОВОЕ оборудование вы сталкиваетесь немного с другими правилами по отношению к автомобилю. Вам любой газовик об этом скажет. И все это в большей мере связано с большой опасностью использования газового оборудования криворукими дядями. Поэтому весь ваш пост в данной ветке сводится как раз к вашей же фразе

    iv0shk0:

    доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый

    Никто тут не говорит об отказе от замены по гарантии. Тут говорили о том, что криворуких и неграмотных граждан становиться больше.

    Оборудование и комплектация котельных. Проекты на отопление, водоснабжение, газоснабжение. Работы
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    427

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 декабря 2019 10:40
    iv0shk0:

    уважаемые продавцы ( поставщики) оборудования, не несите отсебятины, и ваши наклеечки которые вы собираетесь клеить ни как не могут повлиять на снятия с гарантии оборудования, если их кто нибудь порвет... в законе о защите прав потребителя ничего про это не указано... любой человек может делать со своей собственностью что хочет, если что нибудь выйдет из строя, то поставщик (продавец) в гарантийный период обязан за свой счёт провести экспертизу (если владелец захочет то только в присутствии владельца) и выявить причино-следственную связь, то есть доказать что вмешательство человека именно в эту деталь котла привела к выходу его из строя, если это доказано не будет, то вы не имеете право снимать с гарантии оборудование и обязаны либо починить за свой счёт, либо вернуть деньги за котёл, либо обменять на Новый ( по желанию покупателя, последние 2 пункта вступают в силу только если ремонт не превышает 30% от стоимости изделия) если это будет доказано, то с гарантии снимается только та запчасть, которая вышла из строя по вине покупателя, все остальное остаётся дальше на гарантии, точные статьи сейчас приводить не буду... Долго и не охото... выиграли не один суд, поверьте мне...и кстати, гарантия согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все 2 года, те кто дают год, нарушают закон. Так что уважаемые продавцы (поставщики) не вводите людей в заблуждение и не несите отсебятину... есть закон о защите прав потребителя ( он прописан в конституции) все что противоречит этому, не законно и автоматически является недействительным, даже если человек подписал договор. Нравится это кому нибудь или нет, но такой закон.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Нигде в законе о защите прав потребителя не написано, что вмешательство снимает с гарантии, а то что написано в инструкции, с этим можно сходить в туалет, так как есть закон, а он главнее любых инструкций

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вот видео в подтверждение моих слов, правда про автомобили и в России, но наши законы о защите прав потребителя и российские практически одинаковые, изучал досконально, в конце видео юрист грамотно все объясняет на примере карандаша, посмотрите, не поленитесь, изучайте свои права, желаю всем удачи

    Вы конечно можете делать со своей собственностью все что считаете нужным, в т.ч. в гарантийный период, но если в результате ваших действий и применения знаний почерпнутых с интернете, котел выйдет со строя, то ремонт будет производится за ваш счет, а не по гарантии, за счет производителя. Это касается всей техники.. Насколько я знаю в бытовой электронике и технике всегда есть один шуруп опломбированный по заводу. Разрушение пломбы говорит о вмешательстве (вскрытии устройства), что чревата потерей гарантии. Я знаю закон о защите прав потребителя но в своей работе помимо его, в части ремонта в гарантийный период руководствуемся условиями гарантии прописанным производителем в гарантийном талоне на котел. Там же указаны и причины отказа от гарантийного ремонта в случае выхода изделия из строя. Одна из них - выполнение ремонта неквалифицированными лицами.
    Вы поймите - газ это источник повышенной опасности. И для допуска к работе с газовым оборудованием нужно пройти обучение, получить допуск производителя оборудования.
    Это конечно ваше право - делать со своим котлом все что в голову взбредет.. И ваша жизнь. Вам решать пользоваться услугами специалистов или заниматься ремонтом самостоятельно, по советами с форумов...)) ИХМО

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • iv0shk0 Junior Member
    офлайн
    iv0shk0 Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #60702

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 декабря 2019 17:40 Редактировалось iv0shk0, 1 раз.

    По поводу что это газовое оборудование и для его ремонта по технике безопасности нужно специальное разрешение это я упустил из виду, с этим согласен но, если влез человек без этого права, то это не повод снять котёл с гарантии, это нарушение правила пользование газовым оборудованием, за которое предназначены свои наказания, это разные вещи так что автомобиль и котёл согласно со стороны зозпп не отличаются, не путайте, и не надо называть меня автолюбитель, типо я в другом не разбираюсь, кроме авто, не хамите, я вам не хамил, подключить датчик температуры самому, ( прикрутить 2 провода) и из за этого отказать в гарантии... это нарушение зозпп .... теперь вам теплосила, то что вы написали в начале, я это все и написал в своём сообщении, прочитайте все что я написал а не часть, это раз, второе в законе о защите прав потребителя не написано что если сорвал пломбу, то гарантия перестаёт работать, производитель техники может в своей инструкции писать что угодно, любые правила гарантии, НО пока это не прописано в верховном законе - Конституции ( закон о защите прав потребителя это раздел в конституции) это все не действительно, так как конституция выше всех инструкций производителя! Если производитель пришёл на наши белорусский рынок то он ОБЯЗАН подчиняться законам Республики Беларусь, а не диктовать свои законы и условия. Если сломалось оборудование, производитель, поставщик, продавец обязан за свой счёт сделать экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать, и выяснить, если вина покупателя, то покупатель чинит за свой счёт, при этом весь продукт не снимается с гарантии а только та часть которая вышла из строя по вине покупателя, если покупатель не виновен, то чинит, продавец, поставщик, производитель за свой счёт, либо меняет на такой же , либо заберёт его и возвращает деньги ( это выбирает сам покупать) другого пути нету, нравится это кому-нибудь или нет. Таков закон! И ничего в зозпп не написано про то что если нарушена пломба то гарантия пропадает и так далее. Да и ещё раз повторюсь, гарантия на согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все минимум 2 года, кто дает гарантию меньше - нарушают конституционные права граждан, не забывайте про это уважаемые продавцы. Если вы сомневаетесь в моих словах, спросите у любого хорошего юриста, который работает в правовом поле закона о защите прав потребителя. Повторюсь, был выигран не один суд. Всем добра и хорошего настроения.

  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    427

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 декабря 2019 20:18
    iv0shk0:

    По поводу что это газовое оборудование и для его ремонта по технике безопасности нужно специальное разрешение это я упустил из виду, с этим согласен но, если влез человек без этого права, то это не повод снять котёл с гарантии, это нарушение правила пользование газовым оборудованием, за которое предназначены свои наказания, это разные вещи так что автомобиль и котёл согласно со стороны зозпп не отличаются, не путайте, и не надо называть меня автолюбитель, типо я в другом не разбираюсь, кроме авто, не хамите, я вам не хамил, подключить датчик температуры самому, ( прикрутить 2 провода) и из за этого отказать в гарантии... это нарушение зозпп .... теперь вам теплосила, то что вы написали в начале, я это все и написал в своём сообщении, прочитайте все что я написал а не часть, это раз, второе в законе о защите прав потребителя не написано что если сорвал пломбу, то гарантия перестаёт работать, производитель техники может в своей инструкции писать что угодно, любые правила гарантии, НО пока это не прописано в верховном законе - Конституции ( закон о защите прав потребителя это раздел в конституции) это все не действительно, так как конституция выше всех инструкций производителя! Если производитель пришёл на наши белорусский рынок то он ОБЯЗАН подчиняться законам Республики Беларусь, а не диктовать свои законы и условия. Если сломалось оборудование, производитель, поставщик, продавец обязан за свой счёт сделать экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать, и выяснить, если вина покупателя, то покупатель чинит за свой счёт, при этом весь продукт не снимается с гарантии а только та часть которая вышла из строя по вине покупателя, если покупатель не виновен, то чинит, продавец, поставщик, производитель за свой счёт, либо меняет на такой же , либо заберёт его и возвращает деньги ( это выбирает сам покупать) другого пути нету, нравится это кому-нибудь или нет. Таков закон! И ничего в зозпп не написано про то что если нарушена пломба то гарантия пропадает и так далее. Да и ещё раз повторюсь, гарантия на согласно закона о защите прав потребителя должна быть на все минимум 2 года, кто дает гарантию меньше - нарушают конституционные права граждан, не забывайте про это уважаемые продавцы. Если вы сомневаетесь в моих словах, спросите у любого хорошего юриста, который работает в правовом поле закона о защите прав потребителя. Повторюсь, был выигран не один суд. Всем добра и хорошего настроения.

    Так гарантия на все котлы минимум 2 года, у некоторых марок больше. Вот раз вы затронули тему авто и специалист в части зозпп то объясните мне, почему если я на гарантийное авто установлю газовое оборудование, то дилер снимает автомобиль с гарантии??? и при том не двигатель или какую то его часть, а весь авто.
    А мне как специалисту не нужно проводить "экспертизу , если покупатель захочет присутствовать при этой экспертизе, то ему не вправе отказать"... Это делается все проще, при диагностике котла на месте его установки и в присутствии клиента. Выявленные неисправности демонстрируются наглядно клиенту (показываются) и не сложно определить есть ли в этом вина производителя. Вы можете "прикрутить 2 провода" самостоятельно. Никто вам этого не запрещает. Но если в результате этой "прикрутки" котел выйдет из строя (скажем сгорит плата, после его включения в сеть), вы открутите два провода, пригласите специалиста СЦ и будете отрицать , что открывали котел и что то к прикручивали к плате.. Скажите - котел перестал работать - я вызвал мастера. Или честно мастеру расскажите, что открывали котел, "прикручивали к плате два провода" и после этого плата сгорела???
    Только поэтому и в гарантийнике прописано и я говорил, что все работы по ремонту и обслуживанию котла должны производить специалисты, имеющие допуск производителя.
    Только поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, я говорил о пломбировке котла в гарантийный период.
    Кстати, электрокотлы подключенные по тарифу 3 коп. пломбируются энергосбытом. Это тоже ваша собственность и вы если захотите "прикрутить" два провода терморегулятора можете ее сорвать и вскрыть котел. А потом будете как юрист доказывать, что вскрывали котел с целью "прикрутить 2 провода", а не подключится внутри к котлу и потреблять "дешевую электроэнергию".
    Почему в Германии даже подпитать котел, при падении давления, вызывают мастера СЦ. И им даже мысли не придет вскрывать котел и "прикручивать два провода" а потом в суде доказывать что он все знает и умеет и может это делать сам.
    А у нас люди могут и умеют все... Только когда тот же котел сломается - тогда уж вспоминают что есть инструкция по эксплуатации, которую ни разу не открывали и не читали, пока котел работал и тогда вызывают специалистов СЦ для оперативного устранения проблемы, т.к. на улице морозы и промедление чревато...
    Я вам ничего не хочу доказывать. Делайте что хотите, но будьте готовы отвечать честно за последствия своих действий.
    Все добра!

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Гермесик Neophyte Poster
    офлайн
    Гермесик Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1664049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 февраля 2020 23:32

    я взял тут на Гамарника

    Всегда!